Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
23 апреля 2018
Рособрнадзор еще раз напомнил школам о необходимости объективно оценивать результаты ВПР
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки продолжает контролировать объективность проведения школами Всероссийских проверочных работ (ВПР), заявил на Форуме руководителей местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев.
Он напомнил, что по итогам анализа результатов ВПР, которые проводились весной 2017 года, Рособрнадзор выявил признаки необъективности проведения проверочных работ в ряде школ. Перечни таких школ были направлены региональным органам управления образованием.
«Проблемы с оцениванием существуют, и с этим надо работать. В апреле и мае этого года идет очередной цикл проверочных работ. Регионы и школы уже относятся к ним достаточно спокойно. Я думаю, что по итогам этого цикла мы увидим снижение процента школ, которые показывают необъективные результаты», - сказал Анзор Музаев.
Он сообщил, что во время проведения ВПР по русскому языку в октябре 2017 года были выбраны школы, в которые направлялись независимые наблюдатели. Результаты в этих школах оказались ниже относительно всей выборки по сравнению с их результатами в мае 2017 года. Подобные выезды наблюдателей в школы продолжаются и в нынешнем цикле ВПР.
Анзор Музаев также обратил внимание муниципальных руководителей на необходимость правильной работы с результатами оценочных процедур в образовании. Эта работа должна быть в первую очередь нацелена на выявление слабых школ и учителей, оказание им необходимой методической поддержки.
Заместитель руководителя Рособрнадзора рассказал о разработанной методике оценки качества образования. «По итогам этого года мы планируем открыть ее для всеобщего доступа. Там мы увидим лучшие региональные практики, опытом которых можно будет воспользоваться», - сообщил он.