606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Постановления администрации района » 2015 » Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения»

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения»


279 Кб
скачать

246 от 27.04.2015

Приложения



Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.04.2015г.                                                                     № _246__

Об утверждении Административного регламента по
предоставлению муниципальной услуги   «Организация процесса приватизации жилого помещения»

В   соответствии   с  Федеральным   законом  от  06.10.2003  №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением  Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», администрация Большемурашкинского муниципального района                                          п о с т а н о в л я е т:
        1. Утвердить административный регламент администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения» (далее – регламент) согласно приложению.
       2. Управлению делами обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  (И.Д.Садкова)
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Комитет по управлению экономикой Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области ( Р.Е. Даранов).

Глава администрации                                                           Н.А. Беляков

Утвержден
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от  27.04.2015г.  №     246

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения»

1.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования

Настоящий административный регламент администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по предоставлению муниципальной услуги «Организация процесса приватизации жилого помещения» (далее – регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги, порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, а так же порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении  муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в муниципальном жилищном фонде на условиях социального найма, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя), наделенный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя.
 В качестве представителей заявителей могут выступать:  
- приемные родители или иные законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
- несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет с согласия законных представителей;
- органы опеки и попечительства;
- руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- опекуны (попечители) недееспособных граждан;
- представители, действующие на основании доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке.

1.3. Права заявителя при получении муниципальной услуги

При получении муниципальной услуги заявитель имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
5) получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

1.4. Порядок  информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном приеме или по телефону;
- в письменной форме  с использованием почтовой связи (в том числе  электронной почты);
- в форме информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах, на официальном сайте администрации района в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации;
- иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
1.4.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
        осуществляют:
1.4.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу:
Администрация Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области  (далее – администрация района).
Местонахождение: 606360, Нижегородская область,
        Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86;
График работы с заявителями:
Понедельник - с 8.00 до 17.00,
среда     - с 8.00 до 17.00,
пятница - с 8.00 до 16.00,
перерыв – с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
Телефоны для справок:  приемная   8 (831 67) 5-15-37, 8 (831 67) 5-21-54.
Адрес электронной почты администрации: -official@adm.bmr.nnov.ru.
1.4.2.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных  услуг:
Большемурашкинское муниципальное казённое учреждение
       «Многофункциональный центр предоставления государственных и
       муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории
       Большемурашкинского муниципального района»
      (далее -  многофункциональный центр)
      Местонахождение: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое  
       Мурашкино, ул. Красная Горка, д. 3.
Телефон для справок: 8(831 67) 5-11-06
График приема:
вторник с 10.00 до 20.00, обед с 12.00 до 12.48
среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48
пятница – суббота с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48
воскресенье, понедельник – выходные дни.
Адрес электронной почты: bmur_mfc@mail.ru
1.4.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на сайте администрации района www.admbmur.ru, на информационных порталах www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru и на информационных стендах администрации района и многофункционального центра.
1.4.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы и справочных телефонах администрации района, КУЭ администрации района, многофункционального центра;
- об адресе официального сайта администрации района в сети Интернет, адресе электронной почты администрации района, КУЭ администрации района, многофункционального центра;
  - установления права заявителя на оказание ему муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о сроках оказания муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- оснований для отказа в оказании муниципальной услуги;
- порядка внесудебного (досудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.4.5. Консультации оказываются бесплатно специалистами администрации района  и многофункционального центра, уполномоченными на проведение консультаций.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации района  с заявителями:
Основными требованиями к консультации заявителей являются  актуальность, своевременность,  полнота консультирования,  наглядность форм подачи материала, удобство и доступность получения информации.
При устном обращении (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
При личном обращении заявителя или при ответе на телефонный звонок сотрудник представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Во время разговора следует, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой аппарат.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время получения ответа при устном консультировании не должно превышать 15 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста администрации района или, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, исполнившего ответ на обращение заявителя.
Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. В холле администрации района размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.  
На информационных стендах администрации района размещаются следующие информационные материалы:
- почтовый адрес, номера телефона и факса, график работы, адрес электронной почты администрации района;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- график приёма заявителей;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- административный регламент.
1.4.8. Порядок размещения информации о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре и требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников многофункционального центра с заявителями определяется регламентом многофункционального центра.
1.4.9. С момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Организация процесса приватизации жилого помещения.
2.2. Наименование органа,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (администрация района).  
В предоставлении муниципальной услуги также участвует Большемурашкинское муниципальное казённое учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Большемурашкинского муниципального района» (многофункциональный центр).
 2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации.
2.2.3. В случае, если заявитель приватизирует жилое помещение, являющееся объектом культурного наследия либо частью объекта культурного наследия, дополнительно оформляется охранное обязательство по установленной форме.
 2.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Услуги, предоставляемые организациями, осуществлявшими регистрацию права собственности на недвижимое имущество на территории Российской Федерации до момента вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним":
- подготовка и выдача информации на граждан, имеющих право пользования жилым помещением и на приватизацию жилого помещения, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, об отсутствии (наличии) зарегистрированных прав в порядке приватизации.
2.3.2. Услуги, предоставляемые организациями, аккредитованными на осуществление технической инвентаризации и технического учета объектов капитального строительства:
- подготовка и выдача справки о характеристике жилого помещения и плана жилого помещения.
2.3.3.  Услуги, предоставляемые нотариусом:
- нотариальное удостоверение доверенностей на приватизацию либо отказов от участия в приватизации граждан, имеющих право на приватизацию жилого помещения, в случае, если они не намерены приобрести в собственность данное жилое помещение;
2.3.4. услуги, предоставляемые жилищно-эксплуатационными организациями:
- подготовка и выдача выписки из лицевого счета.

2.4.  Взаимодействие, осуществляемое в процессе предоставления
 муниципальной услуги.

2.4.1. При предоставлении муниципальной услуги администрация района осуществляет взаимодействие со следующими организациями:
-   Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее Управление Росреестра);
- филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Нижегородской области  (далее – ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области);
 -   многофункциональный центр.
2.4.2. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей  о порядке (о ходе) предоставления муниципальной услуги;
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- обработку и защиту персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу заявителю конечного результата муниципальной услуги;
- обеспечивает сохранность принятых от заявителей документов и документов, предназначенных для выдачи заявителям.
2.4.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - канал СМЭВ) с указанными органами, а при направлении запроса в бумажном виде взаимодействие осуществляется с их территориальными органами и организациями.

2.5. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- Заключение между администрацией Большемурашкинского муниципального  района и заявителем (заявителями) договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность (далее - предоставление муниципальной услуги);
- направление или выдача информационного письма об отказе в приватизации жилого помещения (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги).
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки оказания муниципальной услуги определяются правильностью и полнотой перечня представленных документов и сведений, требуемых для предоставления муниципальной услуги, а также документов, полученных в процессе её реализации.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги  или мотивированного отказа в ее предоставлении составляет:
-  не более 2 месяцев со дня поступления и регистрации в администрации района письменного заявления;
Принятое  через многофункциональный центр заявление и прилагаемые документы передаются из многофункционального центра в администрацию района не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём их принятия от заявителя, а в случае межведомственного взаимодействия  - не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём поступления  ответов на межведомственный запрос.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется исполнителем муниципальной услуги в многофункциональный центр не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём  исполнения муниципальной услуги.

2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Предоставление  муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; "Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, N 4);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773, N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644, N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746, ст. 4737; 2003, N 52 (ч. I), ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711, N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, ст. 39, ст. 43, N 27, ст. 2722, N 30 (ч. II), ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 31 (ч. I), ст. 3437, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 21, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 3993, N 41, ст. 4845, N 49, ст. 6079, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2253, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 14, ст. 19, ст. 20, ст. 23, N 7, ст. 775, N 26, ст. 3130, N 29, ст. 3582, N 52 (ч. I), ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901, N 15, ст. 2038, N 49 (ч. 1), ст. 7041, N 50, ст. 7347);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 34, ст. 4025; 1997, N 43, ст. 4903; 1999, N 51, ст. 6288; 2002, N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167, N 13, ст. 1179, N 46 (ч. 1), ст. 4434, N 52 (1 ч.), ст. 5034, N 2005, N 1 (ч. 1), ст. 15, N 1 (ч. 1), ст. 45, N 13, ст. 1080, N 19, ст. 1752, N 30 (ч. 1), ст. 3100; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (1 ч.), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 39, N 5, ст. 558, N 31, ст. 3993, N 31, ст. 4015, N 41, ст. 4845, N 44, ст. 52825, N 45, ст. 5428, N 49, ст. 6048, N 50, ст. 6247; 2008, N 17, ст. 1756, N 29 (ч. 1), ст. 3418, N 52 (ч. 1), ст. 6235; 2009, N 1, ст. 16, N 15, ст. 1778, N 29, ст. 3582; 2010, N 19, ст. 2291; 2011, N 7, ст. 901, N 30 (ч. 1), ст. 4564, N 30 (ч. 1), ст. 4596, N 43, ст. 5972, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7014, N 49 (ч. 1), ст. 7041);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 49, ст. 4855; 2006, N 23, ст. 2380, N 52 (ч. 1), ст. 5497; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 49, ст. 6042; 2008, N 18, ст. 1939, N 27, ст. 3123);
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, N 1 (1 ч.), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 часть), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 13, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7027, N 50, ст. 7343, ст. 7359; 2012, N 14, ст. 1552, N 24, ст. 3072, N 26, ст. 3446, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005; Собрание законодательства, 2005, N 52 (1 ч.), ст. 5597; 2006, N 27, ст. 2881; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, N 49, ст. 6071; 2009, N 19, ст. 2283; 2010, N 6, ст. 566, N 32, ст. 4298);
Федеральный закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов, N 1, 1992, Собрание законодательства, 1994, N 16, ст. 1864; 1998, N 13, ст. 1472; 1999, N 18, ст. 2214; 2001, N 21, ст. 2063; 2002, N 21, ст. 1918, N 48, ст. 4738; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 15; 2008, N 24, ст. 2797; 2012, N 43, ст. 5783);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 12, N 1 (часть 1), ст. 17, N 1 (часть 1), ст. 25, N 1 (часть 1), ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104, N 30 (ч. 1), ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, N 1, ст. 10, N 1, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427, N 31 (ч. 1), ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (1 ч.), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, N 46, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, N 52 (ч. 1), ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, N 48, ст. 5733, N 52 (ч. 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, N 31, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 15, ст. 2190, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 29, ст. 4557, N 30 (ч. 1), ст. 4572, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 30 (ч. 1), ст. 4591, N 30 (ч. 1), ст. 4595, N 30 (ч. 1), ст. 4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 1), ст. 7015, N 49 (ч. 1), ст. 7039, N 49 (ч. 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, N 50, ст. 7359);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716, N 52 (1 ч.), ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, N 31, ст. 4196, N 49, ст. 6409, N 52 (ч. 1), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. 1), ст. 4587, N 49 (ч. 5), ст. 7061);
Федеральный закон от 24 июля 2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 19, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3582, N 52, ст. 6410, ст. 6419; 2011, N 1, ст. 47, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (ч. 1), ст. 7024, (ч. 5), ст. 7061, N 50, ст. 7365);
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 30, ст. 3594; 2001, N 11, ст. 997, N 16, ст. 1553; 2002, N 15, ст. 1377; 2003, N 24, ст. 2244; 2004, N 30, ст. 3081, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (1 ч.), ст. 15, ст. 22, ст. 40, ст. 43, N 50, ст. 5244; 2006, N 1, ст. 17, N 17 (1 ч.), ст. 1782, N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3287, N 50, ст. 5279, N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 46, ст. 5553, N 48 (2 ч.), ст. 5812; 2008, N 20, ст. 2251, N 27, ст. 3126, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 52 (ч. 1), ст. 6219; 2009, N 1, ст. 14, N 19, ст. 2283, N 29, ст. 3611, N 52 (1 ч.), ст. 6410, N 52 (1 ч.), ст. 6419; 2010, N 15, ст. 1756, N 25, ст. 3070, N 49, ст. 6424; 2011, N 1, ст. 47, N 13, ст. 1688, N 23, ст. 3269, N 27, ст. 3880, N 30 (ч. 1), ст. 4562, N 30 (ч. 1), ст. 4594, N 48, ст. 6730, N 49 (ч. 5), ст. 7056, N 50, ст. 7347, N 50, ст. 7365, N 51, ст. 7448; 2012, N 24, ст. 3078, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3998, N 31, ст. 4322);
Федеральный закон от 11 февраля 1993 года N 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
Постановление коллегии Госкомитета ЖКХ РСФСР от 18.10.1991 N 7 "Об утверждении Примерного положения о приватизации жилищного фонда в РСФСР";
Примерное положение о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации (утвержденное решением коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18.11.1993 N 4);
"Нормы времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", утвержденные приказом Госстроя РФ от 15.05.2002 N 79 (зарегистрировано в Минюсте РФ 29.11.2002, регистрационный N 3980);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 N 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.10.2009, N 41, ст. 4782);
Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2010 N 615 "О предельном максимальном размере платы за выдачу органом или организацией, осуществляющими хранение учетно-технической документации, кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, государственный технический учет которых осуществлен до дня вступления в силу Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" или в переходный период его применения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 41, ст. 4782);
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 N 828 "Об утверждении положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1997, N 28, ст. 3444; 2001, N 3, ст. 242; 2002, N 4, ст. 330; 2003, N 27 (ч. 2); 2004, N 5, ст. 374; 2006, N 52 (ч. 3), ст. 5596; 2008, N 14, ст. 1412; 2010, N 33, ст. 4433; 2011, N 22, ст. 3190; 2012, N 10, ст. 1229);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 27.02.2010 N 75 "Об установлении порядка предоставления сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости" ("Российская газета", 2010, N 78);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 14.05.2010 N 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", 13 октября 2010, N 5310);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 05.04.2005 N 70 "Об утверждении положения об аккредитации Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии организаций технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства" ("Российская газета", 2005, N 98);
Закон Нижегородской области от 07.04.2004 N 26-З "О порядке приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области";
Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 123-З "О жилищной политике в Нижегородской области";
Постановление Правительства Нижегородской области от 05.05.2004 N 109 "Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления приватизации жилищного фонда и передачи жилых помещений гражданами в государственную или муниципальную собственность в Нижегородской области".

2.8. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о передаче муниципального жилого помещения в собственность в порядке приватизации (далее – заявление), с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы).
2.8.2. Заявление и документы либо их копии, заверенные надлежащим образом, представляются в администрацию района либо в многофункциональный центр непосредственно заявителем или его представителем.
При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде в соответствии с действующим законодательством, заявление может быть направлено в электронной форме. Заявитель может подать заявление с использованием единых информационно-коммуникационных систем на порталах государственных и муниципальных услуг www.gu.nnov.ru, www.gosuslugi.ru.
При этом обращение за получением муниципальной услуги через портал государственных и муниципальных услуг может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием единого портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
2.8.3. Заявитель представляет в администрацию района заявление по форме согласно приложению № 1  к настоящему регламенту.
Заявление подписывается в присутствии уполномоченного специалиста администрации района либо специалиста многофункционального центра всеми совершеннолетними членами семьи, а также несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет с письменного согласия родителей или других законных представителей, либо представителями заявителя. В заявлении подтверждается согласие всех совместно проживающих членов семьи приобрести занимаемое ими жилое помещение в собственность.
2.8.4. При предоставлении муниципальной услуги к заявлению непосредственно заявителем прилагаются следующие документы либо их копии, заверенные надлежащим образом:
1) заявления об отказе от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации от лиц, имеющих право на его приватизацию и отказывающихся от этого права по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту – подлинник и копия.
  Заявление подписывается в присутствии уполномоченного специалиста администрации района либо специалиста многофункционального центра, либо оформляется нотариально. При этом к заявлению, подаваемому за несовершеннолетнего его законными представителями, прилагается соответствующее разрешение органов опеки и попечительства;
2) паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан, достигших 14-летнего возраста) – копия;
3) свидетельства о рождении (об усыновлении) для граждан, не достигших 14-летнего возраста (включая несовершеннолетних детей, не зарегистрированных в жилом помещении, подлежащем приватизации, но указанных в паспорте заявителя) – копия;
4) выписка из лицевого счета, содержащая перечень лиц, занимающих жилое помещение, подлежащее приватизации (представляется, если данный документ не находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг) – подлинник в 2 экземплярах.
Выписка действительна в течение семи рабочих дней со дня ее выдачи;
5) справка или выписка из лицевого счета с места жительства (регистрации)  несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать – подлинник;
Выписка действительна в течение семи рабочих дней со дня ее выдачи;
6) справка о характеристике жилого помещения и план жилого помещения, выданные уполномоченной организацией, осуществляющей технический учёт объектов недвижимости -  подлинник.
Справка и план жилого помещения действительны в течение шести месяцев со дня их выдачи;
7) договор социального найма (не требуется представление договора социального найма жилых помещений, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления) - подлинник либо копия;
8) справки из всех мест проживания в Российской Федерации после 1 января 1992 года, подтверждающие, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано (для граждан, намеревающихся принять жилое помещение в собственность в порядке приватизации и прибывших на постоянное жительство в Нижегородскую область после 1 января 1992 года или изменивших место жительства в Нижегородской области после 1 января 1992 года) -  подлинник;
9) документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации; документ об установлении опеки над несовершеннолетним или недееспособным гражданином и т.п.)  – подлинник или копия;
10) вступившие в законную силу судебные акты.
2.8.5. Перечень документов, подлежащий представлению как в рамках межведомственного – информационного взаимодействия, так и по собственной инициативе заявителя:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на жилое помещение, подлежащее приватизации - подлинник.
При отсутствии информации о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним  допускается предоставление выписки из реестра муниципальной собственности на жилое помещение, подлежащее приватизации – подлинник в 2-х экземплярах;
2) кадастровый паспорт жилого помещения, подлежащего приватизации – подлинник;
3) разрешение или согласие органа опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения, в котором проживают исключительно  несовершеннолетние - подлинник в 2-х экземплярах;
4)  разрешение органа опеки и попечительства на участие недееспособного (ограничено дееспособного) гражданина в приватизации жилого помещения -  подлинник в 2-х экземплярах;
5) разрешение органа опеки и попечительства об отказе несовершеннолетнего либо недееспособного (ограничено дееспособного) гражданина от приобретения жилого помещения в собственность в порядке приватизации - подлинник в 2-х экземплярах.
2.8.6. В случае подачи заявления при личном приеме заявитель или представитель заявителя также представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации
2.8.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для оказания муниципальной услуги.
2.8.8. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.8.9. Направление заявления и документов в адрес администрации района или многофункционального центра означает согласие физического лица – заявителя (представителя заявителя) на обработку и передачу его персональных данных.
2.8.10. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную или муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственным им организациям, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района.
2.8.11. Требования к составу документов, необходимых для оказания муниципальной услуги:
- заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов согласно подпункта  2.8.4 настоящего регламента;
- тексты заявления и документов должны быть написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, данные документа, удостоверяющего личность заявителя, адрес места жительства (места нахождения), телефон должны быть написаны полностью без сокращений;
- заявление и документы не должны быть исполнены карандашом;
- в заявлении и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание.
 2.8.12. Сведения, содержащиеся в заявлении и представленных документах, в том числе персональные данные заявителя, могут использоваться только в целях предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) представителя заявителя, которым подается обращение и  адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в заявлении исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

2.10. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, в том числе ранее участвующее в приватизации жилого помещения;
- заявление подано в отношении жилого помещения, не относящегося к муниципальной собственности.
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (находится в аварийном состоянии, в общежитии, в домах закрытых военных городков, а также является служебным жилым помещением, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и входит в жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения, находящийся в сельской местности);
- не предоставление или предоставление не в полном объеме пакета документов предусмотренных в  подпунктами 2.8.4, 2.8.5 и 2.8.6  настоящего регламента;
- тексты заявления и документов написаны неразборчиво и не поддаются прочтению;
- заявление и документы исполнены карандашом;
- в заявлении или документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- заявление или документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют  однозначно истолковать их содержании;
- документы, предоставленные гражданами для приватизации жилого помещения, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины    
                или иной платы,  взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной  услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной  услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подается специалисту администрации района, ответственному за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – ответственный исполнитель), либо специалисту многофункционального центра, которые принимают заявление, проверяют полноту приложенного к заявлению пакета документов и осуществляют регистрацию в журнале регистрации входящих документов с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 10 минут для одного заявителя. При подаче заявления от большего числа заявителей максимальный срок приёма заявления может увеличиваться до 5 минут для каждого последующего заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в электронной форме, регистрируется в приёмной администрации района либо в многофункциональном центре не позднее рабочего дня следующего за днём его поступления.
2.14. Требования к помещениям,
в которых предоставляется муниципальная услуга
Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
Места ожидания приема, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов должны быть оборудованы в достаточном количестве стульями, столами, письменными принадлежностями.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
- широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
- удобство и доступность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- возможность получения информации о предоставлении муниципальной услуги по телефонной связи и по электронной почте;
- возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- степень квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность получения муниципальной услуги и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.
2.16. Требования к качеству предоставления муниципальной услуги
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
 -  соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- наличие (отсутствие) обоснованных жалоб заявителей.
2.17. Порядок получения информации (консультаций) о процедуре предоставления муниципальной услуги
2.17.1.  В любое время с момента приёма заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефонной связи, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации района или многофункционального центра.
2.17.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменном виде по электронной почте.
2.17.3. Консультации  о ходе предоставления муниципальной услуги проводятся ответственным исполнителем администрации района.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Ответ на письменное обращение дается в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение дается не позднее  1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет на официальных сайтах администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (www.admbmur.ru) и через "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (www.gu.nnov.ru).

2.18. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Перечень административных процедур по исполнению муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующую административную процедуру:
- Организация процесса приватизации жилого помещения.
3.1.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и  документов либо отказ в приеме заявления;
        - рассмотрение заявления и  документов, принятие решения о приватизации муниципального жилого помещения либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение и выдача договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность;
- подготовка и выдача информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.2.  Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме заявления

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступившее в администрацию района или многофункциональный центр письменное заявление по форме в соответствии с приложением № 1 настоящего регламента с прилагаемыми документами.
Заявление предоставляется заявителем лично либо через его уполномоченного представителя.
3.2.2. Способы подачи документов заявителем либо его представителем:
- личное обращение в администрацию района;
- личное обращение в многофункциональный центр;
- с использованием информационно-телекоммуникационных систем (через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области).
3.2.3. При личном обращении заявителя  в администрацию района  ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления и документов:
- проверяет правильность заполнения заявления;
- устанавливает (идентифицирует) личность заявителя (заявителей);
-  сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
- устанавливает отсутствие оснований для отказа в приёме заявления и документов;
 - принимает заявление с прилагаемыми документами и регистрирует его с указанием регистрационного номера и даты поступления.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель администрации района возвращает документы заявителю с обоснованием причины отказа.
Срок выполнения действия не более 10 минут для одного заявителя. При подаче заявления от большего числа заявителей максимальный срок приёма заявления может увеличиваться до 5 минут для каждого последующего заявителя.
При обращении заявителя или его уполномоченного представителя посредством использования информационно-телекоммуникационных систем – Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области за оказанием муниципальной услуги заявитель  с использованием системы создания и обработки электронных форм заявлений на оказание (исполнение) государственных (муниципальных) услуг (функций) заполняет электронную форму заявления, сканирует прилагаемые к нему документы (доверенность), прикрепляет его в качестве вложения и направляет в администрацию района для предоставления муниципальной услуги.
При получении документов посредством использования информационно-телекоммуникационных систем (Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций), в том числе Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области) должностное лицо администрации района,  являющееся ответственным за прием документов, переводит их на бумажный носитель (ставит отметку  «получено через интернет портал» - изменения не вносились, дата и подпись) и направляет их в приёмную администрации района для регистрации в журнале регистрации заявлений.
Срок выполнения действия не  позднее 1 рабочего  дня, следующего за днём поступления заявления.
При личном обращении заявителя в многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием документов, осуществляет прием от заявителя заявления, проводит проверку правильности его оформления, а также наличия и соответствия предъявленных заявителем документов требованиям пункта 2.8. настоящего административного регламента.
При установлении факта отсутствия документов, необходимых в соответствии с подпунктом 2.8.5 настоящего регламента, специалист многофункционального центра принимает заявление и затем формирует межведомственные запросы в рамках межведомственного взаимодействия в следующие органы и организации:
- Управление Росреестра по Нижегородской области;
- ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области;
- Администрация рабочего посёлка Большое Мурашкино Большемурашкинского района Нижегородской области;
- органы опеки и попечительства.
Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по каналу СМЭВ. В  случае невозможности осуществления межведомственного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок исполнения административного действия в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявления в многофункциональный центр.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём обращения заявителя в многофункциональный центр или не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём поступления  ответов на межведомственные запросы, принятое заявление с прилагаемыми документами направляется в администрацию района. Ответственный исполнитель администрации района, принимает и регистрирует заявление в журнале приёма заявлений с указанием регистрационного номера и даты поступления.
3.2.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация поступившего в администрацию заявления либо отказ в приеме заявления в соответствии с п. 2.9 настоящего регламента.
3.3. Рассмотрение заявления и  документов, принятие решения о приватизации муниципального жилого помещения
либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала рассмотрения заявления является его регистрация в журнале приёма заявлений.
3.3.2. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является достоверность, полнота и своевременность предоставления информации заявителем, соответствие заявления и представленных документов, требованиям, установленным настоящим регламентом и нормам законодательства Российской Федерации.
3.3.3. Уполномоченный специалист администрации района, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,  в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления:
- рассматривает заявление;
- проверяет комплектность, правильность оформления  представленных документов;
- устанавливает  отсутствие (наличие) оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего регламента.
3.3.4. При установлении факта отсутствия документов, необходимых в соответствии с подпунктом 2.8.5 настоящего регламента, ответственный исполнитель в день проверки комплектности представленных документов формирует межведомственные запросы в рамках межведомственного взаимодействия в следующие органы и организации:
- Управление Росреестра по Нижегородской области;
- ФГБУ «ФКП Росреестра» по Нижегородской области;
- Администрация рабочего посёлка Большое Мурашкино Большемурашкинского района Нижегородской области;
- органы опеки и попечительства.
 Межведомственный запрос формируется в электронной форме и направляется по каналу СМЭВ. В случае невозможности осуществления межведомственного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
3.3.5. Результатом исполнения административного действия является принятие одно из следующих решений:
- о приватизации муниципального жилого помещения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Срок выполнения данного административного действия не более 40 календарных дней с момента регистрации заявления.
3.4. Подготовка и выдача заявителю информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административного действия по подготовке и выдаче информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения по результатам рассмотрения заявления при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель после рассмотрения заявления формирует проект информационного письма  об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований отказа.
3.4.3. Проект  информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 1 рабочего дня передается на подпись главе администрации района либо лицу, его замещающему.
3.4.4.   После подписания ответственный исполнитель в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в заявлении в соответствии с указанными реквизитами, выдает заявителю информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо направляет его по почте.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр, информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр с целью его последующей передачи заявителю.
3.4.5. Срок исполнения данного административного действия не более  2 месяцев со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр информационное письмо направляется в многофункциональный центр не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём  отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Многофункциональный центр возвращает в  администрацию района:
а)  один экземпляр документа с отметкой заявителя о вручении - в течение одного рабочего дня, следующего за днём подписания заявителем;
б) документы, невостребованные заявителем - по истечение двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
в) документы, от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя.
3.5. Заключение и выдача договора о безвозмездной передаче
 жилого помещения в собственность
3.5.1. Основанием для начала административного действия заключения и выдачи договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность, является принятие по результатам рассмотрения заявления решения о приватизации муниципального жилого помещения при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, ответственный исполнитель после рассмотрения заявления формирует проект постановления администрации района о безвозмездной передаче муниципального жилого помещения в собственность граждан.
3.5.3. Проект  постановления администрации района в течение 1 рабочего дня передается на подпись главе администрации района либо лицу, его замещающему.
3.5.4. После принятия постановления администрации района о безвозмездной передаче муниципального жилого помещения в собственность граждан ответственный исполнитель подготавливает и подписывает договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность  в количестве 4 экземпляров. При передаче муниципального жилого помещения в долевую собственность граждан каждому участнику долевой собственности оформляется дополнительный экземпляр договора с соответствующим номером.
Затем ответственный исполнитель по указанными в заявлении реквизитам уведомляет заявителя об исполнении муниципальной услуги и о необходимости всем участникам приватизации жилого помещения или их законным представителям явиться для подписания договора.
  3.5.5. В случае подачи заявления через многофункциональный центр, результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр с целью подписания договора  заявителем (заявителями).
При выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.6. Срок исполнения данного административного действия составляет не более  2 месяцев со дня регистрации заявления о передаче муниципального жилого помещения в собственность в порядке приватизации.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется ответственным исполнителем муниципальной услуги  в многофункциональный центр не позднее 2 рабочих дней, следующих за днём  исполнения муниципальной услуги.
3.5.7. Многофункциональный центр возвращает в  администрацию района договоры безвозмездной передачи жилого помещения в собственность в следующие сроки:
а) два экземпляра заключенного договора - в течение одного рабочего дня, следующего за днём подписания заявителем;
б) договоры, невостребованные заявителем - по истечение двух месяцев со дня их передачи в многофункциональный центр;
в) договоры, от получения которых заявитель отказался - в течение двух рабочих дней со дня отказа заявителя.
3.5.8. Конечным результатом административного действия является подписание  договора о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность сторонами и выдача его заявителю (заявителям).
3.5.9. Договор о безвозмездной передаче жилого помещения в собственность приобщается к документам, поступившим и сформированным в ходе организации процесса приватизации.
4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента

4.1.1. Текущий контроль за исполнением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляет председатель КУЭ администрации района либо лицо его замещающее.
Текущий контроль за исполнением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр осуществляет должностное лицо многофункционального центра.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администрации района, сотрудниками многофункционального центра положений настоящего регламента, иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут  быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным главой администрации района планом.
4.2.3. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц, сотрудников администрации района при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.4. Периодичность осуществления контроля предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре определяется руководителем многофункционального центра в порядке, установленном регламентом многофункционального центра.
4.3. Ответственность должностных лиц  за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Персональная ответственность сотрудников администрации района закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3.2. За систематическое или грубое нарушение положений регламента или иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, сотрудники администрации района привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны администрации района  должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц администрации района, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1.1. Заявитель в ходе предоставления муниципальной услуги имеет право в досудебном(внесудебном)порядке обжаловать решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,  должностных лиц или муниципальных служащих, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Жалоба подаётся в письменной форме. В том числе при личном приёме. Или в электронном виде в администрацию района. Жалоба на решения, принятые  администрацией района, рассматриваются непосредственно главой администрации района.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе  в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя .
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основание отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу или должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2.  Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3.4. Прием жалобы в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги)
Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления муниципальной  услуги.
Заявитель может подать жалобу:
 - Администрация района:
 Местонахождение: 606360, Нижегородская область,
 Большемурашкинский  район, р.п. Большое Мурашкино, ул. Свободы, д.86.
 График работы:
 понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, перерыв – с 12.00 до 13.00,
 пятница с 8.00 до 16.00, перерыв – с 12.00 до 13.00,
 суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни;
 Телефон для справок: 8 (831 67) 5-15-37.

- Многофункциональный центр:
Местонахождение: 606360, Нижегородская область, р.п. Большое  
         Мурашкино, ул. Красная Горка, д. 3.
Телефон для справок: 8(831 67) 5-11-06
График приема:
вторник с 10.00 до 20.00, обед с 12.00 до 12.48
среда – четверг с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48
пятница – суббота с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48
воскресенье, понедельник – выходные дни.
5.3.5. В случае подачи письменной жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3.6. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.3.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем:
а) на официальный сайт  администрации района:www.admbmur.ru;
б) на единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru).
5.3.8.  При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.3.3 настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.3.9. Должностные лица администрации района, уполномоченные на рассмотрение жалоб обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалобы;
б) направление жалобы в уполномоченный на её рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.5.2 настоящего регламента.
5.3.10. Администрация района обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте  администрации района:www.admbmur.ru, на едином интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru, в том числе на интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru);
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.4.1.  В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.4.2. Ответ на  жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.1.2 настоящего регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5.3. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в администрацию района в порядке и сроки, которые установлены соглашение о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается администрацией района в соответствии с порядком, установленным  настоящим регламентом.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации района.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы, администрацией района принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6.1 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.6.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации района.
5.6.5. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.6.6. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации района, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.6.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 27-01-2016
Дата последнего изменения: 27-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *