606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2010 » Об утверждении Положений «О порядке разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом достигнутых результатов в ходе их реализации в Большемурашкинском муниципальном районе», «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов»

Об утверждении Положений «О порядке разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом достигнутых результатов в ходе их реализации в Большемурашкинском муниципальном районе», «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов»


228.5 Кб
скачать

296 от 17.05.2010

Приложения


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.05.2010г.                                                                                                              № 296

Об утверждении Положений  «О порядке разработки,  реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ,
и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом достигнутых результатов в ходе их реализации
в Большемурашкинском муниципальном районе», «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ,
индикаторов оценки результативности и планируемых результатов»


Во исполнение Программы реформирования муниципальных финансов Большемурашкинского муниципального района на 2009 - 2011 годы, утвержденной постановлением администрации района от 25.08.2009 № 315, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в целях совершенствования программно-целевых методов бюджетного планирования, администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л  я е т:
1.    Утвердить Положение о порядке разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом достигнутых результатов в ходе их реализации в Большемурашкинском муниципальном районе  (Приложение № 1).
2.    Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов (Приложение №2).
3.     Утвердить состав межведомственной комиссии по рассмотрению и оценке проектов целевых муниципальных  программ (Приложение № 3).
4.    Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на  заместителя главы администрации района по экономике, управлению муниципальной собственностью и развитию предпринимательства (Р.Е.Даранов).
5.     Признать утратившим силу постановление администрации района от 12.12.2008 г. № 132 «Об утверждении Порядка разработки и реализации  ведомственных целевых программ в Большемурашкинском муниципальном районе».
6.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации района                                                                                 В.В.Кокурин

Приложение №1
к постановлению администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 17.05.2010г. №  296


ПОЛОЖЕНИЕ
 О порядке разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом достигнутых результатов в ходе их реализации в Большемурашкинском муниципальном районе

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке разработки, реализации и мониторинга реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом достигнутых результатов в ходе их реализации в Большемурашкинском муниципальном районе (далее - Положение) разработано на основании Бюджетного кодекса РФ и определяет порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга  долгосрочных муниципальных целевых программ на территории Большемурашкинского муниципального района (далее – района), направленных на:
1.1.1. обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития района в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления;
1.1.2. повышение результативности расходов бюджета района.
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия и определения:
1.2.1. заказчик программы (далее - заказчик) - администрация района, определяющая перечень муниципальных целевых программ исходя из приоритетных направлений развития экономики Большемурашкинского  района на перспективный период на основе прогнозов развития района;
1.2.2. руководитель программы (далее - руководитель) - заместитель главы района и (или) структурное подразделение администрации района, координирующие деятельность субъектов, участвующих в реализации программных мероприятий, и ответственное за сбор, обобщение и анализ сводной финансовой информации;
1.2.3. разработчик программы (далее - разработчик) - структурное подразделение или должностное лицо, уполномоченные заказчиком программ для подготовки варианта решения проблемы и разработки проектов целевых программ;
1.2.4. участники (далее - исполнители) - структурные подразделения администрации района, юридические и физические лица, реализующие мероприятия программы или ее отдельные этапы.
1.2.5. субъект бюджетного планирования - главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета района;
1.2.6. долгосрочная муниципальная целевая программа (далее – программа) - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих эффективное решение приоритетных  задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования;
1.2.7. целевые индикаторы деятельности  - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности, решения поставленных задач;
1.2.8. иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, муниципальными правовыми актами района.

2. Требования к разработке и содержанию долгосрочной
муниципальной целевой программы
2.1. Долгосрочная муниципальная целевая программа является эффективным инструментом программно-целевого управления и содержит разрабатываемый  комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач и определяемых следующими факторами:
2.1.1. значимость проблемы и ее соответствие приоритетам и целям социально-экономического развития  района;
2.1.2. невозможность решения проблемы в краткосрочный период, т.е. в течение одного финансового года;
2.1.3.возможность комплексного решения задач и софинансирования с участием бюджетных и внебюджетных источников  
2.1.4. высокая эффективность мероприятий программы;
2.1.5. другие факторы.
2.2.  Долгосрочная муниципальная целевая программа  должна содержать обоснование и расчет потребности в финансовых ресурсах и источниках их обеспечения на очередной финансовый год и плановый период.
       2.3.  Долгосрочная муниципальная целевая программа разрабатывается  в соответствии с Макетом муниципальной целевой программы, состоящим из Паспорта программы (Приложение №1 к Положению)  и Перечня программных мероприятий (Приложение №2 к Положению).

3. Формирование и утверждение долгосрочной муниципальной
целевой программы
3.1. Решение о разработке долгосрочной муниципальной целевой программы  принимается главой администрации района.
Для начала разработки программы глава района дает поручение разработчику или рассматривает письменное обращение заинтересованных лиц на имя главы района, в котором указывается:
- наименование проблемы и анализ причин ее возникновения, описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлена программа;
- потребность в финансовых ресурсах и источники их обеспечения;
- предварительная оценка социально-экономической эффективности;
- сроки подготовки проекта программы.
3.2.  Долгосрочные целевые программы утверждаются  постановлением администрации района.
3.3. Разработчик программы:
3.3.1. несет ответственность за своевременную и качественную разработку проекта программы;
3.3.2. разрабатывает перечень целевых показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
3.3.3. руководит действиями участников (исполнителей), контролируя подтверждение экономическим обоснованием заявленной суммы.
3.3. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ  осуществляет  руководитель программы.
Разработанный проект программы направляется  для рассмотрения в Комитет по управлению экономикой, который обеспечивает согласование в финансовом управлении представленных материалов с целью включения объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в проект районного бюджета в установленном законодательством порядке.
Рассмотренный и согласованный с указанными подразделениями администрации проект программы направляется в межведомственную комиссию по рассмотрению и оценке проектов  целевых муниципальных  программ (далее -  межведомственная комиссия).
3.4. Межведомственная комиссия в десятидневный срок с даты поступления проекта долгосрочной муниципальной целевой программы  рассматривает его и по результатам рассмотрения проекта программы осуществляет следующие действия:
- согласовывает проект программы и рекомендует  его к утверждению;
- возвращает проект программы на доработку с мотивированным заключением;
 - принимает решение о нецелесообразности реализации  программы по предложенному проекту.
3.5. Расходы долгосрочных муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия  ведомственной целевой программы не могут дублировать мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ.
3.6. Утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы  включаются в  Реестр  целевых программ на очередной финансовый год и плановый период, который ведет комитет по управлению экономикой.
3.7. Утвержденные долгосрочные муниципальные целевые программы используются для обоснования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, выделяемых из бюджета района  на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. Внесение изменений в действующую программу осуществляется разработчиком муниципальной целевой программы в случае уточнения объемов и источников ее финансирования, аккумулирования средств программы на приоритетных мероприятиях, уточнения имеющихся, включения новых и исключения неэффективных мероприятий программы.
Внесение изменений в действующую программу осуществляется в соответствии с настоящим порядком.  В пояснительной записке отражаются причины изменений и их влияние на ожидаемые результаты реализации Программы.


4. Реализация и контроль за ходом выполнения долгосрочных
муниципальных целевых программ

4.1. Ежегодно финансовое управление администрации района (далее по тексту - финансовое управление) доводит до главных распорядителей (распорядителей) средств районного бюджета предельные объемы бюджетного финансирования в целом по отрасли, включая целевые программы.
4.2. Главные распорядители (распорядители) средств районного бюджета, исходя из доведенного лимита финансирования, предлагают конкретные объемы ассигнований на программы и проекты целевых программ.
4.3. В целях обеспечения финансирования мероприятий программ главные распорядители средств районного бюджета, исходя из предельных объемов бюджетного финансирования, направляют в электронном виде и на бумажных носителях в комитет по управлению экономикой заявку (приложение № 3 к настоящему Положению) по программам, намеченным к финансированию за счет средств районного бюджета на предстоящий год (не позднее, чем за 1,5 месяца до представления проекта бюджета в Земское собрание).
4.4. Комитет по управлению экономикой в соответствии со сроками бюджетного планирования (не позднее, чем за один месяц до представления проекта бюджета в Земское собрание) на основании представленных материалов  формирует перечень программ, предлагаемых к финансированию за счет средств бюджета Большемурашкинского муниципального района в очередном финансовом году, который направляется в финансовое управление с целью включения объемов бюджетных ассигнований на реализацию программ в проект районного бюджета.
      4.5. Финансирование Программы начинается после утверждения расходов на ее реализацию в бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
4.6. Исполнители программы после утверждения долгосрочной муниципальной целевой Программы:
-    обеспечивают реализацию программ;
-  организуют сбор и систематизацию информации о реализации программных мероприятий;
-    несут ответственность за исполнение, достоверность представляемых сведений о финансировании и реализации программы,
-   осуществляют контроль за реализацией долгосрочной муниципальной целевой программы, в том числе за достижение целевых показателей результативности программы;
- в ходе реализации программ уточняют объемы средств, необходимых для финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;
- подготавливают предложения по уточнению перечня программных мероприятий.
4.7. Финансовое управление  вправе осуществлять проверки результативности и эффективности реализации мероприятий долгосрочных целевых муниципальных программ, целевого расходования бюджетных средств.
4.8. По итогам девяти месяцев и года осуществляется ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации долгосрочных муниципальных целевых программ в течение всего периода реализации программ;  отчет о реализации программ представляют в комитет по управлению экономикой и финансовое управление администрации района по форме согласно приложению  4  к настоящему Положению:
- за период с 1 января по 30 сентября - в срок до 25 октября текущего года;
- за период с 1 июля по 31 декабря - до 1 марта года, следующего за отчетным.
     По результатам отчета проводится оценка эффективности реализации программы и вносятся предложения о корректировке расходов.
4.9. По завершении реализации программы руководитель представляет главе района аналитическую записку о результатах и оценке эффективности выполнения основных ее этапов за счет всех источников финансирования, а также влиянии фактических результатов реализации целевой программы на различные сферы деятельности.
4.10. Комитет по управлению экономикой вправе обратиться к главе администрации района с предложением о прекращении реализации программы развития  в рамках формирования проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период в случае низкой эффективности и результативности реализации программы.
4.11. В случае принятия решения о корректировке или досрочного прекращения реализации программы   Финансовое управление администрации района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вносит изменения в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в части уменьшения бюджетных ассигнований за счет исключения средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.
4.12. В случае не достижения или недовыполнения  целевых индикаторов результативности программы   (степени достижения показателей результата)  администрация района  вправе принять решение о применении процедуры сокращения расходов, предусмотренных на реализацию соответствующей программы, в установленном бюджетным законодательством порядке.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 25-01-2016
Дата последнего изменения: 25-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: