606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2015 » О внесении изменений в постановление администрации района от 10.12.2014 г. № 939 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района

О внесении изменений в постановление администрации района от 10.12.2014 г. № 939 «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района


57.3 Кб
скачать

57 от 05.02.2015



Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.02.2015г.                                                                     № 57

О внесении изменений в постановление администрации района от 10.12.2014 г.                 № 939  «Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района

    

  В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.09.2014  № 109-З «Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, экспертизе муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области» и во исполнении требований постановления Правительства Нижегородской области от 16.10.2014 года № 703 «Об утверждении Требований к порядку проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и порядку проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов в Нижегородской области», администрация Большемурашкинского  муниципального района   п о с т а н о в  л я е т:
1.    Внести изменения в постановление администрации Большемурашкинского
муниципального района от 10.12.2014 г. № 939  и утвердить прилагаемый Порядок проведения  оценки  регулирующего воздействия  проектов  муниципальных нормативных  правовых актов Большемурашкинского муниципального района  и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности в новой редакции.
2.    Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 года.
3.    Контроль за исполнением постановления возложить на  заместителя главы
администрации района   Р.Е.Даранова.


Глава администрации района                                                                               Н.А.Беляков


УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального
района  от  05.02.2015г. № 57

Порядок проведения оценки
регулирующего воздействия проектов  муниципальных нормативных
правовых актов Большемурашкинского муниципального района
и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности
(далее - Порядок)

 1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района (далее - оценка) и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района (далее - экспертиза), затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности.
 1.2. Целью оценки проектов муниципальных нормативных правовых актов района  (далее -  проекты актов) и экспертизы действующих муниципальных нормативных правовых актов района (далее – действующие акты) являются:
а) определение и оценка положительных и отрицательных последствий принятия проекта акта или действующего акта на основе анализа проблемы, цели ее регулирования, способов ее решения; определение выгод и издержек, подвергающихся регулирующему воздействию физических и юридических лиц;
б) выявление в проекте акта или действующем акте положений, которые:
-   вводят избыточные административные и иные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц или способствуют их введению;
- способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
-    способствуют возникновению необоснованных расходов местного бюджета.
1.3. Положения настоящего Порядка не распространяются на:
а) регулирование в области имущественных и земельных отношений;
б) действующие акты Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, по которым приняты бюджетные обязательства;
в) действующие акты и проекты актов Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области:
- содержащие сведения, составляющие государственную тайну;
- содержащие сведения конфиденциального характера;
- принятых (принимаемых) во исполнение международных обязательств или актов высшей юридической силы.
1.4. Оценка проектов актов и экспертиза действующих актов проводится структурным подразделением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим разработку проекта акта (далее – регулирующий орган).
1.5. По результатам проведения оценки проектов актов и экспертизы актов регулирующий орган готовит заключение об оценке проекта акта (экспертизе акта) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.6. Экспертное заключение об оценке проекта акта (экспертизе акта) подготавливается Комитетом по управлению экономикой, являющимся уполномоченным органом, ответственным за внедрение процедуры оценки проектов актов и экспертизы действующих актов, а также выполняющий функции по контролю названных процедур  по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в соответствии с разделами 3 и 4 настоящего Порядка.
1.7. Экспертное заключение об оценке проекта акта прикладывается к проекту акта при начале процедуры его согласования.

2. Функции участников процедуры оценки (экспертизы)
2.1. Уполномоченный орган осуществляет следующие основные функции:
- информационно-методическое обеспечение процедуры оценки проекта акта;
- подготовка экспертного заключения об оценке проекта акта (экспертизы акта);
- мониторинг проведения процедуры оценки проекта акта (экспертизы акта);
- подготовка ежегодного доклада о развитии и результатах процедуры оценки проекта акта и экспертизы акта в Большемурашкинском муниципальном районе.
2.2. Регулирующие органы осуществляют следующие основные функции:
- оценка проектов актов путем проведения оценки эффективности регулирующего воздействия воздействия введения (изменения);
- экспертиза актов (оценка фактического регулирующего воздействия);
- проведение публичных консультаций;
- подготовка заключений об оценке проектов актов и экспертизе актов в сферах регулирующего воздействия.
2.3. В проведении оценки проектов актов и экспертизе действующих актов, в том числе путем участия в публичных консультациях, могут участвовать иные заинтересованные органы, хозяйствующие субъекты, граждане, чьи права, обязанности или возможности реализации законных интересов возникают, изменяются или прекращаются в связи с принятием или действием нормативного правового акта.

3.Проведение  оценки проекта акта
 3.1. При подготовке проекта акта, регулирующего отношения в сферах, определенных пунктом 1.1 настоящего Порядка, регулирующий орган проводит оценку эффективности регулирующего воздействия введения (изменения) правового акта.
3.2. В рамках оценки эффективности регулирующего воздействия введения (изменения) регулирующий орган проводит анализ по следующим направлениям:
3.2.1. Проблемы регулирующего воздействия проектов актов:
- какими нормативными правовыми актами осуществляется регулирование на момент принятия введения (изменения) проекта акта;
- на решение какой проблемы направлено регулирующее воздействие введения (изменения) проекта акта;
- какие могут наступить последствия, если никаких действий не будет предпринято;
- на какие социальные группы оказывается воздействие.
3.2.2. Цели регулирующего воздействия (обоснование соответствия проекта акта решению описанной проблемы).
3.2.3. Возможные варианты достижения цели.
3.2.4. Выгоды и издержки от введения (изменения) регулирующего воздействия, в том числе:
- описание объектов, на которые будет оказано воздействие;
- описание ожидаемого негативного и позитивного воздействия, если возможно, его количественная оценка, а также период соответствующего воздействия;
- возникновение расходов местного бюджетов;
- ожидаемые результаты, риски и ограничения в результате введения (изменения) регулирующего воздействия.
3.2.5. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3.3. При необходимости, по решению регулирующего органа для проведения оценки проектов актов формируется экспертная группа.
3.4. Регулирующий орган составляет пояснительную записку к проекту акта с описанием полученных в ходе оценки проекта акта результатов.  Рекомендуемый состав сведений для включения в пояснительную записку приведен в приложении 3 к настоящему Порядку.
3.5. В рамках проведения оценки проекта акта регулирующим органом проводятся публичные консультации.
      Для проведения публичных консультаций регулирующий орган размещает на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) уведомление о проведении публичных консультаций, к которому прилагается проект акта и пояснительная записка, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка. В уведомлении указываются срок проведения публичных консультаций, а также способ направления своих мнений участниками публичных консультаций, по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку. Уведомление о проведении публичных консультаций содержит перечень вопросов, обсуждаемых в ходе публичных консультаций, в виде прилагаемого опросного листа (форма приведена в приложении 5 к настоящему Порядку). Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 30 календарных дней.
3.6. Дополнительно могут использоваться следующие формы публичного обсуждения:
- опросы бизнес-сообществ;
- интернет - опросы;
- проведение совещаний с заинтересованными сторонами.
3.7. По результатам публичных консультаций в течение 5 рабочих дней регулирующим органом готовится отчет по всем полученным замечаниям и предложениям, содержащий следующие сведения:
- при учете замечания и (или) предложения - каким образом замечание (предложение) было учтено;
- при отклонении замечания и (или) предложения - причина, по которой замечание и (или) предложение было отклонено. Форма отчета приведена в приложении 6 к настоящему Порядку.
3.8. По результатам оценки проекта акта регулирующим органом в течение 5 рабочих дней готовится заключение об оценке проекта акта в соответствии с п.1.5  настоящего Порядка и представляется в уполномоченный орган на рассмотрение вместе с отчетом о проведении публичных консультаций. Заключение об оценке проекта акта и отчет о проведении публичных консультаций регулирующий орган публикует на официальном сайте в течение 5 календарных дней с момента их направления в уполномоченный орган.
3.9. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента поступления заключения об оценке проекта акта проводит его экспертизу, включающую оценку соответствия процедур проведенной оценки и заключения об оценке проекта акта требованиям настоящего Порядка.
3.10. При наличии замечаний к заключению об оценке проекта акта и в случае выявления несоответствия процедур оценки эффективности регулирующего воздействия требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в течение 7 рабочих дней в регулирующий орган экспертное заключение с перечнем замечаний в соответствии с п.1.6  настоящего Порядка.
Регулирующий орган устраняет замечания уполномоченного органа в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения экспертного заключения с перечнем замечаний и направляет в уполномоченный орган повторно заключение об оценке, для проведения уполномоченным органом его экспертизы в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
       При несогласии регулирующего органа с полученными замечаниями уполномоченного органа проект акта и экспертное заключение с перечнем замечаний направляется заместителю главы администрации района, курирующему регулирующий орган, для решения вопроса об учете представленных замечаний.
3.11. При отсутствии замечаний к заключению об оценке проекта акта и исполнению процедур оценки эффективности государственного регулирования уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня его подписания направляет в регулирующий орган экспертное заключение без замечаний, после чего нормативный правовой акт подписывается  главой  администрации.
3.12. Экспертное заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.

                                                              4. Экспертиза акта
4.1. Экспертиза акта - оценка фактического воздействия регулирования проводится в случае, если по действующему муниципальному нормативному правовому акту ранее проводилась оценка проекта акта. Экспертиза акта осуществляется регулирующим органом путем сопоставления данных заключения об оценке проекта акта, подготовленного на стадии его разработки, с фактическими результатами его применения для определения степени достижения цели регулирования.
4.2. Экспертиза акта проводится регулирующим органом на основе предложений заинтересованных сторон, направляемых в регулирующий орган.
4.3. Результаты экспертизы акта отражаются регулирующим органом в заключении об экспертизе акта.
4.4. Заключение об экспертизе акта регулирующий орган публикует на официальном сайте в течение 5 дней со дня их направления в уполномоченный орган.
4.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заключения об экспертизе акта проводит его экспертизу.
4.6. При наличии замечаний к заключению об экспертизе акта и в случае выявления несоответствия процедур экспертизы акта требованиям настоящего Порядка уполномоченный орган направляет в течение 7 рабочих дней в регулирующий орган экспертное заключение с перечнем замечаний.
4.7. В случае отсутствия замечаний к заключению об экспертизе акта уполномоченный орган направляет в регулирующий орган экспертное заключение без замечаний.
4.8. Экспертное заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.9. По итогам проведения оценки экспертизы акта действующие нормативные правовые акты Большемурашкинского муниципального района или их отдельные положения подлежат отмене или изменению в  установленном порядке.

5. Мониторинг проведения оценки проектов актов (экспертизы актов)
5.1. На основе обобщения подготовленных и поступивших заключений об оценке проекта акта (экспертизе акта) уполномоченный орган проводит ежегодный мониторинг и опубликовывает его результаты на официальном сайте.
5.2. Уполномоченным органом ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, готовится доклад о развитии и результатах процедуры оценки проектов актов и экспертизы действующих актов, который подлежит опубликованию на официальном сайте и  предоставляется в министерство экономики для дальнейшего размещения в соответствующем разделе официального сайта Правительства Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов  муниципальных нормативных правовых актов

Большемурашкинского муниципального района и экспертизы

 действующих муниципальных нормативных правовых актов

 Большемурашкинского муниципального района

 

 

Форма заключения
об оценке проекта акта (экспертизе акта)


1. Общие сведения:


Регулирующий орган: ___________________________________________________________________

Наименование регулирующего акта: ____________________________________
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________


2. Описание существующей проблемы:


Причины государственного вмешательства (На решение какой проблемы направлено рассматриваемое государственное регулирование?):_______________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Цель введения акта: __________________________________________________

____________________________________________________________________
Риски, связанные с текущей ситуацией: __________________________________

____________________________________________________________________

Последствия, если никаких действий не будет предпринято: ________________
____________________________________________________________________

Социальные группы, экономические сектора или территории, на которые оказывается воздействие: _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________


3. Цели регулирования:


Основные цели регулирования: ________________________________________
____________________________________________________________________

Обоснование неэффективности действующего в рассматриваемой сфере

регулирования: ______________________________________________________
____________________________________________________________________


4. Возможные варианты достижения поставленной цели:


Невмешательство: __________________________________________________

Совершенствование применения существующего регулирования: ___________
___________________________________________________________________

Саморегулирование: ________________________________________________

Прямое  регулирующее воздействие: ___________________________________
__________________________________________________________________

Какие инструменты могут быть использованы для достижения поставленной
цели?: ____________________________________________________________

Качественное описание и количественная оценка соответствующего воздействия (если возможно):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


5. Публичные консультации:

Стороны, с которыми были проведены консультации: ____________________
___________________________________________________________________
Основные результаты консультаций: ___________________________________
___________________________________________________________________

6. Рекомендуемый вариант регулирующего решения:


Описание выбранного варианта (принятие новых нормативных правовых актов, признание утратившими силу нормативных правовых актов, внесение изменений в нормативные правовые акты, направление предложений по изменению федерального законодательства, сохранение действующего режима регулирования):
___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Ожидаемые выгоды и издержки от реализации выбранного варианта: ___________________________________________________________________

Необходимые меры, позволяющие минимизировать негативные последствия применения соответствующего варианта: ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Период воздействия __________________________________________________
(кратко-, средне- или долгосрочный)

 

7. Информация об исполнителях:

 

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

(Ф.И.О, телефон, адрес электронной почты исполнителя)


____________________________________________________________________

(подпись руководителя регулирующего органа)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов  муниципальных нормативных правовых актов

Большемурашкинского муниципального района и экспертизы

 действующих муниципальных нормативных правовых актов

 Большемурашкинского муниципального района

 

 

Форма экспертного заключения
об оценке проекта акта (экспертизе акта)

1. Общие сведения:


Уполномоченный орган:
___________________________________________________________________
Регулирующий орган: ________________________________________________
Наименование регулирующего акта: ____________________________________
___________________________________________________________________

____________________________________________________________________


2. Замечания по проведенной оценке регулирующего
воздействия (экспертизе)

К процедурам оценки (экспертизы): ___________________________________
___________________________________________________________________


3. Выводы:

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________


4. Информация об исполнителе:
__________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

(Ф.И.О, телефон, адрес электронной почты исполнителя)
___________________________________________________________________

(подпись руководителя уполномоченного органа)

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  3
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов  муниципальных нормативных правовых актов

Большемурашкинского муниципального района и экспертизы

 действующих муниципальных нормативных правовых актов

 Большемурашкинского муниципального района

 

Примерный состав сведений

для включения в пояснительную записку

 

1. Краткое описание предлагаемого регулирования.

2. Основание для проведения оценки регулирующего воздействия (одно или несколько):

- наличие определенной проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- поступление неоднократных обращений граждан и организаций в органы местного самоуправления, свидетельствующих о наличии проблемы в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;

- поступление предложений от органов государственной власти, органов местного самоуправления.

3. Сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое регулирование, в том числе:

- причины (источники) возникновения проблемы в сфере регулирования;

- устойчивость проблемы во времени и отсутствие возможности ее устранения участниками соответствующих отношений самостоятельно (без дополнительного вмешательства);

- возможности устранения (минимизации негативного воздействия) проблемы, в том числе путем информирования участников соответствующих отношений, совершенствования правоприменительной практики, а также разработки, изменения или отмены муниципальных нормативных правовых актов;

- цели регулирования, направленные на устранение (минимизацию негативного воздействия) выявленной проблемы.

4. Сведения о проведении специального исследования данной проблемы (если таковое было проведено), в том числе о сформированной экспертной группе для проведения анализа данной проблемы.

5. Предварительная оценка выгод и издержек для социальных групп, а также оценка выгод и издержек сохранения действующего регулирования.

6. Краткое описание:

- предмета регулирования и социальных групп, на которые распространяется государственное регулирование;

- проекта муниципального нормативного правового акта;

- оценок степени и сроков достижения цели регулирования;

- рисков недостижения целей регулирования, а также возможных негативных последствий от введения нового регулирования.

7. Описание реализации регулирования:

- кто будет отвечать за реализацию выбранного варианта, каким образом будет организована работа, какие для этого потребуются ресурсы;

- обоснование необходимости запрашиваемой информации, отсутствия дублирования информационных потоков, возможности рационализации информационного потока путем организации межведомственного взаимодействия и электронного документооборота;

- как будет обеспечиваться соблюдение установленных требований.

8. Наличие необходимости применения исключений по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц с соответствующим обоснованием.

9. Оценка расходов местного бюджета.

10. Описание обязанностей, которые предполагается возложить на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности предлагаемым правовым регулированием, и (или) описание предполагаемых изменений в содержании существующих обязанностей указанных субъектов.

11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность предлагаемого регулирования.

ПРИЛОЖЕНИЕ  4
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов  муниципальных нормативных правовых актов

Большемурашкинского муниципального района и экспертизы

 действующих муниципальных нормативных правовых актов

 Большемурашкинского муниципального района

 

Уведомление

о проведении публичных консультаций

 

Настоящим _________________________________________________________________

__________________________________________________________________

                    (наименование структурного подразделения местной администрации)

 

уведомляет о проведении публичных консультаций в целях оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

 _______________________________________________________________

__________________________________________________________________

                    (наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

Сроки проведения публичных консультаций: "__" _____________ 20__ года - "__" _______________ 20__ года

 

Способ  направления  участниками публичных консультаций своих предложений и замечаний:

предложения   и   замечания  направляются  в  электронном  виде  на  адрес:

__________________________________________________________________,

                            (адрес электронной почты ответственного сотрудника)

 

или на бумажном носителе по адресу:_________________________________

 _________________________________________________________________.

 

Контактное лицо по вопросам публичных консультаций:

__________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О. ответственного сотрудника, должность)

 

рабочий телефон: ___________________

график работы: с _______ до ________ по рабочим дням

 

Прилагаемые к уведомлению материалы:

1. проект акта;

2. пояснительная записка к проекту акта;

3. опросный лист для проведения публичных консультаций.

оценки регулирующего воздействия

проектов  муниципальных нормативных правовых актов

Большемурашкинского муниципального района и экспертизы

 действующих муниципальных нормативных правовых актов

 Большемурашкинского муниципального района

 

Опросный лист

для проведения публичных консультаций

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

                                (наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

        Контактная информация об участнике публичных консультаций:

 

Наименование участника:______________ _________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сфера деятельности участника:____________________ ______________________________

_____________________________________________________________________________

Ф.И.О. контактного лица: _____________________________________________________________________________

Номер контактного телефона:___________________________ ________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

 

Примерный перечень вопросов,

обсуждаемых в ходе проведения публичных консультаций

 

1. На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено данное правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня?

2. Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового вмешательства? Насколько цель данного правового регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигает ли, на Ваш взгляд, данное правовое регулирование тех целей, на которые оно направлено?

3. Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования? Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее затраты и/или более эффективны?

4. Каких, по Вашей оценке, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности затрагивает данное правовое регулирование (по видам субъектов, по отраслям, по количеству таких субъектов в Вашем районе или городе и прочее)?

5. Влияет ли данное правовое регулирование на конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? Приведите, по возможности, количественные оценки.

6. Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности, ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными органами местного самоуправления (их структурными подразделениями; подведомственными муниципальными учреждениями), насколько точно и недвусмысленно прописаны властные функции и полномочия? Считаете ли Вы, что данные нормы не соответствуют или противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.

7. Существуют ли в данном правовом регулировании положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению, дополнительно определив:

- имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования или существующей проблемой либо положение не способствует достижению целей регулирования;

- имеются ли технические ошибки;

- приводит ли исполнение положений правового регулирования к возникновению избыточных обязанностей субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, необоснованному существенному росту отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;

- устанавливается ли положением необоснованное ограничение выбора субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или возможных поставщиков, или потребителей;

- создает ли исполнение положений правового регулирования существенные риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, способствует ли возникновению необоснованных прав органов местного самоуправления и должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;

- приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с отсутствием требуемой правовым регулированием инфраструктуры, организационных или технических условий, технологий), вводит ли неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;

- соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли?

8. К каким последствиям может привести правовое регулирование в части невозможности исполнения субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности дополнительных обязанностей, возникновения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите конкретные примеры.

9. Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении данного регулирования.

Отдельно укажите временные издержки, которые несут субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения административных процедур, предусмотренных данным правовым регулированием. Какие из указанных издержек Вы считаете избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по выполнению требований количественно (в часах рабочего времени, в денежном эквиваленте и прочее).

10. Какие, на Ваш взгляд, возникают проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм данного муниципального нормативного акта? Является ли данное правовое регулирование недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли адресаты правового регулирования находятся в одинаковых условиях после его введения?

11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки муниципального нормативного правового акта.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ  6
к Порядку проведения оценки регулирующего воздействия

проектов  муниципальных нормативных правовых актов

Большемурашкинского муниципального района и экспертизы

 действующих муниципальных нормативных правовых актов

 Большемурашкинского муниципального района

 

Форма отчета

о проведении публичных консультаций

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                       (наименование структурного подразделения районной администрации)

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

                      (наименование проекта муниципального нормативного правового акта)

 

1. Срок проведения публичных консультаций:

"__" ______________ 20__ года - "__" _______________ 20__ года

 

2. Проведенные формы публичных консультаций:

 

N п/п

Наименование формы публичных консультаций

Сроки проведения

Общее количество участников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Список участников публичных консультаций:

1. __________________________________________________________________

                                                 (наименование участника публичных консультаций)

2. __________________________________________________________________

                                   (наименование участника публичных консультаций)

4. Свод замечаний и предложений по результатам публичных консультаций

 

N п/п

Замечания и (или) предложения

Автор замечаний и (или) предложений (участник публичных консультаций)

Комментарий (позиция) регулирующего органа

 

 

 

 

 

_____________________________________________________________________________

             (подпись руководителя структурного подразделения администрации)

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата создания: 27-01-2016
Дата последнего изменения: 27-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: