606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2014 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ


84.5 Кб
скачать

78 от 14.02.2014


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

14.02.2014г.                                                                     № 78


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ  УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый  порядок осуществления финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации района                                В. В. Кокурин

Утвержден
постановлением администрации района
от ________________2014 года


 

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ  УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ

1. Настоящий порядок определяет требования к осуществлению финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - Управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - контрольная деятельность) в соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. При реализации контрольной деятельности управление осуществляет:
1) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
2) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, предусмотренные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;
3) полномочия по осуществлению финансового контроля за использованием региональным оператором средств районного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Контрольная деятельность основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
4. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется путем проведения контрольных мероприятий.
5. Плановые контрольные мероприятия осуществляются на основании плана контрольной деятельности, утвержденного начальником финансового управления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
6. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:
- главы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- главы администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- поручения начальника финансового управления Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
- при проведении проверки устранения объектом контроля нарушений и недостатков, выявленных в результате контрольных мероприятий, проведенных управлением;
- по результатам обследования, камеральной проверки, при представлении объектом контроля возражений к акту проверки и (или) дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, а также при проведении встречной проверки;
- при осуществлении контроля качества контрольной деятельности.

7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
3) муниципальные  казенные, бюджетные и автономные учреждения Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
4) муниципальные унитарные предприятия Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
10) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;
11) региональные операторы.
8. Руководитель объекта контроля обязан создавать надлежащие условия для проведения контрольных мероприятий.
Воспрепятствование законной деятельности должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность, или уклонение от проведения контрольных мероприятий влечет ответственность в соответствии с законодательством.
9. Объекты контроля обязаны представлять информацию, документы и материалы по запросам должностных лиц, осуществляющих контрольную деятельность.
Срок представления информации, документов и материалов по запросам составляет не более пяти рабочих дней, по запросам, направленным в ходе проведения контрольных мероприятий, - в течение одного рабочего дня.
Непредставление или несвоевременное представление информации, документов, материалов, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством.
10. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
11. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в рамках одного контрольного мероприятия реализовываются полномочия управления, предусмотренные подпунктами 1 и (или) 2 пункта 2 настоящего порядка.
12. Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий, является начальник управления.
13. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами управления.
К участию в контрольных мероприятиях при необходимости наличия специальных знаний и (или) практических навыков привлекаются специалисты органов местного самоуправления муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, а также независимые эксперты, специалисты негосударственных аудиторских служб и иные специалисты.
14. Должностные лица, указанные в абзаце первом пункта 13 настоящего порядка, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании запроса документы и информацию, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главного администратора средств областного бюджета;
2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии поручения на проведение контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
15. Методами осуществления контрольной деятельности являются проверка, ревизия, обследование (далее - контрольные мероприятия).
Проверки, обследования подразделяются на выездные и камеральные.
В рамках ревизий, выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки, а также обследования.
16. Для проведения контрольного мероприятия оформляется поручение на бланке управления  и подписывается начальником управления.
Оформление поручения на проведение камерального контрольного мероприятия, встречной проверки и обследования не является обязательным.
17. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней. На основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверяющей) группы срок проведения контрольного мероприятия продлевается начальником управления, но не более чем на 30 рабочих дней.
Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в поручении на проведение проверки.
18. При наличии обстоятельств, делающих невозможным проведение контрольного мероприятия, контрольное мероприятие приостанавливается.
19. Результаты ревизии, выездной проверки, камеральной проверки, встречной проверки оформляются актом.
Акт подписывается должностными лицами, осуществляющими контрольное мероприятие, и вручается (направляется) объекту контроля.
В срок до пяти рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия акт подписывается руководителем объекта контроля или уполномоченным им лицом.
Направление акта камеральной проверки объекту контроля не является обязательным.
Результаты обследования оформляются заключением, которое вручается (направляется) объекту контроля для сведения.
20. При наличии разногласий по акту, оформленному по результатам контрольного мероприятия, объект контроля излагает их в письменном виде и в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия представляет руководителю ревизионной (проверяющей) группы одновременно с подписанным актом со ссылкой в нем на наличие разногласий.
На основании представленных объектом контроля возражений к акту проверки и (или) дополнительной информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, начальником управления назначается внеплановая проверка.
В срок до пятнадцати рабочих дней со дня получения разногласий, а в случае назначения внеплановой проверки в срок до пятнадцати рабочих дней после ее окончания руководитель ревизионной (проверяющей) группы составляет по разногласиям письменное заключение, которое утверждается начальником управления, и направляет объекту контроля.
После утверждения заключения рассмотрение дополнительных разногласий и (или) замечаний, пояснений, возражений по акту контрольного мероприятия не предусматривается.
21. При выявлении в результате контрольного мероприятия нарушений законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Нижегородской области управлением в течение 30 дней после окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются представления и (или) предписания.
22. Направленные по результатам контрольного мероприятия предписания (представления) являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта контроля в срок, установленный в предписании (представлении).
23. При выявлении в результате контрольного мероприятия бюджетного нарушения к объекту контроля применяются бюджетные меры принуждения в порядке, установленном администрацией Большемурашкинского муниципального района.
24. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица управления передают материалы контрольных мероприятий в органы уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
25. Для принятия дополнительных мер по устранению объектами контроля выявленных нарушений и недостатков, а также с целью предупреждения и пресечения дальнейших нарушений и недостатков информация о результатах контрольных мероприятий в случае необходимости направляется управлением  вышестоящим по отношению к объектам контроля организациям.
26. Управление  в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, иными правоохранительными органами, представляет им информацию по материалам проведенных контрольных мероприятий в порядке, установленном законодательством.
27. Управление в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном Интернет-сайте http://www.admbmur.ru  информацию о проведенных контрольных мероприятиях.
28. Должностные лица управления, осуществляющие контрольную деятельность, при исполнении своих служебных обязанностей являются представителями органов местного самоуправления Большемурашкинского района Нижегородской области и находятся под их защитой.
Воздействие на данных должностных лиц с целью воспрепятствовать исполнению ими служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чьих-либо интересах, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Должностные лица управления, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны соблюдать требования законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, положения настоящего порядка и требования регламента, предусмотренного пунктом 29 настоящего порядка.
29. В целях реализации положений настоящего порядка управлением утверждается регламент, устанавливающий требования к процедурам проведения контроля, предусмотренным настоящим порядком.

Дата создания: 27-01-2016
Дата последнего изменения: 27-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: