606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Распоряжения администрации округа » 2009 » О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Большемурашкинского района

О распределении обязанностей между заместителями главы администрации Большемурашкинского района


64.5 Кб
скачать

49-р от 10.02.2009


РАСПОРЯЖЕНИЕ

Главы администрации
Большемурашкинского района Нижегородской области


10.02.2009г.                                                                     №  49-р




О распределении обязанностей между
заместителями главы администрации
Большемурашкинского района



     В соответствии с Положением об администрации Большемурашкинского района, Регламентом администрации Большемурашкинского муниципального района,  в целях координации работы организаций, предприятий, учреждений и служб жизнеобеспечения Большемурашкинского района, осуществления функций  и контроля, а также решения круга вопросов в рамках компетенции администрации Большемурашкинского района  распределить  обязанности между главой администрации, заместителями  главы, руководителями структурных подразделений администрации Большемурашкинского района (далее – Администрация):
     1.Глава администрации Большемурашкинского района (В.В.Кокурин):
     В пределах своих полномочий:
     1.1.Осуществляет общее руководство Администрацией.
     1.2.Возглавляет:
-межведомственную комиссию по рассмотрению и оценке проектов целевых ведомственных программ;
-опекунский Совет;
-коллегию  Администрации;
-трёхстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений;
-координационный совет по реализации государственной семейной политики;
-комиссию по подготовке к Всероссийской переписи населения 2010 года;
-административную комиссию;
-аттестационную комиссию;
-ведёт еженедельное оперативное совещание при главе Администрации.
     1.3.Взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района, поселений, предприятиями, организациями, учреждениями.
     1.4.Ведёт прием граждан  по личным вопросам.
     2.Заместитель главы администрации по экономике, управлению муниципальной собственностью и развитию предпринимательства (Р.Е.Даранов):
     2.1.Осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль за решением вопросов в сфере:
-экономики;
-труда;
-муниципальных закупок;
-развития предпринимательства;
-управления муниципальным имуществом;
-торговли и защиты прав потребителей;
-бытового обслуживания;
-промышленности;
-образования и молодёжной политики;
-культуры и спорта;
-здравоохранения;
-укрепления правопорядка;
-социальной защиты;
-занятости населения.
     2.2.Возглавляет комиссии:
-комиссию по делам несовершеннолетних;
-антинаркотическую комиссию;
-координационный Совет по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
-межведомственную комиссию по контролю за оборотом алкогольной продукции;
-комиссию по защите прав потребителей;
-межведомственную комиссию по охране труда;
-комиссию по контролю за поступлением арендной платы за землю в доходы районного бюджета;
-межведомственную конкурсную комиссию по закупкам;
-координационный совет по вопросам молодёжной политики;
-совет работающей молодёжи;
-координационный совет по патриотическому воспитанию;
-рабочую группу по координации работы по выполнению Программы развития производственных сил Большемурашкинского района;
-межведомственную комиссию по рассмотрению результатов работы по государственной кадастровой оценке земель на территории района;
-координационный Совет по содействию занятости населения;
-межведомственную комиссию по координации взаимодействия учреждений социальной защиты, здравоохранения, занятости населения, образования, культуры, спорта при осуществлении мероприятий по реабилитации инвалидов;
-комиссию по контролю за качеством хлебобулочных изделий;
-межведомственную комиссию по созданию условий для обеспечения населения услугами торговли, гарантирующих качество  пищевых продуктов;
-постоянно-действующую комиссию по проведению конкурсов (аукционов) по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков на территории Большемурашкинского района;
-комиссию по профилактике  правонарушений;
-межведомственную комиссию по разработке  целевых программ;
-штаб добровольной народной дружины.
    2.3.Осуществляет согласованную работу с:
-комитетом по управлению экономикой Администрации;
-управлением образования Администрации;
-отделом культуры Администрации;
-отделом спорта и туризма Администрации;
-управлением социальной защиты населения и отделения пенсионного фонда;
-территориальным органом Федеральной  службы государственной статистики;
-службой занятости населения;
-муниципальной Большемурашкинской центральной районной больницей и сети аптек;
-коммерческими структурами;
-предприятиями промышленности;
-службой по землеустройству и кадастровой службы;
-предприятиями, оказывающими бытовые услуги;
-предприятиями торговли;
-правоохранительными органами, органами суда и прокуратуры;
-федеральной  регистрационной службой.
     2.4.Взаимодействует с органами  государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района, поселений, предприятиями, организаций, учреждениями, коммерческими структурами.
     2.5.Ведёт приём граждан по личным вопросам.

     3.Зам.главы администрации по строительству, газификации, ЖКХ, вопросам ГО и ЧС (О.А.Ежов):
     3.1.Осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль за  решением вопросов  в сфере:
-жилищно-коммунального хозяйства;
-дорожного строительства и содержания дорог;
-благоустройства территорий;
-капитального строительства;
-организации в границах муниципального района электро- и  газоснабжения поселений;
-создания условий для предоставления транспортных услуг  и организации транспортного обслуживания населения;
-участия в предупреждении и ликвидации последствий ЧС, организации и осуществлении мероприятий по ГО;
-обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района;
-развития связи;
     3.2.Возглавляет комиссии:
-комиссию по безопасности дорожного движения;
-комиссию по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
-комиссию по составлению списков выбора земельных участков под строительство;
-комиссию по жилищным вопросам;
-антитеррористическую комиссию;
-комиссию по экспертизе тарифов в сфере ЖКХ;
-комиссию по защите жилищных прав детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей и граждан из их числа;
-межведомственную комиссию по вопросам, связанным с очерёдностью проведения капитальных ремонтов, обследования жилого фонда, определения его технического состояния и физического износа и непригодности жилых зданий для проживания;
-комиссию по распределению средств на выделение льготных кредитов и жилищных субсидий в рамках целевой программы «Молодой семье – доступное жильё» на 2005-2010 годы»;
-межведомственную комиссию по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений во многоквартирных домах;
-координационный совет по разработке и реализации национального проекта «Доступное и комфортное жильё – гражданам России – на период до 2010 года»;
-противопаводковую комиссию;
-комиссию по борьбе с лесными пожарами;
-межведомственную комиссию по переводу жилого помещения в нежилое  и нежилое помещение в жилое;
-комиссию по повышению устойчивости функционирования организаций Большемурашкинского района в условиях ЧС мирного и военного времени;
-комиссию по контролю за работой автобусов, перевозящих пассажиров в междугородном и областном сообщении;
-комиссию по отбору молодых  специалистов, работающих в системе  образования, здравоохранения, культуры и спорта, имеющих право на социально-экономическую поддержку;
-комиссию по проведению мониторинга озеленения территории общего пользования.
     3.3. Осуществляет согласованную работу с:
-управлением капитального строительства и ЖКХ Администрации;
-сектором по делам ГО и ЧС Администрации;
-предприятий транспорта;
-жилищно-коммунальным предприятием, электро и газовой службы;
-дорожными организациями;
-пожарной службой;
-единой дежурно-диспетчерской службой;
-предприятиями связи;
-строительными организациями.
     3.4.Взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района, поселений, организациями, предприятиями, учреждениями района.
     3.5.Ведет прием граждан по личным вопросам.

     4.Заместитель главы администрации по сельскому хозяйству (В.С.Никитин):
     4.1.Осуществляет в пределах своей компетенции координацию и контроль за решением вопросов в сфере сельского хозяйства:
-ветеринарии;
-лесного хозяйства;
-экологии  и охраны окружающей среды;
-организации содержания  мест захоронения животных, в т.ч. сибиреязвенных.
     4.2.Возглавояет комиссии:
-санитарно-противоэпидемическую комиссию;
-комиссию по рекультивации земель, снятию, сохранению и рациональному использованию природного слоя почвы;
-комиссию по мелиорации земель;
-комиссию по охране территории от заноса особо-опасных болезней животных;
-межведомственную комиссию по борьбе с хищениями лесных ресурсов и незаконным оборотом лесных материалов на территории района.
     4.3. Осуществляет согласованную работу с:
-управлением сельского хозяйства Администрации;
-сельхозпредприятиями;
-санитарной и ветеринарной службами;
-предприятиями лесного хозяйства;
-крестьянскими(фермерскими) хозяйствами.
     4.4.Взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района, поселений, организациями, предприятиями, учреждениями района.
     4.5. Ведет прием граждан по личным вопросам.

     5.Начальник  финансового управления (Н.В.Лобанова):
     5.1.Осуществляет контроль за финансово-экономической деятельностью муниципальных предприятий, организаций, учреждений.
     5.2. Осуществляет согласованную работу с:
 -бюджетными учреждениями, организациями, предприятиями  района;
-налоговой службой;
-федеральным казначейством;
-банками.
     5.3.Возглавляет комиссии:
-конкурсную комиссию по распределению средств районного бюджета;
-комиссию по недоимке;
-эвакоприёмную комиссию;
-комиссию по рассмотрению заявлений муниципальных служащих, имеющих право на единовременное денежное вознаграждение при выходе на  трудовую пенсию;
-комиссию по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
-является зам.председателя административной комиссии.
     5.4.Взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района, поселений, организациями, предприятиями, учреждениями района.
     5.5. Ведет прием граждан по личным вопросам.

     6. Управляющая делами администрации района (И.Д.Садкова) :
     6.1. Осуществляет согласованную работу с:
-религиозными, партийными и общественными объединениями;
-средствами массовой информации;
-органами местного самоуправления  района и поселений.
     6.2.Возглавляет комиссии:
-комиссию по определению стажа муниципальной службы;
-межведомственную комиссию по формированию списков присяжных заседателей;
-постоянно действующую экспертную комиссию.
     6.3.Взаимодействует с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления района, поселений, организациями, предприятиями, учреждениями района.
     6.4. Ведет прием граждан по личным вопросам.

     7.Начальники комитета, управлений и отделов:
     7.1.Несут ответственность за решение вопросов, определенных Положением о соответствующем структурном подразделении Администрации, должностной инструкцией  руководителя.
     7.2.Осуществляют в пределах своей компетенции  координацию и контроль за работой предприятий, организаций, учреждений.
     7.3.Взаимодействуют с органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления  района, поселений, предприятиями, организациями.
     7.4.Ведут приём граждан по личным вопросам.

     8.Контроль за выполнением настоящего распоряжения, возложить на управление делами администрации района.





 Глава администрации района                                                     В.В.Кокурин

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: