606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2013 » Об утверждении административного регламента администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»

Об утверждении административного регламента администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»


292.5 Кб
скачать

63 от 04.02.2013

Приложения

 

Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_04.02.2013г.                                                                     №  63

                                                                           
Об утверждении административного регламента администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению  муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»
    

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009г № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», постановлением  Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Большемурашкинского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
       1.Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию» (далее административный регламент).
        2. Постановление от 04.10.2011г. № 724 Об утверждении административного регламента управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального района по оказанию муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» считать утратившим силу.
        3. Управлению делами (И.Д. Садкова) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте администрации, в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района  О.А. Ежова.



Глава администрации района                                                                       В.В. Кокурин

 

Утвержден
                                                   постановлением администрации
                                                                                                                 Большемурашкинского
                                                                                                                 муниципального  района
                                                                                                                 Нижегородской области
                                                                                                                  от ____ _____20__г.  № ___

                                                                      
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской
области  по предоставлению муниципальной услуги
«Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»

      

   1. Общее положение.
                  1.1.Предмет регулирования регламента.
       1.1.1. Административный регламент по подготовке и выдаче разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию (далее административный регламент) разработан в целях определения и регулирования требований выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, обеспечения соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных   и   частных   интересов,  а  также  прав  собственника, владельца,  арендатора или пользователя объекта в части  осуществления строительства,  реконструкции,  капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.
               1.1.2. Административный регламент определяет процедуру выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, а также сроки, последовательность действий и принятия решений при осуществлении выдачи разрешения на ввод построенного, реконструируемого, капитально отремонтированного объекта капитального строительства (далее объект) в эксплуатацию администрацией Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
             1.1.3.В целях административного регламента используются следующие понятия:
застройщик - физическое или юридическое лицо,  обеспечивающее  на принадлежащем  ему  земельном  участке  строительство, реконструкцию, капитальный  ремонт  объектов  капитального  строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек,  киосков, навесов и других подобных построек;
разрешение на  ввод  объекта  в эксплуатацию - документ,  который подтверждает  соответствие  выполнения  строительства,  реконструкции, капитального  ремонта  градостроительному  плану  земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объеме в соответствии   с   разрешением  на  строительство,  а  также  является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального    строительства,    внесения   изменений   в   документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
1.2.  Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями для получения документированной информации о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию являются юридические и физические лица - застройщики, получившие ранее в администрации  района разрешение на строительство  (далее заявители).
1.2.2. Заявления на выдачу разрешения на строительство и разрешения на ввод в эксплуатацию от несовершеннолетних граждан в возрасте до 18 лет не рассматриваются, кроме случаев, оговоренных в законодательстве.
 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
 1.3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, справочные телефоны  структурного подразделения администрации района и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1)    Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
           Местонахождение и график работы :606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86.
График работы: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00
пятница  с 8-00 до 16-00.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Выходные- суббота, воскресенье
Т. (83167) 5-15-37
Адрес электронной почты: official@adm.bmr.nnov.ru
Адрес официального сайта:www.admbmur.ru
         2) Отдел капитального строительства и архитектуры администрации   Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области.
Местонахождение и график работы : 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский  район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86, каб.12.
График работы: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00
пятница  с 8-00 до 16-00.
Обеденный перерыв: с 12-00 до 13-00.
Выходные- суббота, воскресенье
Т. (83167) 5-13-85
График приема граждан:
Вторник, четверг  с 8-00 до 17-00
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Адрес электронной почты: ozerova_ng@mail.ru
Адрес официального сайта:www.admbmur.ru.
1.3.2.Информирование  о  ходе   предоставления  муниципальной услуги  осуществляется   при личном контакте с заявителями, а также с   использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, при предоставлении муниципальной услуги  в электронном виде в соответствии с законодательством РФ или Нижегородской области заявление и документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, могут быть получены в электронной форме: заявление – через единый портал государственных и муниципальных услуг в сети Интернет,  а необходимые  документы - через систему межведомственного электронного  взаимодействия либо иным путем, предусмотренным соглашением об информационном взаимодействии организацией, располагающей данными сведениями.
Заявители, представившие  в   администрацию района документы  для  выдачи разрешений на   ввод объектов в эксплуатацию в  обязательном  порядке информируются:
- о комплектности документов, необходимых для получения разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
о времени приема, порядка и сроков выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
о перечне услуг, за которыми заявитель должен обратиться, прежде чем подать документы для предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. На информационном стенде в здании администрации Большемурашкинского муниципального района размещается следующая информация:
текст настоящего регламента;
краткое описание порядка предоставления муниципальных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг;
          образец формы разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.

 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
           2.1.  Наименование муниципальной услуги:
 «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию».
           2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
         2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, непосредственным исполнителем муниципальной услуги является отдел капитального строительства и архитектуры (далее ОКСиА) администрации Большемурашкинского  муниципального района.
      2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги администрация осуществляет взаимодействие с:
         - инспекцией Государственного строительного надзора по Нижегородской области  (в случае,     если    предусмотрено    осуществление государственного строительного   надзора);
         - министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области;
          - департаментом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приволжскому федеральному округу;
         - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр);
         - Федеральным  государственным бюджетным учреждением «Кадастровая палата»;
        - комитетом по управлению экономикой  администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
          2.2.3. При подаче документов заявитель обязан предоставить  документы, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
         документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
          правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
        2.2.4. При предоставлении ОКСиА муниципальной услуги запрещено требовать от  заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
         2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
         Конечным результатом предоставления муниципальной  услуги является:
          2.3.1. Выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
 Выдача разрешения  на  ввод  объекта  в  эксплуатацию выдается по форме,  утвержденной постановлением  Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 N 698. Основание - статья 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации  от  29  декабря  2004  года  N  190-ФЗ (Приложение 3).
Разрешение на ввод объекта  в  эксплуатацию  выдается  при строительстве, реконструкции  или  капитальном  ремонте  всех  видов объектов   капитального   строительства независимо от источников финансирования и форм собственности этих объектов.
          2.3.2.Отказ в выдаче заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.
 С момента получения заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, срок прохождения административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной услуги, не может составлять более 10 дней.
            2.5.Перечень нормативных правовых актов,  регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги.
           Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
-Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 197 от 25 декабря 1993 года);
-Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290 от 30 декабря 2004 года);
-постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета», № 275 от 7 декабря 2005 года);
- постановлением Правительства Нижегородской области от 09 декабря 2010 года № 898 «Об утверждении программы ликвидации административных барьеров в строительстве в Нижегородской области на 2011 – 2012 годы».
- Уставом Большемурашкинского муниципального района от 29 июня 2005 года № 37 (с последними изменениями внесенными Земским собранием  № 30 от 03.05.2012г).

   2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативным актом для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1.   Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
        1) заявление (приложение 2).
         В  заявлении  о  выдаче  разрешения  на  ввод  объекта   в эксплуатацию указываются следующие данные:
фамилия, имя,  отчество гражданина,  если основанием  для  выдачи разрешения   на   ввод   объекта  в  эксплуатацию  является  заявление физического лица;
полное наименование  организации  в  соответствии  со  статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации,  если основанием для выдачи разрешения   на   ввод   объекта  в  эксплуатацию  является  заявление юридического лица;
наименование и место расположения (адрес) построенного объекта, на ввод в эксплуатацию которого запрашивается разрешение;
ссылка на  постановление,  которым  разрешалось  проектирование и строительство данного объекта;
2)    правоустанавливающие документы на земельный участок;
(свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество; договор аренды земельного участка со всеми приложениями и дополнительными соглашениями, иные, предусмотренные действующим законодательством правоустанавливающие документы);
        3) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Подготовку и выдачу градостроительного плана земельного участка осуществляет ОКСиА. Градостроительный план утверждается постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Подготовку и выдачу проекта планировки территории и проекта межевания территории осуществляют организации, уполномоченные на выполнение соответствующих проектов.
         4) разрешение на строительство. Документ выдается   администрацией Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
         5) акт приемки   объекта   капитального   строительства   (в  случае осуществления строительства,  реконструкции,  капитального ремонта  на основании договора)
Документ  выдается лицом, осуществляющим строительство, и предоставляется заявителем.
6) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального строительства требованиям технических регламентов.
Документ выдается лицом, осуществляющим строительство, и предоставляется заявителем.
7) документ, подтверждающий  соответствие  параметров  построенного, реконструированного,     отремонтированного    объекта    капитального строительства   проектной   документации.
 Документ выдается  и подписывается лицом, осуществляющим строительство и застройщиком или  заказчиком  в  случае  осуществления  строительства, реконструкции,   капитального   ремонта  на  основании  договора),  за исключением  случаев   осуществления   строительства,   реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства, предоставляется заявителем.
8) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим  условиям.
Документ выдается и подписывается представителями организаций,  осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
9) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта  капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка  и  планировочную организацию  земельного участка для  размещения  такой  копии  в  информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
Предоставляется  и подписывается лицом, осуществляющим строительство,  и застройщиком или заказчиком в  случае осуществления  строительства,  реконструкции,  капитального ремонта на основании договора;
10) заключение органа  государственного  строительного   надзора   (в случае,     если    предусмотрено    осуществление государственного строительного     надзора)      о      соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного    объекта    капитального строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной документации,  заключение  государственного  экологического контроля в случаях,  предусмотренных  частью  7  статьи   54   Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Документы выдает соответственно  инспекция государственного строительного надзора  Нижегородской области и   Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
11) В  случае подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию представителем заявителя -  доверенность, оформленная в соответствии с  требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.6.2. Документы (или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2 ,3,  10 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления  в  организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами администрации, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.6.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления или  подведомственных им организаций.
2.6.4. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, за исключением указанных в пунктах 2.6.1  административного регламента документов, а также тех документов, которые заявитель обязан предоставить  в соответствии с п.2.2.3 административного регламента.
Также не допускается требовать документы, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций.
2.7. Требования, предъявляемые к документам.
К документам (в том числе направленным в электронной форме или по почте), необходимым для оказания муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
- представляемые документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации являются обязательными (номер, дата, подпись, печать, основание выдачи, юридический адрес организации, выдавшей справку);
- представляемые документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, и скреплены печатью.
  2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативным актом для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
-   правоустанавливающие документы на земельный участок;
     градостроительный план земельного участка;
     разрешение на строительство;
      - заключение органа  государственного  строительного   надзора;
    - заключение  государственного  экологического контроля.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для  отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- в случае если в ОКСиА представлены документы по объекту капитального строительства, выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию которого не входит в его полномочия, то муниципальная услуга не предоставляется.
- в случае несоответствие представленного пакета документов описи. Опись необходимых документов, предусмотренных п.2.6.1 административного регламента,  прописывается заявителем в заявлении о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
          2.10. Исчерпывающий  перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги   на ввод объектов в эксплуатацию.
         В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае:
         - отсутствия документов, указанных в п.2.6.1. настоящего регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
-несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
-несоответствие параметров построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального строительства;
- невыполнения заявителем требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, а именно непредставление  в ОКСиА, выдавшего разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого  объекта капитального строительства, о сетях инженерно- технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному  экземпляру копий разделов проектной документации или по одному экземпляру копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства;
- если документы, указанные в подпункте 2  пункта 2.6.1. административного регламента отсутствуют в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления или подведомственных им организаций, а заявителем, самостоятельно, в установленные  административным регламентом сроки,   документы не представлены.
         2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги на ввод объектов в эксплуатацию:
- выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (документ выдается лицом, осуществляющим строительство).
- выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических условий (документ выдается лицом, осуществляющим строительство);
- выдача документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, за исключением случаев осуществления строительства; реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства  (документ выдается лицом,  осуществляющим строительство);
- выдача схемы, отображающей расположение  построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка (документ выдается лицом, осуществляющим строительство);
         2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.
         2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной  услуги и при получении результата предоставления муниципальной  услуги.
       Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15  минут.
Время регистрации вышеуказанных заявлений не должно превышать 10 минут.
         2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной  услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы независимо от формы их направления подлежат обязательной регистрации в течение 1 (одного) дня с момента их поступления в ОКСиА по правилам делопроизводства.
            2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1.Помещение для предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдачи разрешений  на ввод объектов в эксплуатацию  обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной агитацией.
2.15.2.Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:
-  информационным стендом;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
           2.16. Показатели доступности и качества муниципальной  услуги.
           Заявитель  имеет право:
- обращаться в ОКСиА с устным запросом о предоставлении муниципальной  услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме через  сайт: www.admbmur.ru.
Информация об услуге размещается также на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Едином Интерет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц ОКСиА;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

3.Состав, последовательность и сроки исполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных  процедур в электронной форме.

              3.1.Исчерпывающий перечень административных процедур по выдаче разрешений  на ввод объектов в эксплуатацию.
3.1.2 .Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
 -Прием и регистрация документов,  необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и выдача расписки.
-Рассмотрение представленных документов для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
-Осмотр объекта при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
- Выдача или отказ в выдаче разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию.
- Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1.
3.2.Прием и регистрация документов,  необходимых для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию и выдача расписки.
 3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги для выдачи    разрешения  на  ввод объекта в эксплуатацию  является   получение ОКСиА     документов, указанных в п. 2.6.1 административного регламента.
3.2.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением комплекта документов предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента, а также тех документов, которые заявитель обязан предоставить  в соответствии с п.2.2.3 административного регламента.
3.2.3. Способы подачи документов заявителями либо их законными представителями: непосредственное обращение в ОКСиА, направление документов с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) либо через почтовые отделения Большемурашкинского района Нижегородской области.
3.2.4. В течение 1 рабочего дня с момента получения ОКСиА документов  назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов по подготовке и выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию (далее специалист ОКСиА).
3.2.5. При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) услуг (http://www.gosuslugi.ru), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области(http://gu.nnov.ru) за предоставлением муниципальной услуги, заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на предоставление (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует необходимые для предоставления муниципальной услуги документы, прикрепляет их в качестве вложения и направляет в ОКСиА для предоставления муниципальной услуги.
3.2.6.При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо ОКСиА, являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель и регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешении на ввод объектов в эксплуатацию (срок выполнения действия не более 30 минут). При этом должностное лицо, ответственное за прием документов, отправляет сообщение заявителю  о получении заявления и прилагаемых к нему документов.   
3.2.7. При получении документов по почте либо при личном обращении в ОКСиА, должностное лицо, ответственное за прием документов,  регистрирует их в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. Срок выполнения действия не более 10 минут.
3.2.8. Посредством телефонной, факсимильной либо почтовой связи специалист ОКСиА, ответственный за прием документов, сообщает заявителю либо его уполномоченному представителю о том, что документы для оказания муниципальной услуги получены.
3.2.9.При непосредственном обращении, специалист ОКСиА, ответственный за прием документов,  устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист ОКСиА, ответственный за прием документов:
        -проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя;
        -проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Срок выполнения действия  не более 30 минут.
      - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
   -    вносит в журнал регистрации запись о приеме документов (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе; сведения о наименовании объекта и его местонахождении, наименование застройщика и выдает расписку в подтверждении их приема. Максимальный срок выполнения действия не более 10 минут.
         Все  действия  совершаются  в  день обращения застройщика.
         3.2.10. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 40 минут.
        3.2.11. В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, специалист ОКСиА, уполномоченный принимать документы, возвращает весь пакет документов без регистрации с указанием причины возврата.
         3.2.12. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления на ввод объекта в журнале регистрации заявлений и выдача расписки (приложение 5).
         3.3. Рассмотрение представленных документов для выдачи разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное в журнале регистрации заявление на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3.2. В случае если документы, предоставляемые по межведомственному взаимодействию заявителем лично не представлены, специалист ОКСиА, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1-го рабочего дня  с даты подачи заявления о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию направляет соответствующий  запрос:
 -о предоставлении выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество   в  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации.  Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  5 рабочих дней;
-о предоставлении кадастрового паспорта земельного участка в  Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  5 рабочих дней;
-о предоставлении договора аренды земельного участка в  комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет  2 рабочих дня.
- о выдаче заключение органа  государственного  строительного   надзора   (в случае,     если    предусмотрено    осуществление государственного строительного     надзора)      о      соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного    объекта    капитального строительства  требованиям   технических   регламентов   и   проектной документации в инспекцией Государственного строительного надзора по Нижегородской области. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней;
- о выдаче заключения государственного  экологического контроля в случаях,  предусмотренных  частью  7  статьи   54   Градостроительного кодекса в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору. Срок, в течение которого предоставляется ответ на запрос, составляет 5 рабочих дней.
  Запросы и ответы на запросы  направляются по каналам межведомственного взаимодействия в электронном виде.
3.3.3. При поступлении ответов по запросам об отсутствии запрашиваемых документов, специалист ОКСиА, ответственный за рассмотрение документов о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, уведомляет заявителя (по телефону, через электронную почту, через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, о том, что он должен представить правоустанавливающие документы  в течение 2 дней с момента уведомления.
3.3.4. После получения документов по запросам,  специалист ОКСиА, ответственный за рассмотрение документов,  проверяет наличие (комплектность) документов, указанных в 2.6.1. административного регламента, их соответствие требованиям административного регламента, и соответствие представленных копий документов оригиналам.
Копии, заверенные должностным лицом и печатью организации заявителя, не соответствующие оригиналам считаются не представленными.
3.3.5.В случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, в том числе направленных посредством информационно-телекоммуникационных систем либо почтой, должностное лицо ОКСиА, ответственное за прием документов, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
3.3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
 3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является сформированный пакет документов для подготовки проекта  разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию.
3.4. Осмотр объекта при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление заявителя  либо уполномоченного лица от имени заявителя при наличии надлежаще оформленных документов, удостоверяющих его право, с приложением пакета документов в соответствии с 2.6.1. административного регламента.
3.4.2. В течение 3 рабочих дней с момента наступления основания для начала административной процедуры назначаются дата и время проведения осмотра.
3.4.3. Заявитель  информируется о дате и времени проведения осмотра телефонограммой или по почте не позднее чем за 1 рабочий день до проведения осмотра.
3.4.4. Осмотр объекта проводится комиссией, утвержденной постановлением главы администрации Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области.
3.4.5. В ходе осмотра объекта осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (требования не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства.
2.4.6. В случае если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта администрацией Большемурашкинского района Нижегородской области не проводится.
3.4.7. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
3.4.8. Результатом исполнения административной процедуры является составленный по итогам осмотра  акт установленной формы (приложение 4), который вкладывается в представленный заявителем пакет документов.
3.5.  Выдача или отказ в выдаче разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является  заявление заявителя  либо уполномоченного лица от имени заявителя при наличии надлежаще оформленных документов, удостоверяющих его право, с приложением пакета документов в соответствии с 2.6.1. административного регламента, либо не представление документов,  в случае, указанном в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 административного регламента.
3.5.2. Специалист ОКСиА, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, оформляет проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.3. Проект разрешения на ввод объекта в  эксплуатацию  или  отказ в выдаче данного разрешения согласовывается начальником ОКСиА и подписывается главой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
3.5.4. В  день  подписания  разрешения   на   ввод   объекта   в эксплуатацию  специалист ОКСиА, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов эксплуатацию,  уведомляет об этом заявителя посредством телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты.
3.5.5. Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, оформленные согласно приложению 3, в 2-х подписанных экземплярах выдаются лично заявителю либо уполномоченному им лицу при наличии надлежаще оформленных документов, подтверждающих его права. Один экземпляр остается в ОКСиА.
3.5.6. При отрицательном заключении правовой экспертизы, в день поступления в ОКСиА отрицательного заключения правовой экспертизы, специалист управления, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов эксплуатацию, уведомляет заявителя телефонограммой или по почте об отказе в выдаче ему разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.5.7. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию капитальный ремонт по основаниям, указанным в пункте 2.9  административного регламента, специалист ОКСиА, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в течение семи дней с момента поступления заявления на ввод объектов в эксплуатацию готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на  ввод объектов в эксплуатацию (с указанием причин отказа) и представляет его главе администрации района Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области для подписания
Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено,  дату принятия решения о таком отказе, а также  порядок  обжалования  такого  решения.
Отказ должен содержать слова: "В соответствии со  статьей 55 Градостроительного  кодекса  Российской  Федерации  необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод  объекта в  эксплуатацию  и  другие неправомерные  действия, нарушающие  право  застройщика  на получение такого разрешения или создающие  препятствия  к  осуществлению  такого права,   могут   быть  обжалованы  в  суде  в  порядке,  установленном гражданским процессуальным законодательством".
Проект мотивированного отказа (уведомление)  передается на подпись главе администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.
Глава администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  рассматривает проект мотивированного отказа (уведомление)  в  предоставлении  разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.
По итогам рассмотрения глава администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  подписывает отказ или возвращает на доработку.
Основанием    для   возврата   документов   на   повторное рассмотрение  является:
оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;
выводы, изложенные  специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству.
В   случае  возврата  главой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  документов, специалист ОКСиА, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, в зависимости от оснований возврата  обязан устранить выявленные нарушения.
3.5.8. В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод  объекта в эксплуатацию специалист ОКСиА, ответственный за выдачу разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, уведомляет об  этом заявителя.
3.5.9. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 дней.
3.5.10.Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение 3) или   отказа в выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию.
 
         4. Формы контроля за исполнением административного  регламента.
         4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных     правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
 услуги, а также принятие ими решений.
4.1.1Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, устанавливаемых настоящим административным регламентом, и за принятием обоснованных решений по выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется  начальником ОКСиА администрации района.
4.1.2.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
          4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
          4.2.1.Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы ОКСиА.
4.2.2.Внеплановые проверки включают в себя контроль за качеством оказания муниципальной услуги, выявление нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия  (бездействия) специалиста ОКСиА.
Внеплановые проверки  проводятся  также по конкретному обращению заявителя.
          4.3. Ответственность должностных лиц ОКСиА  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1.Персональная ответственность специалиста ОКСиА, ответственного за исполнение муниципальной услуги, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
          4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан  их объединений и организаций
         4.4.1.Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц ОКСиА  должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
        4.4.2.Контроль за предоставлением муниципальной  услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц ОКСиА, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной  услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
5.1.Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении  муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОКСиА, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОКСиА, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
  Жалобы на решения, принятые руководителем ОКСиА, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются главой администрации Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области, либо его заместителем.
      5.3. Жалоба может быть направлена по почте (606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86) , с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг(http://www.gosuslugi.ru),  либо Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области http://gu.nnov.ru), официального сайт администрации района, предоставляющего  муниципальную услугу (www.admbmur.ru) , а также может быть принята при личном приеме заявителя(р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д. 86, каб. 12-13).
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,  предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОКСиА, должностного лица ОКСиА, ответственного  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. административного регламента заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. административного регламента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
        5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица ОКСиА, ответственного за оказание муниципальной услуги, в судебном порядке.


                                                                                                                                                                               


                                                                                                               

Приложение Приложение
Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: