606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2010 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД


599.5 Кб
скачать

252 от 29.04.2010


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2010 г.                                                                                               №  252


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОРЯДКА  И МЕТОДИКИ  ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД  И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

    

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Программой реформирования муниципальных финансов Большемурашкинского муниципального района на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 25.08.2009 г. № 315 , в целях качественного планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Большемурашкинского муниципального района постановляет:
     1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 1).
     2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (приложение 2).
     3. Отменить Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета и Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на 2010 год и среднесрочную перспективу, утвержденные постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 21.08.2009 г. № 309.
     4.Участникам бюджетного процесса при разработке среднесрочного плана и составлении проекта бюджета Большемурашкинского района на очередной финансовый год применять прилагаемый Порядок и Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
     5.Финансовому управлению администрации района обеспечить размещение утвержденного Порядка и Методики  планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленном порядке на сайте администрации Большемурашкинского района.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района (Лобанова Н.В).

Приложение  1

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от 29.04.2010 г. N 252

 

ПОРЯДОК

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

  

      1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее- Порядок) разработан в соответствии с статьей 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации в  целях качественного планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период .

      2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

      действующие обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями Большемурашкинского муниципального района, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения Большемурашкинского муниципального района, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов;

      принимаемые обязательства - расходные обязательства, исполнение которых обусловлено муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями Большемурашкинского муниципального района , предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения Большемурашкинского муниципального района , подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных муниципальных правовых актов.

      Иные понятия и определения используются в значениях, определяемых действующим законодательством Российской Федерации и Большемурашкинского муниципального района, муниципальными правовыми актами .

      3. К действующим обязательствам  относятся:

      - публичные нормативные обязательства, установленные нормативными правовыми актами, введенными в действие до начала очередного финансового года;

      - обязательства, связанные с предоставлением (оплатой) муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

      - содержание действующей сети муниципальных бюджетных учреждений;

      - погашение и (или) обслуживание муниципального долга в соответствии с условиями привлечения заемных средств;

      - обязательства, вытекающие из действующих  районных целевых программ, долгосрочных целевых программ.;

      - обязательства, вытекающие из действующих договоров и соглашений (в том числе долгосрочных), и обязательства, вытекающие из договоров и соглашений, подлежащих заключению ежегодно;

      - бюджетные инвестиции в переходящие объекты строительства;

      - кредиторская задолженность районного бюджета и муниципальных бюджетных учреждений.

      4. К принимаемым обязательствам относятся:

      -  предоставление (оплата) муниципальных услуг сверх установленных нормативов (требований законодательства Российской Федерации);

      - содержание планируемых к созданию муниципальных бюджетных учреждений и (или) учреждений, планируемых к передаче в муниципальную собственность района;

      - содержание дополнительной планируемой численности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района;

      - увеличение действующих или введение новых видов публичных нормативных обязательств;

      - увеличение ассигнований на реализацию действующих районных целевых программ, долгосрочных целевых программ;

      - принятие новых долгосрочных целевых программ и районных целевых программ;

      - предоставление бюджетных кредитов;

      - увеличение стоимости основных средств;

      - капитальный ремонт зданий и сооружений;

      - бюджетные инвестиции в новые объекты строительства;

      - досрочное погашение муниципального долга.

      5.Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее – районный бюджет) осуществляется путем корректировки на очередной финансовый год и первый год планового периода бюджетных ассигнований районного бюджета, утвержденного на текущий финансовый год и плановый период, и добавлением бюджетных ассигнований на второй год планового периода.

      6. Планирование бюджетных ассигнований районного бюджета осуществляется в три этапа:

      6.1. Первым этапом планирования бюджетных ассигнований является формирование на основании данных прогноза социально-экономического развития районного бюджета , прогноза инфляции, проектов муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), коэффициентов индексации расходов на оплату труда, начислений на оплату труда, расходов на оплату коммунальных услуг в установленном порядке планового реестра расходных обязательств районного бюджета, на основании которого финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района ( далее- финансовое управление ) производится оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств.

     На данном этапе участники бюджетного процесса представляют в финансовое управление бюджетные заявки согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и формируют обоснование бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку , с выделением объема ассигнований , направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств.

      6.2. На втором этапе:

      - определяются приоритетные направления развития (финансирования) отраслей бюджетной сферы, предельные объемы бюджетных ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств районного бюджета в целом и в разрезе главных распорядителей средств районного бюджета;

       - комитетом по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района ( далее - комитет экономики) уточняются объемы бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию районных целевых программ;

       - определяется общий предельный объем бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств  районного бюджета;

       - определяются объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в разрезе видов межбюджетных трансфертов;

       -рассчитывается распределение межбюджетных трансфертов между поселениями Большемурашкинского муниципального района;

       - определяются источники покрытия дефицита районного бюджета.

       При этом объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств не может превышать планируемого объема доходов и сальдо источников покрытия дефицита районного бюджета. В случае невыполнения указанного условия, действующие обязательства подлежат сокращению.

       Объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств определяется разницей между доходами районного бюджета и сальдо источников финансирования дефицита районного бюджета, с одной стороны, и объемом бюджета действующих обязательств - с другой.

       Предельные объемы бюджетных ассигнований главных распорядителей средств районного бюджета определяются финансовым управлением в следующем порядке:

       - на основании планового реестра расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств с учетом результатов оценки потребности в оказании (выполнении)муниципальных услуг (работ);

      - определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые предусматриваются проектами нормативных правовых актов, внесенными в установленном порядке на момент планирования в Земское собрание Большемурашкинского района или на рассмотрение Администрации Большемурашкинского муниципального района;

      - определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств (с учетом возможного сокращения бюджетных ассигнований на выполнение действующих обязательств), необходимость которых вытекает из результатов оценки эффективности деятельности бюджетных учреждений и потребности в финансовых ресурсах на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ);

      - определяется объем бюджетных ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, которые необходимы на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности  Большемурашкинского муниципального района;

      - определяется общий объем бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению каждому главному распорядителю средств районного бюджета.

      6.3. На третьем этапе, при необходимости, корректируются предельные объемы бюджетных ассигнований, подлежащих утверждению главным распорядителям средств районного бюджета, формируется проект среднесрочного финансового плана районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период , проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и осуществляется подготовка материалов для рассмотрения проекта районного бюджета.

       При планировании расходов на очередной финансовый год и плановый период применяется показатель - индекс инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен).

       Планируемые объемы бюджетных ассигнований районного бюджета могут корректироваться в зависимости от прогнозируемого объема доходов районного бюджета.

       6.4. При планировании бюджетных ассигнований финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района :

       а) доводит до субъектов бюджетного планирования  районного бюджета :

       - Методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

       - Методику планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

       - основные направления бюджетной и налоговой политики района   на очередной финансовый год и плановый период;

       б) организует проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств районного бюджета , направляет замечания по представленным документам;

       в) консолидирует бюджетные заявки и обоснование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;

       г) проводит согласование с субъектами бюджетного планирования бюджетных проектировок на  очередной финансовый год и плановый период.

       6.5.При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования

       а) формируют предварительные ( плановые ) реестры расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;

       б) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и обоснование бюджетных ассигнований согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

       в) представляют перечень несогласованных вопросов , предусматривающих увеличение общего объема прогнозных предельных объемов ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

      6.6.Рассмотрение несогласованных вопросов осуществляется финансовым управлением и субъектами бюджетного планирования с оформлением протокола разногласий.

       Неурегулированные в рамках рассмотрения разногласия выносятся на рассмотрение комиссии по бюджетно-финансовой  и налоговой политики Земского собрания Большемурашкинского района .

Приложение  2

к постановлению администрации

Большемурашкинского муниципального района

от 29.04. 2010 г. N 252

 

МЕТОДИКА

ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ  РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ  ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

 

1.Общие положения.

       Настоящая Методика определяет единый механизм планирования бюджетных ассигнований районного бюджета Большемурашкинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (далее – районный бюджет).

       Основные термины и понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

       Базисным периодом для прогнозирования расходов районного бюджета является текущий финансовый год, если иные периоды не установлены нормативными правовыми актами администрации Большемурашкинского муниципального района , а также настоящей Методикой для расчета отдельных видов бюджетных ассигнований.

      Расчет бюджетных ассигнований может осуществляться :

      1) нормативным методом – объем бюджетных ассигнований определяется на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах ;

      2) методом индексации –объем бюджетных ассигнований рассчитывается путем индексации на прогнозируемый среднегодовой индекс потребительских цен( иной коэффициент)  объема бюджетного ассигнования текущего финансового года .

      Ежегодно до начала формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период для расчета расходов данным методом финансовое управление доводит до субъектов бюджетного планирования  индексы инфляции на очередной финансовый год и плановый период . Данные индексы устанавливаются в положение об основных направлениях бюджетной и налоговой политики района на очередной финансовый год и плановый период.

      3) иным методом.

 

2. Методика планирования бюджетных ассигнований районного бюджета на оказание (выполнение) муниципальных  услуг (работ).

 

       2.1. Бюджетные ассигнования на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) физическим и юридическим лицам определяются исходя из показателей муниципального задания, характеризующих объем (содержание) муниципальных услуг (работ), и нормативных затрат на реализацию единицы объема соответствующей муниципальной услуги (работы) (стоимости муниципальной услуги (работы)).

       2.2. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций районных  бюджетных учреждений.

2.2.1.Расходы на заработную плату .

       Планирование бюджетных ассигнований на заработную плату работников районных бюджетных учреждений осуществляется путем умножения на 12 месяцев среднегодового числа штатных единиц ( ставок) по каждой группе работников на среднемесячную ставку заработной платы по тарификации или штатному расписанию исходя из системы оплаты труда , с учетом экономии в  связи с выплатой пособий по временной нетрудоспособности и наличия вакантных должностей в размере 5 процентов , а также параметров индексации оплаты труда, устанавливаемых нормативными правовыми актами .

2.2.2.Расходы на начисления на выплаты по оплате труда.

      Планирование бюджетных ассигнований на начисления на выплаты по оплате труда осуществляется по формуле:

 

Рнот = Гфот x С, где:

 

       Рнот - бюджетные ассигнования на начисления на выплаты по оплате труда на очередной финансовый год (плановый период);

       Гфот - годовой фонд оплаты труда очередного финансового года (планового периода);

       С - ставка единого социального налога в процентах.

2.2.3. Услуги связи.

       Планирование бюджетных ассигнований на оплату услуг связи (общий принцип) осуществляется по формуле:

 

Сус =  Срус x И, где:

 

        Сус - объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи на очередной финансовый год (плановый период);

        Срус - сумма расходов на оплату услуг связи, предусмотренная в текущем финансовом году (очередном финансовом году или первом году планового периода) или по заключенным договорам;

        И - индекс инфляции (среднегодовой индекс потребительских цен) на соответствующий год.

2.2.4.Оплата коммунальных услуг.

        Планирование бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг и котельно-печного топлива в нормативе (общий принцип) осуществляется по формуле:

 

Ку = Пку x Т, где:

 

       Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг на очередной финансовый год (плановый период);

       Пку - показатели потребления коммунальных услуг по энергетическому паспорту учреждения (показатели счетчиков учета потребления коммунальных услуг учреждения) в натуральном выражении;

       Т - тарифы, прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период с учетом инфляции ( среднегодового индекса потребительских цен).

2.2.5.Питание, медикаменты, ГСМ .

       Планирование бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ, (общий принцип) осуществляется по формуле:

 

Сропп, м, гсм = Нпп, м, гсм x И хК , где:

 

       Сропп, м, гсм - сумма, бюджетных ассигнований на оплату продуктов питания, медикаментов, ГСМ на очередной финансовый год (плановый период);

       Нпп, м, гсм – нормы расхода  продуктов питания ( стоимость питания 1 дня), медикаментов,( нормы расхода на1 койко-день, 1 дето- день, 1 врачебное посещение и т.д.) ГСМ в стоимостном выражении по бюджету текущего года;

       И - индекс роста цен на очередной финансовый год (плановый период);

       К- количественные показатели деятельности учреждения на очередной финансовый год и плановый период.

       При этом учитываются изменения в количественных показателях деятельности учреждений : планируемое количество койко-дней, дето-дней , врачебные посещения, количество автомобилей и т.д.

2.2.6. Другие материальные затраты.

       Планирование бюджетных ассигнований на остальные материальные затраты (общий принцип) осуществляется по формуле:

 

Омз = SUM (Помзi x И), где:

 

       Омз - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты на очередной финансовый год (плановый период);

       Помзi - бюджетные ассигнования на остальные материальные затраты по видам затрат текущего финансового года (очередного финансового года, первого года планового периода) по плану;

        И - индекс инфляции ( среднегодовой индекс потребительских цен по каждому году).

2.2.7.Уплата налогов

        Планирование бюджетных ассигнований на уплату налогов бюджетными учреждениями осуществляется по следующей форме :

 

Расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов

 

N
п/п

Виды 
налогов

Сумма налогов           

факти-
ческая
за   
отчет-
ный  
финан-
совый
год  

ожида-
емая в
теку-
щем  
финан-
совом
году 

прогноз
на оче-
редной
финан-
совый 
год   

прогноз
на    
первый
год   
плано-
вого  
периода

прогноз
на    
второй
год   
плано-
вого  
периода

1

2

3

4

5

6

7

1.

Земельный налог

 

 

 

 

 

2.

Налог на имущество организаций

 

 

 

 

 

3.

Плата за негативное воздействие на окружающую среду 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

        2.3. Планирование бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района.

        2.3.1. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района ( далее- органы местного самоуправления ) определяются на основе:

        -численности лиц в органах местного самоуправления ;

        - бюджетных ассигнований на текущее обеспечение деятельности.

        Бюджетные ассигнования на денежное содержание работников аппарата органов местного самоуправления определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов и окладов, определенных отраслевыми положениями по оплате труда с учетом изменения предельной численности , структуры и месячного фонда заработной платы , согласно утвержденных штатных расписаний.

       Бюджетные ассигнования на начисления на заработную плату определяются в соответствии с подпунктом 2.2.2 настоящей Методики.

       Бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг, услуг связи и остальных материальных затрат определяются в соответствии с подпунктами 2.2.3 - 2.2.7 настоящей Методики и Методикой расчета лимитов расходов на содержание органов местного самоуправления Большемурашкинского района, утвержденной нормативно-правовыми актами Большемурашкинского муниципального района.

    

      2.3.2. Бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов местного самоуправления определяются по формуле:

 

УПР = ФОТ + Нот + Ку + Сус + Нн +  Ртс + КЗ, где;

 

      УПР - бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности органов местного самоуправления;

      ФОТ - фонд оплаты труда;

      Нот - начисления на оплату труда;

      Ку - бюджетные ассигнования на оплату коммунальных услуг (при наличии указанных затрат);

      Сус - бюджетные ассигнования на оплату услуг связи;

      Нн - бюджетные ассигнования на уплату налогов;

      Ртс - расходы на текущее содержание с учетом индексации;

      КЗ - капитальные затраты (при наличии указанных затрат);

 

      2.4. Бюджетные ассигнования на управление объектами, находящимися в муниципальной собственности, определяются в соответствии с программой управления муниципальной собственности и расчетами, представленными комитетом по управлению экономикой.

       2.5. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Большемурашкинского муниципального района определяются на уровне средств, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов роста цен на очередной финансовый год и плановый период.

       2.6. Бюджетные ассигнования на реализацию районных целевых программ определяются в объеме средств, предусмотренных  районными целевыми программами на очередной финансовый год и плановый период.

       2.7. Бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта определяются исходя из календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый год и индекса инфляции на очередной финансовый год (плановый период) по формуле:

 

РФКиС = КП x И, где:

 

       РФКиС - бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта на очередной финансовый год (плановый период);

       КП - объем бюджетных ассигнований на финансирование календарного плана физкультурных и спортивных мероприятий на текущий финансовый год;

       И - индекс инфляции на очередной финансовый год (плановый период).

 

3. Методика планирования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

       Бюджетные ассигнования на компенсацию автотранспортному предприятию района недополученных доходов, связанных с перевозкой пассажиров автомобильным транспортом , определяются на уровне бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году с учетом индексов инфляции (темпов роста цен) .

       Потребность в названных средствах должна быть обоснована и подтверждена соответствующими расчетами автотранспортного предприятия района.

       Потребность в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидий районной газете «Знамя» определяется на основании планируемых общих доходов и расходов печатного средства, и составляет не менее 60 % от суммы финансовой помощи , предоставляемой средству массовой информации областным бюджетом.

 

4. Методика планирования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов.

       4.1. Планирование бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов из районного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, производится в соответствии с решениями Земского собрания Большемурашкинского района , регулирующими бюджетный процесс и межбюджетные отношения в Большемурашкинском муниципальном районе .

       4.2. Планирование бюджетных ассигнований по межбюджетным трансфертам из федерального и областного бюджетов  производится в соответствии с федеральными и областными законами ( проектами) и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.

5. Методика планирования бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального  долга  .

Планирование бюджетных ассигновании на обслуживание муниципального долга Большемурашкинского района осуществляется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, графиков погашения долговых обязательств, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным Большемурашкинского района .

       В качестве расчетной ставки при определении расходов на обслуживание муниципального долга  используется ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации.

 

6. Методика планирования других бюджетных ассигнований районного бюджета.

 

   В составе бюджетных ассигнований районного бюджета могут предусматриваться расходы, вводимые в действие правовыми актами Большемурашкинского муниципального района, соглашениями (договорами), расчеты по которым не предусмотрены настоящей Методикой. Планирование бюджетных ассигнований на эти цели осуществляется в соответствии с названными нормативными правовыми актами.

 

7. Планирование бюджетных ассигнований на плановый период.

 

    7.1. Бюджетные ассигнования на содержание бюджетных учреждений , органов местного самоуправления Большемурашкинского района планируются в соответствии с прогнозируемыми индексами потребительских цен по каждому году к прогнозу бюджета текущего года , рассчитанного в соответствии с настоящей Методикой.

    7.2. Бюджетные ассигнования на оплату труда рассчитываются исходя из показателей текущего финансового года с применением соответствующих индексов роста заработной платы.

    Начисления на оплату труда планируются в размере , установленном законодательством.

   7.3. Бюджетные ассигнования на реализацию районных целевых , долгосрочных целевых программ прогнозируется в соответствии с принятыми показателями по данным Программам с учетом показателей их эффективности.

   7.4.Бюджетные ассигнования на увеличение стоимости основных средств , безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям определяются в пределах объема действующих обязательств текущего года.

   7.5 Увеличение бюджетных ассигнований  на принимаемые обязательства определяются после определения расходов на действующие и публичные обязательства в пределах имеющегося объема доходных источников ( с учетом сбалансированности районного бюджета), а также исходя из приоритетности  эффективности планируемых расходов.

     

  

 




Дата создания: 25-01-2016
Дата последнего изменения: 25-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: