606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Постановления администрации района » 2010 » Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов

Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов


92 Кб
скачать

264 от 04.05.2010


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.05.2010 г.                                                                                                      № 264


Об утверждении Порядка оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов

     В целях реализации Программы реформирования муниципальных финансов Большемурашкинского муниципального района на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 25.08.2009 г. № 315, а также повышения качества предоставления муниципальных услуг населению, обеспечения эффективного использования бюджетных средств, администрация Большемурашкинского муниципального района постановляет:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов.
2. Опубликовать данное постановление в газете «Знамя» и (или) разместить на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района (Лобанова Н.В.).



Глава администрации района:                                               В.В. Кокурин

 

Утвержден
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 04.05.2010 г. № 264


Порядок
 оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов (далее – Порядок), определяет порядок проведения оценки  соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, утвержденных постановлениями администрации Большемурашкинского муниципального района (далее – стандарт), в том числе в рамках проведения социологических опросов.
1.2. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества является средством общественного и ведомственного контроля над качеством предоставленных муниципальных услуг.
 Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества являются:
- выявление степени удовлетворения населения Большемурашкинского муниципального района качеством предоставляемых муниципальных услуг;
- установление степени соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам качества муниципальных услуг;
         - создание системы экономического мониторинга и контроль за деятельностью учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
         - формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг  в целях оптимизации бюджетных расходов;
         - составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания муниципальных услуг, соответствующих установленным стандартам качества муниципальных услуг.
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых бюджетных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.3. Объектом оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества являются предоставляемые муниципальные услуги на территории Большемурашкинского муниципального района, включенные в перечень муниципальных услуг Большемурашкинского муниципального района, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее – перечень муниципальных услуг), а также порядок и условия их предоставления. Оценка соответствия производится непосредственно по юридическим лицам, предоставляющим муниципальные услуги, отдельно по каждой муниципальной услуге.
1.4. Субъектами оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества являются муниципальные учреждения, органы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, осуществляющие предоставление муниципальных услуг населению Большемурашкинского района.
1.5. Целью проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества является выявление степени удовлетворенности населения Большемурашкинского района качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятиях (предложениях), влияющих на качество муниципальных услуг. Результаты оценку учитываются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год.
1.6. Проведение оценки соответствия качества муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг является обязательным.
1.7. Оценка степени удовлетворения населения Большемурашкинского района качеством предоставляемых муниципальных услуг обеспечивается путем проведения социологических опросов среди получателей соответствующих бюджетных услуг.  

2. Информация, используемая при оценке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных
 услуг стандартам

2.1. Источниками получения информации о качестве муниципальных услуг являются:
- Опрос населения Большемурашкинского муниципального района о качестве предоставляемых муниципальных услуг (далее - опрос населения), осуществляемый в соответствие с Порядком проведения социологического опроса населения по вопросам оказания муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района.
- Проведение контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее – контрольные мероприятия) в порядке согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
- Сплошное наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг (далее – сплошное наблюдение), осуществляемое в порядке согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
- Рассмотрение обращений граждан, которые могут поступать в следующих формах:
а) в устной форме - например, звонки по горячей линии, а также в ходе приема граждан должностными лицами;
б) в письменной форме - переданные в отраслевой орган непосредственно или с использованием любой формы связи (по почте, по факсу, переданные в отдел корреспонденции отраслевого органа и др.);
в) в электронной форме - переданные через информационные системы общего пользования на электронный адрес администрации;
г) в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех организациях, оказывающих муниципальные услуги;
д) в качестве дополнительных источников информации может использоваться ведомственная статистика и отчетность, социологические опросы населения (проводимые независимыми организациями), данные сети «Интернет», средств массовой информации.

3.    Обобщение и публикация информации о качестве
предоставляемых услуг

3.1. Обобщенная информация о результатах оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг, полученная по итогам рассмотрения обращений граждан, проведения контрольных мероприятий и опроса населения:
3.1.1. Представляется структурными подразделениями администрации в финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального  района ежеквартально нарастающим итогом в течение 1 месяца со дня окончания отчетного периода. Указанная информация должна содержать предложения по упорядочению и повышению эффективности использования бюджетных средств, размещению  муниципального заказа на оказание муниципальных услуг, по которым установлено несоответствие их качества установленным стандартам качества муниципальных услуг.
3.1.2. Подлежит опубликованию в газете «Знамя» и (или) размещению на  официальном сайте администрации района в сети Интернет.

Приложение 1
к Порядку оценки соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг стандартам,
в том числе в рамках проведения
 социологических опросов


Порядок
проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия
качества фактически предоставляемых муниципальных услуг
стандарта качества муниципальных услуг

1. Контрольные мероприятия по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг проводятся структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями на основе ежегодно составляемых ими планов и на основании поступивших жалоб на качество муниципальных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем отраслевого структурного подразделения администрации района.
2. Контрольные мероприятия проводятся по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни.
3. Продолжительность контрольного мероприятия должна быть достаточной для проверки требований стандартов качества муниципальных услуг, соответствовать целям этого мероприятия и не должна превышать 10 (десяти) календарных дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований, экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, руководителем отраслевого структурного подразделения администрации и муниципального учреждения срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 20 (двадцать) календарных дней.
4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается приказ руководителя отраслевого структурного подразделения администрации и муниципального учреждения с указанием участвующих в нем должностных лиц.
5. В приказе о проведении контрольного мероприятия указываются:
- фамилия, имя, отчество должностного лица (лиц) структурного подразделения администрации или муниципального учреждения, осуществляющего контрольное мероприятие (далее - должностное лицо структурного подразделения администрации);
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- наименование учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- объект проверки;
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. Предварительное уведомление может содержать требования о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
7. Контрольное мероприятие проводится должностным лицом структурного подразделения администрации на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица) структурного подразделения администрации и муниципального учреждения вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу контрольного мероприятия справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
- проверять документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия.
9. В случае отказа руководителя проверяемого учреждения предоставить необходимые для проведения контрольного мероприятия документы либо установления им других препятствий должностное лицо структурного подразделения администрации должно направить письменный запрос указанному руководителю с установлением сроков предоставления запрашиваемой информации (документов) и устранения этих препятствий.
10. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица) структурного подразделения администрации  и муниципального учреждения обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества бюджетных услуг;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом структурного отраслевого подразделения администрации о проведении контрольных мероприятий;
- не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам контрольного мероприятия.
11. Оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг производится в два этапа:
1-й этап - расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги;
2-й этап - расчет сводной оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги.
12. Расчет оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги производится по следующей форме:

Наимено-

вание муници-пальной услуги

Показатель стандарта качества муници-пальной услуги

Нормативное значение стан-дарта качества муниципальной услуги

(Hi)

Фактическое значение стан-дарта качества муниципальной услуги

 (Fi)

Удельный вес (Fi/Hi)

Приоритет-ность пока-зателя соот-ветствия ка-чества в сводной оценке (Pi,%)

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Итого

x

x

x

x

100

предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги в сводной оценке устанавливается структурным подразделением администрации и муниципальным учреждением, таким образом, чтобы их сумма по каждому учреждению составляла 100 %.
13. По итогам расчета оценки каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги определяется сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, по следующей формуле:
 
So=∑ (Fi/Hi x Pi),
где:
So - сводная оценка соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги (далее – сводная оценка);
Fi - фактическое значение стандарта качества муниципальной услуги;
Hi - нормативное значение стандарта качества муниципальной услуги;
Pi - приоритетность каждого показателя соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги стандарту качества муниципальной услуги в общей оценке.
        14. Оценка результатов соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, производится по следующим критериям:

Критерии оценки

Сводная оценка

(в процентах)

Интерпретация оценки

Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований стандартов качества

91 -100

Услуга соответствует стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований стандартов качества

51 - 90

услуга в целом соответствует стандартам качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов качества

21 - 50

услуга предоставляется с устранимыми нарушениями стандартов качества

Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований стандартов  качества и не устранение исполнителем услуг ранее выявленных нарушений

0 - 20

услуга не соответствует стандартам качества

15. По результатам проведения контрольного мероприятия должностным лицом (лицами) структурного подразделения администрации и муниципального учреждения составляется акт о проведении контрольного мероприятия, в котором указывается:
- наименование учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- период проведения контрольного мероприятия;
- объект проверки;
- критерии оценки качества муниципальных услуг;
- нормативные и фактические показатели качества муниципальных услуг;
- документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия, или отсутствие таковых со ссылками на нарушенные требования стандартов качества;
- расчет сводной оценки;
- выводы, содержащие интерпретацию оценки результатов соответствия качества муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проведения контрольного мероприятия подписывается должностным лицом (лицами) структурного подразделения администрации, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт делается запись об этом в акте о проведении контрольного мероприятия.
Акт о проведении контрольного мероприятия составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилось контрольное мероприятие.
12. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах ежеквартально представляется структурными подразделениями администрации заместителю главы администрации района, курирующего конкретный вид деятельности. Указанная информация представляется в течение одного месяца со дня окончания соответствующего квартала.
13. За выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий нарушения применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

 Приложение 2
к Порядку оценки соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг стандартам,
в том числе в рамках проведения
 социологических опросов


Порядок проведения сплошного  наблюдения
 за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг

1. Сплошное наблюдение за соответствием качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, предоставляемых за счет средств районного бюджета населению Большемурашкинского района, проводится ежегодно отраслевыми  (функциональными) отделами и муниципальными учреждениями в соответствии с действующей статистической методологией сплошного наблюдения.
2. Целью проведения сплошного  наблюдения является получение информации о предоставляемых муниципальных услугах с выделением показателей произведенных на эти цели затрат за счет средств районного бюджета.
3. Инструментарий по организации проведения сплошного  наблюдения, формы и способы сбора  информации, а также периодичность ее сбора определяется отраслевым (функциональным) отделом и муниципальным учреждением.
4. Оценка качества муниципальных услуг на основе результатов проведенного сплошного  наблюдения проводится применительно к положениям пунктов 11- 14 Порядка проведения контрольных мероприятий по проверке соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества муниципальных услуг, приведенного в приложении 1 к Порядку оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам, в том числе в рамках проведения социологических опросов.
5. После проведения сплошного  наблюдения отраслевой (функциональный) отдел  подводит итоги проведенного наблюдения. Срок подведения итогов сплошного  наблюдения устанавливается отраслевым (функциональным) отделом и муниципальным учреждением.






Дата создания: 25-01-2016
Дата последнего изменения: 25-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *