606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2023 » О мерах по реализации решения Совета депутатов  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  от 14.12.2022 г. № 76 "О бюджете Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на  2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

О мерах по реализации решения Совета депутатов  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  от 14.12.2022 г. № 76 "О бюджете Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на  2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"


124 Кб
скачать

126 от 21.02.2023

Администрация

Большемурашкинского муниципального округа

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

            21.02.2023 г.                                                                                                 №  126

 

О мерах по реализации решения Совета депутатов  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  от 14.12.2022 г. № 76

"О бюджете Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на  2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"

 

 

   В целях реализации решения Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от  14.12.2022 г. № 76 " О  бюджете  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на 2023 год и на плановый период  2024 и 2025 годов", руководствуясь постановлением Правительства Нижегородской области от 10.02.2023  года  № 134  «О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 20 декабря 2022 года № 197-З «Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», администрация Большемурашкинского муниципального округа  п о с т а н о в л я е т:

  1. Установить, что исполнение бюджета Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области ( далее- бюджет муниципального округа) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.
  2. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета муниципального округа:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в  бюджет муниципального округа администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2023 год.

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2023 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

 Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

  1. Структурным подразделениям администрации муниципального округа в целях обеспечения в 2023 году поступления в запланированных объёмах доходов в бюджет муниципального округа:

3.1. Обеспечить мониторинг выполнения прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития муниципального округа на 2023 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, среднесписочная численность работников.

3.3. Проводить на постоянной основе работу, направленную на увеличение  работодателями  размера  заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального округа,  предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.  

3.4. Проводить на постоянной основе работу по погашению налогоплательщиками задолженности по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Нижегородской области.

3.5. Комитету по управлению экономикой администрации муниципального округа, финансовому управлению администрации муниципального округа ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в министерство финансов Нижегородской области информацию о результатах работы, проведенной в соответствии с подпунктами 3.3 и 3.4 настоящего пункта.

  1. Комитету по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области :

        4.1. Осуществлять перечисление в бюджет муниципального округа задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

        4.2. Осуществлять мониторинг мероприятий, направленных на увеличение работодателями размера заработной платы до среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Нижегородской области  с учетом социально-экономического развития муниципального округа и  предотвращение выплаты "теневой" заработной платы.

4.3. Доводить до структурных подразделений администрации муниципального округа  информацию Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области о работодателях, выплативших заработную плату ниже среднего уровня по соответствующему виду экономической деятельности по Большемурашкинскому муниципальному округу Нижегородской области.

  1. Управлению капитального строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области :

     -осуществлять мониторинг объектов незавершенного строительства , находящихся в муниципальной собственности , а также финансовых вложений в создание указанных объектов,

    - осуществлять учет и ведение реестра объектов незавершенного строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципального округа.

  1. Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области :

6.1. Доводить до структурных подразделений администрации муниципального округа информацию Управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области  о налогоплательщиках, имеющих задолженность по налогам и сборам перед консолидированным бюджетом Нижегородской области .

6.2.  Проводить на постоянной основе работу с организациями, в том числе в рамках заседаний комиссий (совещаний) с участием представителей налогового органа, по недопущению роста задолженности перед бюджетом муниципального округа и погашению имеющейся задолженности.

  1.  Главным распорядителям средств бюджета муниципального округа :

        7.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета муниципального округа на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

        7.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным  казенным учреждениям Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

        7.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на основании  общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и  муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Нижегородской области.

7.4. Обеспечить утверждение  планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

7.5. Установить ограничение на увеличение штатной численности работников  муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области , а также на создание новых муниципальных учреждений муниципального округа , за исключением случаев, когда муниципальное учреждение создается для обеспечения оптимизации расходов бюджета муниципального округа.

7.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера  оплаты  труда, установленного федеральным законодательством.

7.7. Принимать меры по недопущению снижения достигнутых ранее показателей  уровня оплаты труда категорий работников , определенных Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597  "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики ", от 1 июня 2012 г. № 761 « О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», от 28 декабря 2012 г. № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей , оставшихся без попечения родителей».

7.8. Обеспечить своевременное представление в Комитет по управлению экономикой администрации муниципального округа отчёта о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области за 2022 год.

        7.9. Обеспечить контроль за  выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Большемурашкинского муниципального округа от 19.10.2022 г. № 465 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

        7.11.Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными  учреждениями) обязательств по заключенным  контрактам , а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по исполненным  контрактам в пользу субъектов предпринимательской деятельности .

Ежемесячно представлять в финансовое управление администрации муниципального округа информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности  бюджета муниципального округа (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям) по оплате обязательств по исполненным контрактам.

7.12. В целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контакту ( контракту) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить ( в том числе подведомственным муниципальным учреждениям) включение в проект договора муниципального контракта ( контракта) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг условия об оплате поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг на сумму, уменьшенную на величину неустойки.

  1. Установить, что получатели средств бюджета муниципального округа , муниципальные бюджетные и автономные учреждения Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области вправе предусматривать в заключаемых ими  муниципальных  контрактах (контрактах, договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации  или нормативными правовыми  актами  Нижегородской области, Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  для такого муниципального контракта  (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

    а) до 50 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), которые не подлежат казначейскому сопровождению ( за исключением случая, установленного подпунктом «з» настоящего пункта ) ;

    б) от 50 до 90 процентов суммы муниципального контракта (контракта, договора), которые подлежат казначейскому сопровождению в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации ( за исключением случая, установленного подпунктом «з» настоящего пункта ) ;

    в) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет (сделка), при условии, что сумма счета (сделки) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

    г) по оплате арендных платежей и коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

    д) по оплате за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" или в соответствии с условиями договоров, заключенных с поставщиками электрической энергии;

    е) до 100 процентов суммы муниципального  контракта (контракта, договора) – по муниципальным  контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи,  авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, бронирования мест и проживания в гостиницах, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях , по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права использования результата интеллектуальной деятельности  (простой (неисключительной) лицензии),  проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости , и результатов инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства,  по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения,   проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и мобилизационной  подготовке,

    ж) при осуществлении закупки жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирных домов в целях предоставления жилых помещений по договорам социального найма или договору найма жилого помещения жилищного фонда социального использования в связи с переселением граждан из аварийного жилищного фонда или договору мены с собственником жилого помещения аварийного фонда, оплата по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов производится в размере до 100 процентов суммы договора долевого  участия на этапе строительства в соответствии с условиями договора с соблюдением особенностей, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", с использованием счетов эскроу, открытых в уполномоченных банках, определяемых в соответствии с указанным Федеральным законом ;

    3) по договорам участия в долевом строительстве многоквартирных домов, заключаемых с целью приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в размере 30 процентов суммы договора, с последующим поэтапным авансированием выполняемых работ в размере до 50 и до 70 процентов от суммы договора после подтверждения выполнения предусмотренных договором работ в объеме произведенного авансового платежа.

  1. Установить, что получателями средств бюджета муниципального округа , муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области при заключении муниципальных  контрактов (контрактов, договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (контрактов, договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 50,0 млн. рублей, должно предусматриваться условие о перечислении  авансовых платежей на казначейский  счет финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  , открытый в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области.

    9.1.  Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

    а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств  бюджета муниципального округа  , муниципальных бюджетных и автономных учреждений Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области на казначейский счет финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  , открытый в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области;

    б) кассовые операции со средствам, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  и учитываются на лицевых счетах, открываемых исполнителям  муниципальных контрактов ( контрактов, договоров) в финансовом управлении  администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области , в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области.

    в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта ( контракта, договора) лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт( контракт, договор), заключенный им с получателем средств бюджета муниципального округа, муниципальным бюджетным или автономным учреждением Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области ;

    г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта( контракта, договора) в финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контакта ( контракта, договора) , возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

    д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта ( контракта , договора) финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту ( контракту, договору), в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области,

    е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам ( контрактам, договорам), при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (контракта, договора), источником финансового обеспечения  которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  в соответствии с условиями договора;

    ж) авансовые платежи,  по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым  получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов),  указанных в статье 11 решения Совета депутатов  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  от 14.12.2022 г. № 76 «О  бюджете Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025  годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов  (контрактов, договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в финансовом управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  в соответствии с условиями муниципального контракта ( контракта, договора).

    9.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (контрактам, договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (контрактам, договорам).

  1. Установить, что в 2023 году операции со средствами, указанными в  статье 11 решения Совета депутатов  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  от 14.12.2022 г. № 76 «О  бюджете Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025  годов» (далее – целевые средства),  осуществляются в следующем порядке:

     а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств бюджета муниципального округа, осуществляющих предоставление средств, на казначейский счет финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  , открытый в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области ;

     б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах, открываемых юридическим лицам, не являющимся муниципальными бюджетными и автономными учреждениями ( далее- юридические лица),  в финансовом управлении  администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области;

     в) основанием для открытия лицевых счетов, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, являются договоры (соглашения), заключенные между получателями средств бюджета муниципального округа  и юридическими лицами;

     г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства,  осуществляется в порядке, установленном финансовым  управлением   администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области , который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

     - на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений , социальных  и иных выплат сотрудникам , источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов),соответствующих целям предоставления средств из бюджета, и выплаты прибыли после исполнения юридическим лицом всех обязательств , предусмотренных муниципальными контрактами ( контрактами, договорами ) ;

     - в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств юридическим лицам;

     - в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

  1. Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области :

 11.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов бюджета муниципального округа и за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа  основные доходные источники бюджета муниципального округа и основные источники финансирования дефицита  бюджета муниципального округа соответственно в порядке, установленном администрацией Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области;

11.2. Обеспечить контроль за соблюдением ограничений  по муниципальному долгу Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области и расходам на его обслуживание, годовому объему платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга.

 11.3. В целях минимизации рисков по представлению  Администрацией Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области от имени муниципального округа муниципальных гарантий  обеспечивать контроль за выполнением принципалами обязательств перед бенефициарами по обязательствам , в обеспечение по которым были представлены муниципальные гарантии, в том числе  проводить мониторинг :

     - исполнения утвержденного графика платежей получателем муниципальной гарантии;

     - финансового состояния получателей муниципальной гарантии;

     - оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии.

      11.4. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального округа по оплате обязательств по исполнению заключенных  контрактов .

  1. Структурным подразделениям администрации муниципального округа :

      12.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа в 2023 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов , в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед бюджетом муниципального округа.

      12.2. На постоянной основе проводить  разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

       12.3. Проводить анализ налоговых льгот ( налоговых расходов) ,  предоставляемых по решениям Совета депутатов Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области , с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льгот принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

       12.4. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории  Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации.  Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории муниципального округа.

       Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

       12.5. Проводить работу по недопущению осуществляющими закупочную деятельность на территории муниципального округа  заказчиками нарушений, связанных с несвоевременной оплатой обязательств по муниципальным контактам ( договорам) , а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по исполненным контрактам в пользу субъектов предпринимательской деятельности.

  1. Управлению делами администрации Большемурашкинского муниципального округа Нижегородской области  обеспечить опубликование  настоящего постановления  в газете « Знамя» и разместить на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (htt://www.admbmur.ru).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания  и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.

 

 

Глава  местного самоуправления                                                Н. А. Беляков

 

Дата создания: 01-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: