606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2010 » Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов


128.5 Кб
скачать

251 от 29.04.2010


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2010 г.                                                                                                                  № 251


Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов

В целях эффективного расходования средств бюджета Большемурашкинского муниципального района,  направленных на реализацию инвестиционных проектов, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ     «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»,   администрация Большемурашкинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на  заместителя Главы администрации района по экономике, управлению муниципальной собственностью и развитию предпринимательства (Р.Е.Даранов).



Глава администрации района                                                           В.В.Кокурин

Утвержден
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 29.04.2010 г. № 251    


ПОРЯДОК
оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых
и реализуемых инвестиционных проектов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых проектов (далее – Порядок) определяет проведение оценки бюджетной и социальной эффективности, финансового эффекта инвестиционных проектов и является одной из важнейших составляющих анализа инвестиционных проектов, на основании которой определяются возможность и целесообразность реализации инвестиционных проектов в Большемурашкинском муниципальном районе.
1.2. В настоящем Порядке инвестиционные проекты оцениваются на предмет их бюджетной, социальной и финансовой эффективности, для чего используются следующие основные понятия и термины:
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план проекта).
Бюджетная эффективность проекта - влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы бюджета Большемурашкинского муниципального района (далее –  район). В качестве основного показателя бюджетной эффективности принимается отношение бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
Социальная эффективность проекта – социальные последствия осуществления инвестиционных проектов в целом, которые выражаются в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению. В качестве основного показателя социальной эффективности принимается отношение социального эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций.
Социально-бюджетная (финансовая) эффективность проекта – социально-бюджетные последствия осуществления инвестиционных проектов в целом, выражающиеся в создании новых или повышении эффективности существующих услуг, предоставляемых населению. В качестве основного показателя социально-бюджетной эффективности принимается отношение социально-бюджетного эффекта за определенный период времени к объему бюджетных инвестиций. Под социально-бюджетным эффектом для района понимается суммирование социального эффекта и бюджетного эффекта.
Инвестиционная заявка на реализацию инвестиционных проектов - специальным образом оформленные сведения об объекте инвестиций, заявляемом для финансирования из бюджета района (далее – инвестиционная заявка). Инвестиционные заявки оформляются в установленном порядке.
Эксплуатационные расходы будущих периодов – полная величина затрат, связанных с обеспечением текущего функционирования объекта инвестиций после ввода его в эксплуатацию.
1.3. Порядок разработан с целью уменьшения влияния субъективных факторов при выборе объектов инвестиций и повышения эффективности использования средств бюджета округа, направляемых на реализацию инвестиционных проектов.
1.4. Порядок предусматривает формирование критериев отбора объектов инвестиций на основе показателя социально-бюджетной эффективности.
1.5. Порядок применяется как для оценки новых инвестиционных проектов с целью принятия решения о включении расходов на их реализацию в бюджет района, так и для оценки действующих инвестиционных проектов в текущем году с целью контроля за ходом их реализации, позволяющего оперативно изменять условия их реализации по проектам, финансируемым или планируемым к финансированию за счет средств местного бюджета.

2. Порядок расчета  оценки эффективности

2.1. Финансовая эффективность инвестиционного проекта определяется как соотношение полученного финансового эффекта и суммы, направленной из местного бюджета на финансирование соответствующего проекта.
Финансовый эффект рассчитывается по формуле:

ФЭ = БЭ + СЭп,

где: ФЭ - финансовый эффект;
БЭ - бюджетный эффект;
СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности инвестиционного проекта.
2.2. Оценка социальной эффективности инвестиционных проектов производится с использованием единого унифицированного показателя социального эффекта. В качестве единого унифицированного показателя социального эффекта при проведении оценки определяется численность жителей муниципального района, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные бюджетные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации инвестиционного проекта. Социальная эффективность инвестиционного проекта определяется изменением значения единого унифицированного показателя социального эффекта в ходе реализации проекта.
Приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности инвестиционного проекта определяется по формуле:

СЭп = приростЧж x Омп,

где: прирост Чж - прирост численности жителей муниципального образования, которые получают материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные бюджетные услуги), рабочие места, могут удовлетворить свои духовные потребности в результате реализации проекта;
Омп - стоимостная (финансовая) оценка материальных преимуществ, а также стоимости услуг социального характера в расчете на одного их получателя в результате реализации инвестиционного проекта. При наличии утвержденного норматива затрат на оказание данной социальной услуги показатель Омп признается равным этому нормативу (в необходимых случаях норматив пересчитывается на одного получателя услуги). Если в отношении услуги не установлены нормативы расходов на ее оказание, то показатель Омп приравнивается к показателю средних расходов на оказание аналогичной или близкой по технологии оказания социальной услуги, в том числе аналогичных и (или) подобных бюджетных услуг в других муниципальных образованиях (с корректировкой показателя с учетом природно-климатических, социально-экономических и других факторов).
2.3. При проведении оценки эффективности инвестиционных проектов также производится расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта и расчет эксплуатационных расходов, а суммы полученного эффекта сопоставляются с суммой эксплуатационных расходов. В качестве показателя бюджетной эффективности принимается отношение полученного за определенный период времени бюджетного эффекта, который выражается в увеличении бюджетных доходов и/или снижении бюджетных расходов в результате реализации инвестиционного проекта, к расходам местного бюджета на реализацию проекта. Расчет бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта производится путем вычленения из технико-экономического обоснования инвестиционного проекта показателей, свидетельствующих о присутствии бюджетного эффекта.
Бюджетный эффект инвестиционного проекта рассчитывается по формуле:

БЭ = (Дб + Эбс1 + Эбс2) x Кд,

где: БЭ - бюджетный эффект;
Дб - прямые доходы местного бюджета в связи с реализацией проекта;
Эбс1 - экономия бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов, оплачиваемых за счет бюджетных средств, вследствие реализации проекта;
Эбс2 - экономия бюджетных средств за счет исключения возможных расходов местного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации проекта;
Кд - коэффициент дисконтирования.
Под прямыми доходами местного бюджета в связи с реализацией проекта подразумеваются дополнительные поступления в местный бюджет доходов от ведения бюджетными учреждениями предпринимательской и другой приносящей доход деятельности, обусловленные использованием объекта инвестиций, а также арендные, лизинговые и налоговые поступления.
В качестве экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов рассматривается разность эксплуатационных затрат местного бюджета на эксплуатацию объекта инвестиций (предоставление бюджетной услуги) до начала реализации инвестиционного проекта и затрат местного бюджета после реализации мероприятия из расчета не менее чем за трехлетний период, но не более чем за десять лет.
Расчет эксплуатационных затрат местного бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта, производится в расчете не менее чем на трехлетний, но не более чем на десятилетний период времени по реализации проекта путем заполнения следующей формы:

 

Показатель           

Значение показателя                 

1-й год 
реализа-ции
проекта

2-й год 
реализа-ции
проекта

3-й год 
реализации
проекта

...

... год 
реализации
проекта

ИТО

ГО
за 
пери

од

1.   Расходы   местного   бюджета, возникающие    при    эксплуатации
объекта инвестиций,              
всего                            
в том числе:                     

 

 

 

 

 

 

расходы на оплату труда          

 

 

 

 

 

 

начисления на оплату труда       

 

 

 

 

 

 

коммунальные расходы             

 

 

 

 

 

 

расходы на связь                 

 

 

 

 

 

 

расходы на охрану объекта        

 

 

 

 

 

 

прочие расходы                   

 

 

 

 

 

 

2. Существующие  расходы  местного бюджета,   связанные   с   текущей
эксплуатацией  объекта  инвестиций (если они присутствуют)     <*>,     
всего                            
в том числе:                     

 

 

 

 

 

 

расходы на оплату труда           

 

 

 

 

 

 

начисления на оплату труда       

 

 

 

 

 

 

коммунальные расходы             

 

 

 

 

 

 

расходы на связь                 

 

 

 

 

 

 

расходы на охрану объекта        

 

 

 

 

 

 

прочие расходы                   

 

 

 

 

 

 

3.    Разность   эксплуата-ционных затрат   местного    бюджета    на эксплуатацию  объекта   инвестиций (предо-ставление       общественной услуги)   до   начала   реали-зации инвестиционного проекта  и  затрат местного бюджета после  реализации
мероприятия из расчета на три года

     (стр. 1 - стр. 2)                

 

 

 

 

 

 

 

<*> Значение показателя последнего года до начала реализации проекта.

 

Под экономией бюджетных средств за счет исключения возможных расходов местного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от реализации инвестиционного проекта, рассматриваются возможные расходы:

- на устранение последствий возможных аварий, стихийных бедствий;

- оказание материальной помощи пострадавшим, затраты на уплату штрафов и выплату компенсаций;

- дополнительные расходы на приобретение товаров и услуг на стороне или по повышенным ценам и тарифам.

Сумма экономии рассчитывается разработчиком (инициатором) инвестиционного проекта самостоятельно с приведением необходимых обоснований.

Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по формуле:

 

Кд = 100 / (100 + СЦБ),

 

где: СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации.

Дисконтирование производится в целях обеспечения учета при проведении оценки сроков реализации инвестиционных проектов.

2.4. Оценка финансового эффекта инвестиционного проекта производится в расчете на трехлетний или больший период времени по реализации проекта, но не более десяти лет, путем заполнения следующей формы:

 

форма № 2

 

Показатель

Значение показателя

1-й год 
реализации
проекта

2-й год 
реализации
проекта

3-й год 
реализации
проекта

...

... год
реализа-ции
проекта

итого
за 
пери-од

1. Доходы местного бюджета в связи с реализацией проекта            

 

 

 

 

 

 

в том числе:                     

 

 

 

 

 

 

доходы         от          ведения
предпринимательской    и    другой приносящей   доход   деятельности, обусловлен-ные       использованием
объекта инвестиций               

 

 

 

 

 

 

Дополнительные   налого- вые  поступления   в  резуль- тате реализации проекта               

 

 

 

 

 

 

2.   Приведенный   к   финан-совому показателю  показатель  социальной
эффективности проекта            

 

 

 

 

 

 

3. Экономия бюджетных  средств  за счет   снижения   эксплуатационных  расхо- дов,  оплачиваемых  за   счет
бюджетных   средств, вслед- ствие  реализации проекта <*>           

 

 

 

 

 

 

4. Экономия бюджетных  средств  за счет исключения возможных расходов
местного  бюджета  на   устранение  негативных  последствий,   которые
могут произойти в случае отказа от реализации проекта               

 

 

 

 

 

 

5. Коэффициент дисконтирования   

 

 

 

 

 

 

6. Финансовый эффект,            
итого  (стр. 1 + стр. 2 + стр. 3  +  стр.4)  x стр. 5)       

             

 

 

 

 

 

 

 

<*> Расчет экономии бюджетных средств за счет снижения эксплуатационных расходов осуществляется при заполнении формы № 2.

 

2.5. Эффективность реализации инвестиционного проекта определяется на основе расчета по формуле:

 

Э = ФЭ / РБ,

 

где: Э - эффективность реализации инвестиционного проекта;

ФЭ - финансовый эффект от реализации проекта, рассчитанный по настоящей методике;

РБ - расходы местного бюджета на реализацию проекта.

2.6. Оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов производится по настоящей методике, но без применения коэффициентов дисконтирования.

 

3. Процедура отбора инвестиционных проектов

 

3.1. Для проведения отбора инвестиционных проектов к финансированию из местного бюджета производится расчет коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта (Кн).

Расчет коэффициента необходимости реализации проекта производится по формуле:

 

Кн = Э x Ксп,

 

где: Э - эффективность реализации инвестиционного проекта;

Ксп - коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития Большемурашкинского муниципального района.

Показатель эффективности реализации инвестиционного проекта рассчитываются по методике, приведенной в разделе 2 настоящего Порядка.

Коэффициент уровня соответствия проекта приоритетам социально-экономического развития муниципального района (Ксп) определяется в результате экспертной оценки на основе следующей системы критериев:

 

Критерии оценки

Значение 
коэффициен-та

Инвестиционный  проект  соответствует  важнейшим   (отдельно
выделенным)  приоритетам  социально-экономического  развития
муниципального района                                      

от 1 до 2,5

Инвестиционный   проект   в   полной   мере    соответствует
приоритетам социально-экономического развития муниципального
района                                                     

1

Инвестиционный проект в основном  соответствует  приоритетам
социально-экономического развития муниципального района    

0,75

Инвестиционный  проект  частично  соответствует  приоритетам
социально-экономического развития муниципального района    

0,5

Инвестиционный   проект   не    соответствует    приоритетам
социально-экономического развития муниципального района    

0

 

3.2. Проведение отбора инвестиционных проектов к финансированию из местного бюджета (для предоставления поддержки на местном уровне) осуществляется на конкурсной основе.

3.3. Критерием определения приоритетности является значение коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта. Приоритет получает инвестиционный проект, имеющий наибольшее значение этого коэффициента.

При равных значениях коэффициента необходимости реализации инвестиционного проекта по двум или большему числу проектов приоритет отдается уже реализуемому проекту, а в отношении предполагаемых к реализации проектов - проекту с наименьшим сроком реализации.

3.4. При проведении конкурсного отбора допускается установление суммовых квот для финансирования инвестиционных проектов, ориентированных:

- на инвестиции в конкретных отраслях (например, инвестиционные проекты в здравоохранении);

- на удовлетворение интересов отдельных групп населения, нуждающихся в получении узкоспециализированных услуг или в соответствующих объектах инфраструктуры;

- на удовлетворение интересов жителей отдаленных населенных пунктов.

В случае выделения квот для финансирования из местного бюджета отдельных групп инвестиционных проектов к финансированию отбираются инвестиционные проекты, имеющие наивысшую приоритетность в соответствующих группах.

3.5. Не допускается отбор к финансированию из местного бюджета инвестиционных проектов, по которым эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от реализации проекта. Если по расчетам финансового эффекта и эксплуатационных расходов на три года по реализации проекта инвестиционный проект не может быть отобран к финансированию (результат сравнения бюджетного эффекта с эксплуатационными расходами отрицательный), то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше 3 лет, но не более 10 лет.

 

4. Мониторинг реализации инвестиционных проектов

 

4.1. Эффективность реализуемых и финансируемых за счет средств местного бюджета инвестиционных проектов подлежит обязательному мониторингу.

4.2. В целях обеспечения мониторинга лица, обеспечивающие реализацию инвестиционного проекта, в течение 30 дней со дня окончания полугодия представляют в комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района:

 отчет о реализации инвестиционного проекта за отчетный период, которым считается период с 1 января соответствующего календарного года по день окончания полугодия;

- информационную записку о ходе осуществления основных мероприятий проекта, выполненных за отчетный период, а также о причинах (при наличии) отклонения плановых показателей осуществления проекта от фактических.

4.3. Проверка представленных материалов осуществляется комитетом по управлению экономикой.

В ходе проверки осуществляется оценка эффективности реализуемых инвестиционных проектов, а также выявление критериев, присутствие которых служит основанием для их досрочного прекращения (переработки). Перечень критериев, присутствие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов, приводится в Приложении к настоящему порядку.

4.4. По результатам анализа и проверки полученных отчетов комитет по управлению экономикой  формирует сводный отчет о ходе реализации инвестиционных проектов, включая оценку эффективности в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, для предоставления Главе администрации муниципального района.

 

5. Последствия отсутствия эффекта

при реализации инвестиционных проектов

 

5.1. Финансирование из местного бюджета инвестиционных проектов, удовлетворяющих критериям, содержащимся в Перечне критериев, наличие которых служит основанием для досрочного прекращения реализации (переработки) инвестиционных проектов (приложение 1 к Порядку), прекращается или приостанавливается до их переработки.

5.2. В отношении инициатора инвестиционного проекта, по которому эксплуатационные расходы будущих периодов превышают положительный финансовый эффект от

Приложение 1

к Порядку оценки бюджетной и социальной

эффективности планируемых и реализуемых 

инвестиционных проектов

 

ПЕРЕЧЕНЬ

КРИТЕРИЕВ, НАЛИЧИЕ КОТОРЫХ СЛУЖИТ ОСНОВАНИЕМ

ДЛЯ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ (ПЕРЕРАБОТКИ)

ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

1. Инвестиционные проекты социального характера

 

1.1. Увеличение требуемых объемов финансирования более чем на 20 процентов от запланированных.

1.2. Увеличение эксплуатационных расходов более чем на 20 процентов от плановых или превышение сумм эксплуатационных расходов будущих периодов.

1.3. Отсутствие необходимости в строительстве объекта в связи с изменением демографической ситуации, сокращением численности населения, принятой в расчетах, более чем на 20 процентов.

 

2. Иные инвестиционные проекты

 

2.1. Несогласованное изменение субъектом инвестиционной деятельности в ходе реализации инвестиционного проекта направленности и основных технических и экономических параметров проекта. Наличие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:

- изменение номенклатуры (ассортимента) выпускаемых или реализуемых товаров, работ (услуг);

- изменение места реализации проекта.

2.2. Существенное изменение субъектом инвестиционной деятельности сроков реализации инвестиционного проекта, в том числе в части продолжительности строительства. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих Индикаторов:

- отсутствие документальных свидетельств о начале предусмотренного проектом выпуска товаров, работ, услуг;

- отсутствие документальных свидетельств о наборе предусмотренного проектом персонала;

- отсутствие документальных свидетельств о приемке выполненных работ по строительству предусмотренных инвестиционным проектом объектов, приобретения основных средств и нематериальных активов, актов приемки их в эксплуатацию.

2.3. Отсутствие запланированного бюджетного или социального эффекта в ходе реализации инвестиционного проекта (если его возникновение было запланировано на промежуточных этапах реализации проекта). Наличие указанного критерия определяется фактическим значением индикаторов эффективности на уровне ниже 50 процентов от запланированного.

2.4. Резкое ухудшение финансового состояния субъекта инвестиционной деятельности, выражающееся в появлении установленных действующим законодательством признаков неплатежеспособности (банкротства). Присутствие указанного критерия для юридических лиц определятся неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Для определения наличия признаков банкротства учитываются:

- размер денежных обязательств, в том числе размер задолженности за переданные товары, выполненные работы и оказанные услуги;

- суммы займа с учетом процентов, подлежащих уплате должником;

- размер задолженности, возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью; обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательств по выплате вознаграждения по авторам результатов интеллектуальной деятельности, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия;

- размер обязательных платежей без учета установленных законодательством Российской Федерации штрафов (пеней) и иных финансовых санкций.

Присутствие указанного критерия для физического лица определятся его неспособностью удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества.

2.5. Несоблюдение условий, при которых субъекты инвестиционной деятельности могут быть получателями поддержки из местного бюджета.

2.6. Реализация инвестиционного проекта с нарушением требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов. Присутствие указанного критерия определяется наличием хотя бы одного из следующих индикаторов:

- наличие судебных решений, протестов правоохранительных органов и иных свидетельств о нарушении требований действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов, которые в силу обстоятельств не могут быть устранены или в отношении которых инвестор не предпринимает должных мер;

- лишение лица, реализующего инвестиционный проект, лицензий на осуществление предусмотренной проектом деятельности за нарушения норм действующего законодательства;

- систематическое невыполнение требований контролирующих органов об устранении выявленных нарушений действующего законодательства, строительных норм и правил, экологических нормативов.



Дата создания: 25-01-2016
Дата последнего изменения: 25-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: