606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Решения Земского собрания » 2010 » Об утверждении Положения «О публичных слушаниях на территории Большемурашкинского муниципального района»

Об утверждении Положения «О публичных слушаниях на территории Большемурашкинского муниципального района»


110.5 Кб
скачать

15 от 29.04.2010


Земское собрание
Большемурашкинского района Нижегородской области
Р Е Ш Е Н И Е

29.04.2010 г.                                                                     № 15

Об утверждении Положения «О публичных слушаниях на территории Большемурашкинского  муниципального района»

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от  06.10.2003 г. № 131-
ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 13 Устава Большемурашкинского муниципального района Земское собрание  р е ш и л о:

1.    Утвердить прилагаемое Положение «О публичных слушаниях на
территории Большемурашкинского муниципального района» в новой редакции.
2.    Решение Земского собрания от  13.10.2006 г.  № 86  «Об утверждении
 Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Большемурашкинском районе»  считать утратившим силу.
     3. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.
     4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по  местному самоуправлению и общественным связям (председатель Н.М.Колекин).



Глава местного самоуправления,
председатель Земского собрания                                            А.Ф.Ломаченко

Утверждено
решением
Земского собрания
Большемурашкинского района   
от  29.04.2010 г.  N 15

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Устава Большемурашкинского муниципального района и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области (далее - район).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Публичные слушания - форма реализации прав граждан, проживающих на территории муниципального района (далее – жители), на осуществление местного самоуправления посредством публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и других, представляющих общественный интерес и имеющих особую социальную значимость, вопросов.
 1.2. Публичные слушания проводятся в целях:
1) выявления и учета мнения общественности по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, вынесенным на публичные слушания;
2) участия общественности в принятии решений органами местного самоуправления района;
3) подготовки предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
4) информирования населения района о проектах муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания могут проводиться по инициативе:
1) населения района (не менее 1% жителей района, обладающих активным избирательным правом);
2) Земского собрания района (далее - Земское собрание);
3) главы местного самоуправления района (далее - глава местного самоуправления).
1.4. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Земского собрания, назначаются Земским собранием, а по инициативе главы местного самоуправления - главой местного самоуправления.
1.5. В публичных слушаниях вправе принимать участие обладающие активным избирательным правом жители района, представители общественных организаций, объединений, политических партий, руководители предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций,  представители средств массовой информации.
1.6. На публичные слушания могут приглашаться:
- инициатор (представитель инициатора) проведения публичных слушаний;
- разработчик проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
- депутаты Земского собрания района;
- глава администрации района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района, руководители органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района;
- члены Молодежной палаты при Земском собрании района;
- иные лица (эксперты, специалисты, участие которых необходимо для проведения публичных слушаний).
1.7. К обращению группы жителей района о проведении публичных слушаний необходимо приложить список группы с указанием фамилии, имя, отчества, даты рождения, адреса места жительства, серии, номера, кем и когда выдан паспорт и личной подписью.
Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании комиссии по местному самоуправлению и общественным связям, по итогам рассмотрения обращения комиссия может принять следующие решения:
1) рекомендовать Земскому собранию района провести публичные слушания;
2) отклонить обращение о проведении публичных слушаний.
В случае, если комиссия принимает решение об отклонении обращения о проведении публичных слушаний, инициатору проведения публичных слушаний в срок до 7 дней направляется письменный ответ с обоснованием причин отклонения обращения.
1.8. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района (кроме случаев, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами);
2) проект бюджета района и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития района,
4) проекты правил землепользования и застройки,
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий,
6) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства,
7) вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
8) вопросы о преобразовании района.
1.9. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

2.    ИНИЦИАТОРЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБРАЩЕНИЕ С ИНИЦИАТИВОЙ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ.
 
2.1. Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать население, Земское собрание Большемурашкинского района, глава
муниципального  образования.
2.2. От имени жителей муниципального района выступает инициативная группа.   В состав инициативной группы от имени населения могут быть включены:
а) жители муниципального района, обладающие активным избирательным правом;
б) местные отделения общественных  объединений, действующие на территории муниципального района;
в) местные отделения партий, профессиональных и творческих союзов, действующие на территории муниципального района.
2.3. Каждый гражданин (или группа граждан Российской Федерации), имеющий право на участие в публичных слушаниях, вправе образовать инициативную группу по проведению публичных слушаний. Количество жителей необходимое для образования инициативной группы должно быть не менее 1 % от жителей муниципального района, обладающих активным
избирательным правом.
2.4.  Инициативная группа проводит собрание, на котором: принимает решение о необходимости проведения слушаний по инициативе населения, назначает лиц, ответственных за сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний и избирает представителей инициативной группы. По результатам собрания составляется протокол собрания инициативной группы.
2.5. Инициативная группа по проведению публичных слушаний готовит обращение в Земское собрание района.
Указанное обращение должно включать в себя:
     а) обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
     б) вопросы, установленные п.1.8., по которым необходимо провести публичные слушания;
     в) список участников, выступление которых необходимо на публичных слушаниях (эксперты, специалисты, заинтересованные лица);
     г) информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме   публичных слушаний;
     д) сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств, адресов их проживания или решение конференции, общего собрания отделения партии, профсоюза, общественного объединения, содержащее их адреса и телефоны.
        Также инициативная группа собирает в поддержку проведения публичных слушаний подписи жителей, имеющих право участвовать в публичных слушаниях.
      К обращению прилагаются подписи жителей в поддержку проведения публичных слушаний в количестве, определенном п. 2.3. настоящего Положения.
2.6. Обращение инициативной группы по проведению публичных слушаний в Земское собрание должно быть рассмотрено в срок, не превышающий 30 дней со дня обращения.
     По результатам рассмотрения обращения Земское собрание района имеет право принять Решение о проведении публичных слушаний (далее - Решение), либо отказать в проведении публичных слушаний.
2.7. При отклонении инициативы населения по проведению публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении публичных слушаний по данным вопросам с приложением подписей жителей, имеющих право участвовать в публичных слушаниях.
     Земское собрание должно назначить публичные слушания в обязательном порядке, если проведение требует необходимое количество жителей, имеющих право на участие в публичных слушаний.
2.8. При отказе Земским собранием в назначении слушаний в обязательном порядке, данные действия могут быть обжалованы в суде в течение трех месяцев, со дня вынесения отказа в проведении публичных слушаний.
      При бездействии Земского собрания района по вынесению Решения о назначении публичных слушаний, их действия могут быть обжалованы в суде в течение 3-х месяцев по истечению 30 дней со дня подачи обращения (согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59 «О порядке рассмотрения
обращений граждан РФ»).

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
.
3.1. Решение о проведении публичных слушаний принимает:
- Земское собрание, если инициатором их проведения является население или Земское собрание;
- глава местного самоуправления, если он является инициатором их проведения.
3.2. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:
а)  место, дата и сроки проведения публичных слушаний;
б) формулировка вопросов и (или) наименование проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания;
в) порядок принятия предложений от заинтересованных лиц по вопросам публичных слушаний;
г) порядок ознакомления с материалами и проектами по вопросам публичных слушаний;
д) уполномоченный орган по подготовке и проведению публичных слушаний.
3.3. Решение о проведении публичных слушаний, за исключением решений по вопросам принятия Устава и внесения изменений в Устав, должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня рассмотрения Земским собранием или главой местного самоуправления проекта правового акта района.
        3.4.Решение о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в районной газете «Знамя» в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов и размещается на официальном сайте Администрации Большемурашкинского муниципального района в сети «Интернет», не позднее чем через три дня после принятия.
3.5. Решение о проведении публичных слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем через три дня после их принятия.
Публичные слушания проводятся не позднее, чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта Земским собранием или главой местного самоуправления.
3.6. Проект устава района, проект решения Земского собрания о внесении изменений и дополнений в Устав района (кроме случаев, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами) не позднее,  чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава района, внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат официальному опубликованию в районной газете «Знамя».
3.7. Земское собрание возлагает подготовку и проведение публичных слушаний на постоянную комиссию Земского собрания, к компетенции которой относится выносимый на публичные слушания вопрос.

4. УЧАСТНИКИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ.

4.1. Состав лиц, официально приглашенных на публичные слушания, определяется постоянной комиссией Земского собрания или структурным подразделением администрации района, ответственными за их организацию и проведение. Председатель Земского собрания вправе дополнить список лиц, официально приглашенных на публичные слушания, определенный соответственно постоянной комиссией Земского собрания или структурным подразделением администрации района.
Лицам, официально приглашенным на публичные слушания, заблаговременно рассылаются официальные уведомления.
4.2. Обязательному приглашению к участию в слушаниях подлежат представители политических партий и иных общественных объединений, осуществляющих свою деятельность на территории района, руководители организаций, занятых в сфере, соответствующей теме слушаний, а в случае проведения слушаний по инициативе группы жителей района (не менее 1 % обладающих активным избирательным правом) – представители данной инициативной группы.
4.3. Для участия в слушаниях могут приглашаться руководители предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций, главы местного самоуправления, председатели сельских Советов, депутаты Земского собрания района и сельских Советов, представители СМИ.
4.4.Участники публичных слушаний имеют право выступить на слушаниях, представив организаторам слушаний свои предложения и
замечания, касающиеся обсуждаемого проекта муниципального правового акта за три дня до начала слушаний.
4.5. Информационные материалы к публичным слушаниям, проекты заключений и рекомендаций, а также проекты иных документов, которые предполагается принять по результатам публичных слушаний, готовятся постоянной комиссией Земского собрания или структурным подразделением администрации района, ответственными за их организацию и проведение.


5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ВЫНОСИМЫХ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

5.1. Порядок внесения предложений по проектам муниципальных правовых актов:
5.1.1. Все предложения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания с момента официального опубликования (обнародования) муниципального правового акта, составляются в письменной форме и направляются инициатору проведения публичных слушаний.
5.1.2. В предложении должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество (наименование организации, учреждения, общественного объединения) инициатора предложения;
- адрес, контактный телефон инициатора предложения;
- в какой подпункт, пункт, часть, абзац, статью нужно внести изменения или дополнения;
- сам текст вносимого предложения;
- обоснование и значимость данного предложения;
- указываются фамилия, имя, отчество выступающего, если инициатор предложения хочет выступить на публичных слушаниях.
5.1.3. Прием предложений по проектам муниципальных правовых актов заканчивается за 3 дня до проведения публичных слушаний.
5.1.4.Также с предложением можно выступить непосредственно на публичных слушаниях, записавшись предварительно на выступление и представив предложение в письменной форме в соответствии с пунктом 3.1.2.
5.2. Порядок учета предложений по проектам муниципальных правовых актов:
5.2.1. Все предложения по проектам муниципальных правовых актов, отвечающие требованиям п. 3.1.2, учитываются и подлежат регистрации при составлении проекта решения по выносимому на публичные слушания вопросу.
5.2.2. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав должны соответствовать законодательству Российской Федерации и Нижегородской области.
Предложения, не отвечающие требованиям п. 3.1.2, на публичных слушаниях не рассматриваются.
5.2.3. Поступившие предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав предварительно изучаются комиссией по местному самоуправлению и общественным связям.
При необходимости привлеченные специалисты представляют свои заключения в письменной форме.
5.2.4. Предложения об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, внесенные с нарушением сроков, предусмотренных настоящим Положением, по решению комиссии могут быть оставлены без рассмотрения.
5.2.5. По итогам  изучения и обобщения поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав, комиссия по местному самоуправлению и общественным связям  после  истечения срока приема предложений составляет заключение.
5.2.6. Заключение комиссии о внесенных предложениях должно содержать:
- общее количество поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав;
- количество поступивших предложений отклоненных или оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения;
-   предложения, рекомендуемые комиссией  к отклонению;
- предложения, рекомендуемые комиссией для внесения в текст проекта соответствующего документа.
5.2.7.Комиссия по местному самоуправлению и общественным связям представляет  свое заключение с приложением всех поступивших предложений об изменениях и дополнениях к проекту Устава, проекту изменений в Устав для дальнейшего рассмотрения Земским собранием района.
5.3. Все инициаторы предложений имеют право выступить на публичных слушаниях в порядке поступления предложений.
5.4.Если инициатор предложения направил предложение инициатору слушаний, но сам не пожелал выступить, то о поступившем предложении на публичных слушаниях докладывает организатор слушаний с обязательным указанием на Ф.И.О. инициатора данного предложения.
5.5.Мнение по проекту муниципального правового акта или по предложениям участников публичных слушаний можно высказать устно на публичных слушаниях с разрешения председательствующего.

6. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ
ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
ВЫНОСИМЫХ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

6.1.Все проекты муниципальных правовых актов, вынесенные на публичные слушания, могут обсуждаться на собраниях общественных объединений, трудовых коллективов организаций, учреждений, предприятий,
территориального общественного самоуправления, в средствах массовой информации.
        6.2.Сроки обсуждения населением района проектов муниципальных правовых актов не могут быть менее двух недель.
6.3.Все предложения, вынесенные по результатам обсуждения, направляются инициатору проведения публичных слушаний в порядке, установленном п. 3.1 настоящего Положения.
6.4. Предложение, вынесенное по результатам обсуждения, подписывается председателем общественного объединения, руководителем организации, учреждения, предприятия.
6.5. Обсуждение проекта нормативного правового акта, вынесенного на публичные слушания, заканчивается до проведения публичных слушаний по данному проекту.

7. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

7.1. Перед началом проведения публичных слушаний осуществляется регистрация участников публичных слушаний с указанием  фамилии, имени, отчества и места жительства – для физических лиц, фамилии, имени, отчества, должности, наименования организации – для представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления и юридических лиц.
7.2. Председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель Земского собрания либо по его поручению заместитель председателя Земского собрания, председатель, заместитель председателя постоянной комиссии Земского собрания.
7.3. Регламент слушаний:
7.3.1.Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется инициатору (представителю инициатора) проведения публичных слушаний (до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до 10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.
7.3.2. В зависимости от количества желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить время выступления любого из выступающих участников слушаний.
7.3.3. Все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.
7.3.4.  Присутствующие и выступающие на публичных слушаниях не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие  ущерб  чести  и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную   и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать
нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
7.3.5. Как правило, слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов либо по рабочим дням, начиная с 17.30 часов по местному времени.
7.3.6. Слушания могут быть закончены по инициативе председательствующего, если они длятся более 4 часов.
7.4. На слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний и аудиозапись (при наличии технической возможности). В протоколе слушаний в обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе слушаний. К протоколу прикладываются листы регистрации участников публичных слушаний.

8. ИТОГИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

8.1. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации. Рекомендации принимаются путем их одобрения большинством голосов  участников слушаний в форме голосования или в иной форме (анкетирование, опрос и т.п.), определяемой комиссией по местному самоуправлению и общественным связям. Данные рекомендации отражаются в протоколе публичных слушаний.
8.2. Рекомендации публичных слушаний, подлежат обязательному опубликованию   в районной газете «Знамя».
8.3. Рекомендации публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению на заседании Земского собрания в порядке, предусмотренном Регламентом Земского собрания района.
8.4. Итоги публичных слушаний носят для органов местного самоуправления района рекомендательный характер.

9. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ К УТВЕРЖДЕНИЮ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ТЕРРИТОРИЙ ИЛИ ВНЕСЕНИЮ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

9.1. Глава местного самоуправления района при получении от администрации района проекта правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний в срок не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
9.2. При внесении изменений в правила землепользования и застройки  связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
          9.3. Извещение о проведении публичных слушаний по внесению изменений в проект правил землепользования и застройки должно быть направлено:
а) правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства,
б) правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте,
в) правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий.
        Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой местного самоуправления решения о проведении  публичных  слушаний   по   предложениям  о   внесении  изменений в Правила землепользования и застройки.
       9.4. Продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех
месяцев со дня опубликования такого проекта.
          9.5. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний в проект правил землепользования и застройки вносятся изменения. Указанный проект представляется главе местной администрации. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах
публичных слушаний.
 9.6. Глава местной администрации в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки должен принять решение о направлении указанного проекта в Земское собрание района или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

10. ОСОБЕННОСТИ  ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИЙ И ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ.

           10.1.  Публичные слушания по проектам  планировки территории и проектам межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания,  правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства,  расположенных на указанной территории,  лиц,  законные интересы которых могут быть
нарушены в связи с реализацией таких проектов.
        10.2.  При проведении публичных слушаний по вышеуказанным вопросам всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
        10.3. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
         10.4. Глава местной администрации района с учетом протокола публичных слушаний по данным вопросам принимает решение об утверждении документации по данным вопросам и о направлении ее  в Земское собрание района или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку
с учетом указанных протокола и заключения.


11. ПРОВЕДЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВОПРОСАМ ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.

11.1. Публичные слушания по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам  изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся в соответствии с правилами, установленными Градостроительным кодексом Российской Федерации.


11. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА И ОТЧЕТА О ЕГО ИСПОЛНЕНИИ.

     Публичные слушания по проекту бюджета и отчету о его исполнении  проводятся в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Устава Большемурашкинского района и Положения о бюджетном процессе в Большемурашкинском районе, утвержденного Решением Земского
собрания от 13.11.2007 года  №101.     

Дата создания: 26-01-2016
Дата последнего изменения: 26-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: