Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.02.2013г. № 134
Об организации выполнения противопаводковых мероприятий
В целях осуществления безотлагательных мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций от разрушительного действия паводка, сохранения удовлетворительной экологической обстановки в районе, администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1.Утвердить прилагаемые состав районной противопаводковой комиссии и комплекс организационных мер по безаварийному пропуску половодья на период 2013 года.
2.Рекомендовать главам администраций поселений, руководителям организаций и предприятий Большемурашкинского муниципального района обеспечивать строгий контроль за организацией работ по сохранению объектов, сооружений в период паводка.
3.Финансовому управлению района (Н.В.Лобанова) обеспечить при необходимости финансирование расходов для ликвидации последствий паводка в пределах средств, предусмотренных на эти цели в целевом финансовом резерве для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Считать утратившим силу постановление администрации Большемурашкинского муниципального района от 12.03.2012 года №122 «Об организации выполнения противопаводковых мероприятий».
5.Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации по строительству газификации, жилищно-коммунальному хозяйству, вопросам ГО и ЧС Большемурашкинского муниципального района О.А.Ежова и начальника сектора по делам ГО и ЧС администрации Большемурашкинского муниципального района А.В.Шохова.
Глава администрации района В.В.Кокурин
Утвержден
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от _________________г. № ____
СОСТАВ
районной противопаводковой комиссии
ЕЖОВ О.А. - заместитель главы администрации района,
председатель комиссии
ШОХОВ А.В. – начальник сектора по делам ГО ЧС,
заместитель председателя комиссии
ТЕЗЕНИН А.Е. - глава администрации р.п.Большое Мурашкино,
заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Члены комиссии:
КОЛЕСНИКОВ В.В. - директор МУП «Управляющая компания» (по согласованию);
МАНОСЬЕВ А.К. - начальник Большемурашкинской РЭГС
ОАО "Нижегородоблгаз" (по согласованию);
АЛЮШИН А.В. - начальник Большемурашкинской РЭС филиала
"Нижновэнерго" ОАО МРСК Центра и Приволжья
(по согласованию);
ЗОЛОТОВ А.В. - директор ООО "Дорремстрой"
(по согласованию);
БЕЛЯКОВ Н.А. – главный врач ГБУЗНО «Большемурашкинская ЦРБ»
(по согласованию);
НИКИТИН В.С. – заместитель главы администрации,
начальник управления сельского хозяйства;
ЛОБАНОВА Н.В. – начальник финансового управления
администрации района;
ВОРОНЦОВ В.А. - начальник районного узла связи (р.п.Большое
Мурашкино) Нижегородского филиала
ОАО «Ростелеком» (по согласованию);
ВАРЕНИН А.Л. – специалист Роспотребнадзора (по согласованию);
СИДОРЕНКО А.С.– и.о.начальника ОП (по обслуживанию
Большемурашкинского района) МО МВД России
«Княгининский» (по согласованию);
КОЛЕКИН Н.М. – начальник 129-ПЧ 27-ОФПС (по согласованию);
МАСАНОВ А.А. – начальник отдела капитального строительства
администрации района;
РОМАНОВ А.Е. – начальник ГУНО «Госветуправление
Большемурашкинского района»
(по согласованию);
ТЕЛИЦЫН Ю.Б. – директор МУП «Большемурашкинское ПАП».
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от ______________ г. № ______
КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕР
по безаварийному пропуску половодья на период 2013 года
NN пп |
Наименование рекомендуемых мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные за исполнение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Создать противопаводковую комиссию в целях координации работ по предупреждению и ликвидации последствий в период половодья на территории района.
|
до 10.03. 2013 г. |
Заместитель главы администрации района, начальник сектора ГОЧС |
2. |
На основе имеющихся прогнозов выявить зоны возможного подтопления и повышения уровня воды. |
Постоянно в период паводка |
Главы администраций поселений (по согласованию), МУП «Управляющая компания», управление сельского хозяйства |
3. |
Установить постоянный конт- роль и информировать районную противопаводковую комиссию о работе по защите наиболее важных объектов, жилых домов, коммуникаций.
|
Постоянно |
Главы админ. поселений (по согласованию), МУП «Управляющая компания», управление сельского хозяйства |
4. |
Уточнить перечень возможных участков берегообрушения, исходя из различных отметок повышения уровня паводковых вод в реках. |
до 15.03.2013 г. |
Главы админ. поселений (по согласованию), руководство МУП «Управляющая компания», управление сельского хозяйства. |
5. |
Составить перечень установленных на территории района гидротехнических сооружений |
До 15.03.2013 г. |
Начальник отдела капитального строительства, главы администрации (по согласованию) |
6. |
Провести обследование технического состояния плотин, дамб, ГТС, наметить меры по устранению недостатков, составить акты обследования, довести до исполнителей. |
До 20.03.2013 г. |
Главы администраций поселений администрации (по согласованию), руководство МУП «Управляющая компания», ООО «Дорожник-2» (по согласованию), владельцы ГТС, прудов, начальник отдела капитального строительства |
7. |
Провести обследование животноводческих ферм КРС, свалок мусора, ядохимикатов и удобрений, находящихся на водосбросной территории рек и водоемов района и принять меры по ликвидации смыва загрязняющих веществ в реки и водоемы. |
до 01.04. 2013 г. |
Начальник отдела капитального строительства, управление сельского хозяйства, главы администраций поселений (по согласованию) |
8. |
Предусмотреть выделение денежных средств для выполнения про- тивопаводковых мероприятий и созданию аварийного запаса материалов. Осуществлять контроль за расходованием средств. |
На период паводка |
Главы администраций поселений администрации (по согласованию) |
9. |
Усилить контроль и проведение отборов качества питьевой воды, информировать о необходимости принятия мер по обеспечению населения качественной питьевой водой (хлорирования) |
Паводковый период 15.03-15.04. 2013 г. |
Специалист Роспотребнадзора (по согласованию), главы администраций поселений (по согласованию), МУП «Управляющая компания», предприятия ЖКХ района |
10. |
Произвести очистку водопропускных трактов от предметов, препятствующих пропуску воды |
до 20.03.2013 г. |
ООО “Дорремстрой” (по согласованию), главы администраций поселений (по согласованию) |
11. |
Опробование затворов и других механизмов гидротехнических сооружений с целью обеспечения их надежной работы во время пропуска воды |
до 20.03.2013 г. |
ООО “ Дорремстрой ” (по согласованию), главы администраций поселений (по согласованию) |
12. |
Устранить из зон возможного затопления оборудование, материалы имущество, временные сооружения |
до 15.03.2013 г. |
Руководители предприятий, организаций, главы администраций поселений (по согласованию) |
13. |
Усилить укрепления откосов в местах, подвергающихся размыву, слабоукрепленных опор линий электропередач, газопровода, находящихся в зоне затопления |
Период паводка |
Главы администраций поселений, районные службы Горэнерго, Горгаз, Узел связи (по согласованию) |
14. |
Организация, проверка и обеспечение оперативной связи и оповещения органов управления и населения района |
Подготовительный и паводковый периоды |
Узел связи (по согласованию)
|
15. |
Обеспечение контроля за общественным порядком и безопасным поведением населения в местах возможного затопления, местах скопления рыбаков на льду, обеспечить готовность автотранспорта с громкоговорителями к немедленному выезду. |
Период паводка |
Начальник ОП (по обслуживанию Большемурашкинского района) МО МВД России «Княгининский» (по согласованию)
|
16. |
Быть готовым к возможной эвакуации населения из зон затопления, оказанию медицинской помощи и жизнеобеспечения |
Период паводка |
Главы администраций поселений (по согласованию), главный врач ЦРБ, комиссия по ЧС и ОПБ района |
17. |
Обеспечить резерв дезинфицирующих средств питьевой воды.
|
до 20.03.2013 г. |
Главы администраций поселений (по согласованию), руководители предприятий, ЖКХ района |
18. |
Проводить обеззараживание питьевой воды по согласованию с Роспотребнадзором. |
Регулярно в период паводка |
Главы администраций поселений (по согласованию), руководители предприятий ЖКХ района |
19. |
Обеспечение мониторинга обстановки на территории района в паводковый период |
01.03. – 30.04.2013 г. |
ЕДДС района |