Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.01.2015г. № 6
Об утверждении Положения о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Большемурашкинского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года
№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2. Утвердить форму уведомления о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
3. Утвердить форму журнала регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации района Н.А.Беляков
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 13.01.2015г. № 6
Положение
о порядке предотвращения и (или) урегулирования конфликта интересов в отношении руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящее Положение разработано в целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и определяет:
- процедуру уведомления работодателя руководителем муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – руководитель муниципального учреждения), о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения;
- порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов работодателем.
2. ПРОЦЕДУРА УВЕДОМЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯ
О НАЛИЧИИ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ИЛИ
О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ
2.1. Руководитель муниципального учреждения обязан уведомлять работодателя в лице главы администрации Большемурашкинского муниципального района о каждом случае возникновения у него личной заинтересованности (возможности получения в связи с исполнением трудовых обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества, в том числе имущественных прав, или услуг имущественного характера для себя или для третьих лиц), которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Конфликт интересов - ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им трудовых обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя муниципального учреждения и правами и законными интересами государственного учреждения, работником которого он является, способное привести к причинению вреда имуществу и (или) деловой репутации данной организации.
2.2. Уведомление оформляется в письменном виде в двух экземплярах.
Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения передает главе администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области незамедлительно, как только станет известно о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения.
Второй экземпляр уведомления, заверенный главой администрации остается у руководителя муниципального учреждения в качестве подтверждения факта представления уведомления.
2.3. В случае если руководитель муниципального учреждения не имеет возможности передать уведомление лично, оно может быть направлено в адрес администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ
3.1. Уведомления о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения регистрируются в день поступления.
3.2. Регистрация уведомлений производится ответственным лицом в журнале учета уведомлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью главы администрации района и печатью.
В журнале указываются:
- порядковый номер уведомления;
- дата и время принятия уведомления;
- фамилия и инициалы руководителя муниципального учреждения, обратившегося с уведомлением;
- дата и время передачи уведомления работодателю;
- краткое содержание уведомления;
- фамилия, инициалы и подпись ответственного лица, зарегистрировавшего уведомление.
3.3. На уведомлении ставится отметка о его поступлении, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.4. После регистрации уведомления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение главе администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
4. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ МЕР ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ И (ИЛИ) УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
4.1. В течение трех рабочих дней глава администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области рассматривает поступившее уведомление и принимает решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов. Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя муниципального учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке. Кроме того, могут быть приняты иные меры по решению главы администрации.
Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов принимается в форме муниципального правового акта. Контроль за реализацией данного правового акта осуществляется лицом, назначенным главой администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
4.2. Уведомление о наличии конфликта интересов или о возможности его возникновения приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района
от 13.01.2015г. № 6
______________________________
______________________________________________________________
(ФИО, должность работодателя)
от ______________________________
________________________________
(ФИО, должность руководителя муниципального учреждения)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» сообщаю о том, что:
1.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью руководителя муниципального учреждения и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда законным интересам последних)
2. _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
(Описание должностных обязанностей, на исполнение которых может негативно повлиять
либо негативно влияет личная заинтересованность руководителя муниципального учреждения)
3. ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(Дополнительные сведения)
_____________________
(личная подпись руководителя
муниципального учреждения)
« ___ » __________ 20 ___ года
Уведомление зарегистрировано в журнале регистрации
«__»_________ ______г. за №________________
___________________________________________
(ФИО ответственного лица)
Приложение 3
Утверждено
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 13.01.2015г. № 6
Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, представленных руководителями муниципальных учреждений, учредителем которых является _______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
№ п\п |
Дата и время принятия уведомления |
ФИО работника, обратившегося с уведомлением |
Дата и время передачи уведомления работодателю |
Краткое содержание уведомления |
ФИО и подпись сотрудника, зарегистрировавшего уведомление |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|