606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2023 » Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока


84.8 Кб
скачать

211 от 22.03.2023

   

22.03.2023г.                                                                                       № 211

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии из  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года № 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон),  постановлением Правительства Нижегородской области от  17 февраля 2023 года № 150   «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета», муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области» от 06.10.2014г № 719 (с изменениями  от 15.01.2016г. №16, от 28.12.2016г. № 675, от 22.08.2017г. № 399, от 27.12.2017 г. № 624, от 28.12.2018г. № 552, от 30.12.2019г. № 505, от 31.03.2020г № 130, от 02.10.2020г № 399, от 23.12.2020г № 521, от 30.12.2021г № 541, от 14.03.2022г № 98, от 29.12.2022г № 615), администрация Большемурашкинского муниципального округа  Нижегородской области  п о с т а н о в л я е т:      

     1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из  бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока.

  1. Управлению делами администрации Большемурашкинского муниципального округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Знамя» и разместить на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Знамя».
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление сельского хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области (Молодчуев  А.А.).

 

 

 

Глава местного самоуправления

                        

                        

       Н.А.Беляков

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Начальник управления сельского хозяйства                                           А.А.Молодчуев

 

Начальник финансового управления                                                        Н.В.Лобанова

 

Управляющий делами                                                                                 И.Д.Садкова

 

Начальник отдела правовой, организационной,

кадровой работы и информационного обеспечения                                 Г.М.Лазарева                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального округа

Нижегородской области

от 22.03.2023 г. № 211

 

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидии из  бюджета Большемурашкинского

 муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат

 на поддержку собственного производства молока

 

  1. Общие положения

 

1.1.      Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 г. № 176-З «О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства» (далее - Закон Нижегородской области), постановлением Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2023 года № 150    «Об утверждении Порядка и условий предоставления субсидий на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета» (далее – Порядок и условия), определяет порядок предоставления из местного бюджета субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, источником финансового обеспечения которой являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по возмещению части затрат на поддержку собственного производства молока за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее – субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее – отбор) (за исключением случая определения получателя субсидии в соответствии с решением о местном бюджете муниципального образования), условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

затраты на поддержку собственного производства молока – затраты, понесенные получателем субсидии на производство и реализацию молока коровьего и (или) козьего собственного производства;

проект развития собственного производства молока - пакет документов, включающий обоснование затрат по собственному производству молока, перечень и формы которых утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Порядком и условиями.

1.3. Субсидия предоставляется в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы «Развитие агропромышленного комплекса Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области», обеспечивающей достижение значения непосредственного результата государственной программы «Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. № 280: производство молока.

1.4. Функции главного распорядителя бюджетных средств осуществляет управление сельского хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цель, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего Порядка (далее соответственно – Главный распорядитель, лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии) в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.

1.5. Право на получение субсидии имеют (за исключением случая определения получателя субсидии в соответствии с решением о местном бюджете муниципального образования)  следующие категории получателей субсидии:

при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка, – сельскохозяйственные товаропроизводители за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, не применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;

при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка, – сельскохозяйственные товаропроизводители за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов.

1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений (за исключением случая определения получателя субсидии в соответствии с решением о местном бюджете муниципального образования).

1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет» (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период).

 

  1. Порядок проведения отбора

 

2.1. Отбор в форме запроса предложений проводится Главным распорядителем на основании предложений, направленных для участия в отборе (далее – предложения для участия в отборе), исходя из соответствия участников отбора категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений для участия в отборе.

2.2. Главный распорядитель в срок не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема предложений для участия в отборе размещает  на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема предложений для участия в отборе, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя;

результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Главного распорядителя;

требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи участниками отбора предложений для участия в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

порядка отзыва участниками отбора предложений для участия в отборе, порядка возврата участникам отбора предложений для участия в отборе, определяющего в том числе основания для возврата предложений для участия в отборе, порядка внесения изменений в предложения для участия в отборе;

правил рассмотрения предложений для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

2.3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:

2.3.1. Участники отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения для участия в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:

у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участники отбора не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.

Соответствие требованиям, указанным в настоящем подпункте, участники отбора подтверждают в предложении для участия в отборе.

2.3.2. Участники отбора в дополнение к требованиям, установленным в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, на дату подачи предложения для участия в отборе должны соответствовать следующим требованиям:

в отношении участника отбора не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на участников отбора, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;

в отношении участника отбора – индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;

участник отбора своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;

наличие у участника отбора проекта развития собственного производства молока, прошедшего отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов собственного производства молока, утверждаемым Минсельхозпродом.

Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, участники отбора подтверждают в предложении для участия в отборе.

2.3.3. Участники отбора в дополнение к требованиям, установленным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего пункта, должны соответствовать следующим требованиям:

2.3.3.1. для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка:

- наличие у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1-е число месяца, в котором он обратились за получением субсидии;

- обеспечение получателем субсидии сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному году, за исключением случаев, когда получатель субсидии начал хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном или текущем году, и получатель субсидии представил документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном году;

- соответствие информации об объеме произведенного и реализованного молока данным, содержащимся в ветеринарных сопроводительных документах, оформленных в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;

- отсутствие в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479;

2.3.3.2. для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка:

- наличие у получателя субсидии поголовья коров и (или) коз на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом;

- обеспечение получателем субсидии сохранности (неснижение) поголовья коров и (или) коз в отчетном квартале по отношению к соответствующему кварталу отчетного года, за исключением случаев, когда получатель субсидии начал хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, и получатель субсидии представил документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в текущем году (в случае, если отчетными являются первый - третий кварталы текущего года) либо в отчетном году (в случае, если отчетным является четвертый квартал отчетного года);

- увеличение получателем субсидии поголовья дойного стада крупного рогатого скота и (или) коз на 31 декабря отчетного года к уровню поголовья дойного стада крупного рогатого скота и (или) коз по состоянию на 1 января отчетного года не менее чем на 10 голов за счет воспроизводства собственного стада и (или) за счет приобретения племенных сельскохозяйственных животных.

2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений для участия в отборе:

2.4.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в орган управления сельским хозяйством муниципального района (муниципального округа, городского округа) Нижегородской области по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса (далее – Управление)  предложение для участия в отборе, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем (гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство), являющимся участником отбора, или иным лицом, уполномоченным на осуществление указанных действий от имени такого юридического лица (индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство).

2.4.2. Предложение для участия в отборе должно содержать:

–          согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении для участия в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

–          согласие физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя (гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство), на обработку персональных данных.

2.4.3. К предложению для участия в отборе прилагаются следующие документы:

- доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание предложения для участия в отборе (не предоставляется в случае подписания предложения для участия в отборе лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц);

– расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;

- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Документами, подтверждающими объем реализации молока собственного производства, являются ветеринарные сопроводительные документы, оформленные в электронной форме с использованием Федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии;

- реестр документов, подтверждающих затраты на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко собственного производства, составленный по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Реестр представляется с предъявлением оригиналов документов, указанных в реестре. К реестру документов, подтверждающих затраты на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, могут быть приложены бухгалтерские справки, подтверждающие расчет произведенных затрат, составленные на основании предъявленных документов;

- копия уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, согласно приложениям 1 или 2 к приказу Минфина России от 26 декабря 2018 г. № 286н, заверенная получателем субсидии (в случае использования получателем субсидии права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость);

- документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы (при необходимости);

- документы, подтверждающие проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном периоде. К документам, подтверждающим проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота, относятся заверенные получателем субсидии копии плана оздоровления стада от лейкоза, отчета о реализации плана оздоровления стада от лейкоза и акта выбытия животных по форме согласно приложению 11 к Правилам ведения учета в племенном скотоводстве молочного и молочно-мясного направлений продуктивности, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. № 25 (при необходимости);

- граждане, ведущие личные подсобные хозяйства и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», дополнительно представляют:

копию справки о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;

копию выписки из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии;

- для получения субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Порядка, - информацию об уровне охвата искусственным осеменением коров и телок в отчетном году, составленную по форме, утвержденной Минсельхозпродом, на основании актов оказанных услуг по искусственному осеменению животных, платежных поручений, отчетов об использовании семени быков-производителей, составленных по форме, утвержденной Минсельхозпродом, или иных документов, подтверждающих затраты на искусственное осеменение. В информацию включаются сведения по поголовью коров и телок, подлежащему осеменению и осемененному в отчетном году. Указанная информация представляется получателем субсидии один раз в год при первичном обращении с предъявлением оригиналов документов, являющихся основанием для ее составления.

2.4.4. Документы, представленные участником отбора в соответствии с подпунктами 2.4.1 – 2.4.3 настоящего пункта, должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Копии документов, прилагаемых к предложению для участия в отборе, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при наличии).

2.5. Участник отбора несет ответственность за полноту представляемых сведений в предложении для участия в отборе, его содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одно предложение для участия в отборе.

2.7. Управление:

в день поступления предложения для участия в отборе регистрирует его в журнале регистрации с указанием даты и времени приема;

в срок не позднее 2-го рабочего дня со дня регистрации предложения для участия в отборе, проверяет участника отбора на соответствие категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.

В случае несоответствия участника отбора категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, Управление в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, возвращает предложение для участия в отборе участнику отбора с обоснованием причины возврата.

Участник отбора вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить предложение для участия в отборе повторно не позднее даты окончания приема предложений для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.

2.8. Правила рассмотрения предложений для участия в отборе:

Управление в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня окончания приема предложений для участия в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора:

1)         рассматривает предложения для участия в отборе на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

2)         по результатам рассмотрения предложений для участия в отборе:

при наличии оснований для отклонения предложения для участия в отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении предложения для участия в отборе;

при отсутствии оснований для отклонения предложения для участия в отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, обеспечивает заключение соглашений, составление реестра получателей субсидии и направление его в Минсельхозпрод;

3)         размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений для участия в отборе, включающую следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения предложений для участия в отборе;

информация об участниках отбора, предложения для участия в отборе которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, предложения для участия в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложение для участия в отборе;

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер субсидии.

2.9. Основания для отклонения предложения для участия в отборе на стадии рассмотрения предложений для участия в отборе:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

несоответствие представленного участником отбора предложения для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;

недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

подача участником отбора предложения для участия в отборе после даты, определенной для подачи предложений для участия в отборе, а также с нарушением порядка подачи предложений для участия в отборе.

2.10.    Главный распорядитель в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора заключают с получателями субсидии соглашения с учетом пункта 3.7 настоящего Порядка.

 

  1. Условия и порядок предоставления субсидии

 

3.1.      К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся затраты (без учета налога на добавленную стоимость), понесенные получателями субсидии в году, предшествующем году получения субсидии (далее – отчетный год), и текущем году части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на поддержку собственного производства молока.

Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

Понесенные получателем субсидии затраты по направлениям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляются в рамках реализации проектов развития собственного производства молока, прошедших отбор в соответствии с порядком отбора проектов развития собственного производства молока, утверждаемым Минсельхозпродом.

3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

3.3. Субсидии предоставляются единовременно.

3.4. Основанием для отказа получателю в предоставлении субсидии является установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.

3.5. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:

3.5.1. Расчет размера субсидии осуществляется по ставкам на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока (далее – ставки субсидии).

Ставки субсидии определяются Минсельхозпродом дифференцированно в зависимости от источников формирования субвенции, предусмотренных подпунктом 3.5.2 настоящего пункта.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.

При определении размера субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 3.5.2 настоящего пункта, к ставке субсидии применяются одновременно следующие коэффициенты:

- коэффициент достижения результата предоставления субсидии (Кд).

Коэффициент Кд применяется к ставке субсидии в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению, но не выше 1,2.

В случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном году значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.8 настоящего Порядка, к ставке субсидии применяется коэффициент Кд в размере, равном отношению фактического значения результата предоставления субсидии за отчетный год к установленному значению;

Для получателей субсидии, не заключавших соглашения о предоставлении субсидии в отчетном году, коэффициент Кд применяется в размере, равном 1;

- коэффициент молочной продуктивности (Кмпф).

Коэффициент Кмпф применяется к ставке субсидии в случае достижения получателем субсидии следующих значений средней молочной продуктивности коров за отчетный год:

при средней молочной продуктивности от 5000 кг до 5999 кг применяется Кмпф в размере, равном 1,1;

при средней молочной продуктивности от 6000 кг до 6999 кг -  в размере, равном 1,15;

при средней молочной продуктивности от 7000 кг и выше - размере, равном 1,2.

Для получателей субсидии со средней молочной продуктивностью коров за отчетный год ниже 5000 кг, а также для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кмпф применяется в размере, равном 1;

- коэффициент обеспечения прироста производства молока и страхования сельскохозяйственных животных (Кпс).

В случае обеспечения в отчетном году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, а также при наличии у получателя средств застрахованного в отчетном году поголовья молочных сельскохозяйственных животных к ставке субсидии применяется коэффициент Кпс в размере, равном отношению фактического значения прироста объема производства молока к установленному Минсельхозпродом по соответствующей категории хозяйств значению прироста объема производства молока, но не более 1,2.

В случае необеспечения в отчетном году получателем субсидии прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, и (или) необеспечения в отчетном году прироста объема производства молока к году, предшествующему отчетному году, выше значения прироста объема производства молока, установленного Минсельхозпродом по соответствующей категории хозяйств, и (или) необеспечения наличия застрахованного в отчетном году поголовья молочных сельскохозяйственных животных, а также для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, к ставке субсидии применяется коэффициент Кпс в размере, равном 1;

- коэффициент необеспечения прироста производства молока (Кнп).

В случае необеспечения получателем субсидии прироста объема производства молока в отчетном периоде, за который рассчитывается субсидия, по отношению к соответствующему периоду года, предшествующему году получения субсидии, к ставке субсидии применяется коэффициент (Кнп) в размере 0,8.

При определении размера субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце третьем подпункта 3.5.2 настоящего пункта, к ставке субсидии применяются одновременно следующие коэффициенты:

- коэффициент молочной продуктивности (Кмпо).

Коэффициент Кмпо применяется к ставке субсидии в зависимости от значений молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год:

при молочной продуктивности до 2999 кг применяется Кмпо в размере, равном 1;

при молочной продуктивности от 3000 кг до 3999 кг - в размере, равном 1,1;

при молочной продуктивности от 4000 кг до 4999 кг - в размере, равном 1,15;

при молочной продуктивности от 5000 кг до 5999 кг - в размере, равном 1,227;

при молочной продуктивности от 6000 кг до 6999 кг - в размере, равном 1,3;

при молочной продуктивности свыше 7000 кг - в размере, равном 1,4.

Для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кмпо применяется в размере, равном 1;

- коэффициент увеличения производства молока (Км).

Для получателей субсидии, увеличивших объем производства молока не менее чем на 5% в отчетном периоде, за который рассчитывается субсидия, по отношению к соответствующему периоду года, предшествующему году получения субсидии, к ставке субсидии применяется коэффициент Км в размере, равном 1,1.

Для остальных получателей субсидии коэффициент Км применяется в размере, равном 1;

- коэффициент увеличения молочной продуктивности (Кмпг).

Коэффициент Кмпг применяется в зависимости от увеличения (снижения) уровня молочной продуктивности коров и (или) коз за отчетный год по сравнению с уровнем молочной продуктивности за год, предшествующий отчетному году:

при увеличении молочной продуктивности применяется Кмпг в размере, равном 1,05;

при неснижении молочной продуктивности - в размере, равном 1;

при снижении молочной продуктивности - в размере, равном 0,95.

Для получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном и текущем годах, коэффициент Кмпг применяется в размере, равном 1;

- коэффициент охвата искусственным осеменением (Кио).

Коэффициент Кио применяется при наличии у получателя субсидии поголовья коров и телок.

Для получателей субсидии, имеющих 100-процентный уровень охвата искусственным осеменением коров и телок молочного направления продуктивности в отчетном году, и получателей субсидии, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в текущем году, коэффициент Кио применяется в размере, равном 1.

Для остальных получателей субсидии коэффициент Кио применяется в размере, равном 0,75.

3.5.2. Источниками финансового обеспечения субсидии является субвенция, сформированная:

за счет средств областного бюджета и средств федерального бюджета, предоставленных областному бюджету в форме субсидий в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год;

за счет средств областного бюджета.

3.5.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:

С = Cп x К,

где:

Cп - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 7.1 настоящего пункта;

К – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

К = V / Vнач,

где:

V – объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vнач – общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.

При условии V > Vнач коэффициент К равен 1.

Расчеты, произведенные Главным распорядителем отражаются в реестрах получателей субсидии при направлении их в Минсельхозпрод.

3.5.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный реестр получателей субсидии, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год Управление по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) с установлением результатов предоставления указанной части субсидии.

При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (Сд), определяется по следующей формуле:

Сд = Cпд x Кд,

где:

Cпд – размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта;

Кд – коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:

Кд = Vд / Vднач,

где:

Vд – объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;

Vднач – общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта.

При условии Vд > Vднач коэффициент Кд равен 1.

3.6. В случае нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в местный бюджет на основании:

- предписания органа муниципального финансового контроля                      (далее – предписание);

- требования Главного распорядителя (далее – требование).

Предписание (требование) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.

В случае невыполнения получателем субсидии предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Главным распорядителем и получателем субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.

Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования.

Условиями, включаемыми в соглашение, являются:

- согласие получателя субсидии на осуществление проверок Главным распорядителем средств субсидии соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- обязательства получателя субсидии:

по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;

по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе, за год предоставления субсидии). В случае если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, орган местного самоуправления, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;

- меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.

3.8. Результатом предоставления субсидии является производство молока (тонн) за период с 1 января по 31 декабря года предоставления субсидии.

Плановое значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.

Результаты предоставления субсидии соответствуют типу результата предоставления субсидии «Производство (реализация) продукции», предусмотренному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. № 138н.

Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Главным распорядителем условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Главными распорядителями в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей субсидии формирует сводные реестры получателей и направляет их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее – управление областного казначейства).

Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.

Субсидия перечисляется на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях и указанные в соглашениях, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.

3.10. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из областного бюджета, поступивших в местный бюджет в форме субвенций (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Главный распорядитель доводит данную информацию до получателей субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.

Представление получателями субсидии комплекта документов для получения субсидии, проверка соответствия представленных документов условиям предоставления субсидии, заключение с получателями субсидии соглашений, составление реестров получателей субсидии и направление их в Минсельхозпрод в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с разделом 2 и пунктами 3.7 и 3.9 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с даты истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Главным распорядителем в информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта).

 

 

  1. Требования к отчетности

 

4.1. Получатели субсидии в срок, установленный в соглашении, представляют в Управление по месту предоставления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии. При этом срок, устанавливаемый соглашением, не должен быть позднее предельного срока предоставления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, утвержденного Минсельхозпродом

Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовыми формами соглашений, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии.

Управление организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.

Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется Управлением в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.

4.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

 

  1. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления

субсидии и ответственности за их нарушение

 

5.1. Главный распорядитель и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

5.2. В рамках контроля Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а органы муниципального финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.

5.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:

5.4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и (или) органами муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан в соответствии с предписанием (требованием) устранить факты нарушения условий предоставления субсидии либо вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).

5.4.2. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета субсидию (часть субсидии) в объеме (Vвозврата), рассчитанном по следующей формуле:

 

Vвозврата = I x (1 - Т / S),

 

где:

I - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.

5.4.3. В случае нарушения получателем субсидии порядка предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и соглашением, в том числе в случаях непредставления (представления не в полном объеме либо несвоевременного представления) отчетности, предусмотренной абзацем восьмым пункта 3.7 и разделом 4 настоящего Порядка, выявления несоответствия получателя субсидии категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации, получатель субсидии обязан вернуть в доход областного бюджета средства субсидии в размере выявленных нарушений.

Возврат средств в соответствии с подпунктами 5.4.2 и 5.4.3 настоящего пункта осуществляется на основании уведомления Управления в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, если иной срок не указан в уведомлении, в размере, указанном в уведомлении.

5.5. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Главный распорядитель в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии из бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока

 

Форма

 

Предложение для участия в отборе

_______________________________________________________________________________________

(наименование для юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя, гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, ИНН)

(далее – участник отбора) в лице ________________________________________________________

_______________________________________________________________________________,

(наименование должности, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, представляющего участника отбора, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или главы крестьянского (фермерского) хозяйства)

действующего на основании ______________________________________________________,

(реквизиты устава юридического лица, № и дата записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства, доверенности)

в соответствии с Порядком предоставления субсидии из местного бюджета на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока, утвержденным ______________________________________________________от _____________ № ________

(наименование и реквизиты муниципального правового акта местной администрации или акта уполномоченного ею органа местного самоуправления)

(далее - Порядок), направляет настоящее предложение для участия в отборе получателей субсидии для предоставления субсидии на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока (далее – субсидия).

Настоящим подтверждаем, что на ________________________________________________ :

(1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи настоящего предложения)

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с Порядком и иными правовыми актами;

участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную пунктом 1.1 Порядка, по направлениям затрат, указанным в пункте 3.1 Порядка;

у участника отбора отсутствовали в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Правилами противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. № 1479, при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой является субвенция, сформированная за счет средств, предусмотренных в абзаце втором подпункта 7.2 пункта 7 Порядка и условий.

 

Подтверждаем, что на дату подачи настоящего предложения для участия в отборе в отношении участника отбора:

не выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования (данное ограничение не распространяется на участника отбора, устранившего нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет);

не введена процедура банкротства (в отношении участника отбора – индивидуального предпринимателя либо гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство).

Участник отбора согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении для участия в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Участник отбора согласен на обработку персональных данных (в случае если участник отбора является физическом лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя, либо гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство).

С условиями и порядком предоставления субсидии, установленными Порядком, ознакомлен.

 

Участник отбора представил в ____________________________________________________

(наименование органа управления сельским хозяйством муниципального образования Нижегородской области)

полный комплект документов, необходимых для получения субсидии в соответствии с Порядком.

________________________________________________________________________________

(контактные телефоны, почтовый адрес, адрес электронной почты )

________________________________________________________________________________

К настоящему предложению для участия в отборе прилагаются документы на ____ листах (опись прилагается).

 

 

 

 

Должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), подпись

                                                             

 

 

__________________ 20__ г.

дата представления предложения для участия

 в отборе, печать (при наличии)

           

 

Дата создания: 21-03-2023
Дата последнего изменения: 22-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: