606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Новости » О контроле за соблюдением в 2017 году требований Технического регламента Таможенного союза

О контроле за соблюдением в 2017 году требований Технического регламента Таможенного союза

24 ноября 2017

О контроле за соблюдением в 2017 году требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 №876), Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23 декабря 2011 №797)

Поручением Президента Российской Федерации по итогам совещания «О мерах по развитию легкой промышленности в Российской Федерации» от 24 августа 2017 года № Пр-1776 Роспотребнадзору поручено принять дополнительные меры по выявлению и пресечению незаконного оборота на территории Российской Федерации продукции легкой промышленности.

В этой связи Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в 2017 году проведена работа по контролю за соблюдением хозяйствующими субъектами требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 №876), (далее – ТР ТС 017/2011), Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 23 декабря 2011 №797) (далее – ТР ТС 007/2011).

При проведении надзорных мероприятий в отношении 9 субъектов осуществляющих реализацию продукции легкой промышленности и предназначенной для детей и подростков, выявлены нарушения. Основными выявленными нарушениями являлось отсутствие на изделиях достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации маркировки. Данная маркировка должна наноситься на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

В соответствии с требованиями ТР ТС 017/2011, ТР ТС 007/2011:

Маркировка должна содержать следующую обязательную информацию:

- наименование продукции;

- наименование страны-изготовителя;

- наименование изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

- юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица;

- размер изделия;

- состав сырья;

- товарный знак (при наличии);

- единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза;

- гарантийные обязательства изготовителя (при необходимости);

- дату изготовления;

- номер партии продукции (при необходимости).

В зависимости от вида и назначения продукции маркировка должна содержать информацию с указанием вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия (отклонения фактических значений процентного содержания сырья не должно превышать 5 процентов), а также вида меха и вида его обработки (крашеный или некрашеный), символы по уходу за изделием, инструкцию по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости), вид материала, использованного для изготовления верха, подкладки и низа обуви и другие необходимые сведения.

Были установлены факты нарушения порядка реализации продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия, без указания в сопроводительной документации сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии.

По итогам плановых проверок составлено 14 протоколов об административных правонарушениях. 

 

 Управлением Роспотребнадзора конфисковано более 80 меховых изделий

 

Управлением по Нижегородской области проведено 9 контрольно-надзорных мероприятия в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по обороту товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, на предмет соблюдения хозяйствующими субъектами требований, предъявляемых к меховым изделиям, в том числе, требований Постановления Правительства РФ от 11.08.2016 г. № 787 "О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее – Правилами № 787) и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 марта 2016 г. N 235", требований Технического регламента Таможенного союза  ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности». Основанием  послужили материалы, Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам № 3.

Управлением проведены административные расследования в отношении 8 хозяйствующих субъектов. По результатам расследований за нарушение п.4 статьи 3, п.п. «в» п.14 Правил № 787 судом по ч. 2 статьи 15.12 КоАП РФ привлечено к административной ответственности  3 индивидуальных предпринимателя на общую сумму 15,0 тыс. руб., конфисковано 82 ед. меховых изделий на сумму 1269,3 тыс. руб.

В отношении других хозяйствующих субъектов были возбуждены дела об административных правонарушениях по ч.1 ст.14.43, ч.1 ст.14.8, 14.15 КоАП РФ по которым  Управлением применена санкция «предупреждение».

В настоящее время, территориальным отделом Управления в городском округе город Арзамас, Арзамасском, Ардатовском, Вадском, Дивеевском районах, городском округе город Первомайск  проведена проверка в отношении индивидуального предпринимателя, реализующего продукцию из натурального меха. В ходе проверки установлено, нарушение Правил №787, а именно: продукция из натурального меха в количестве 10 ед. на сумму 260 000  руб. находилась без КИЗ, в связи с чем был  наложен арест и составлен протокол об административном правонарушении по ч.2 ст.15.12 КоАП РФ. Материал направлен в суд, для принятия соответствующего решения.

 Работа Управления по выявлению на потребительском рынке меховых изделий без маркировки контрольными (идентификационными) знаками или с нарушением требований к маркировке, установленных Правилами № 787, в установленном порядке будет продолжена.

Актуальная информация об особенностях реализации меховых изделий в свете требований постановления Правительства Российской Федерации от 11 августа 2016 года № 787 размещена на государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей.

 

Дата создания: 24-11-2017
Дата последнего изменения: 24-11-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: