606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2015 » О мерах по реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 12.12.2014 г. № 24 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

О мерах по реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 12.12.2014 г. № 24 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"


100 Кб
скачать

178 от 18.03.2015



Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.03.2015 г.                                                                     №  178

О мерах по реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 12.12.2014 г. № 24
"О районном бюджете на  2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"


В целях реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района  от 12.12.2014 г. № 24 "О районном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", руководствуясь постановлением Правительства Нижегородской области от 11 марта  2015 года  № 124 « О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 184-З « Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов »,  администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1.Установить, что исполнение районного  бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Главным администраторам ( администраторам) доходов районного бюджета:
2.1.Принять меры по обеспечению поступления в районный  бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2015 год.
2.2.Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.
Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.
2.3.Осуществлять мероприятия по взысканию   недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2015 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками , а также в судебном порядке.
Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.
3.Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района :
     3.1. Проводить на постоянной основе работу с организациями ,в том числе в рамках заседаний комиссий (совещаний), по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.
     3.2.Ежеквартально осуществлять мониторинг фактических налоговых платежей в районный  бюджет в разрезе налогоплательщиков  .
     3.3. Осуществлять мониторинг предпринятых управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.
4. Комитету по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района в целях обеспечения в 2015 году поступления в запланированных объемах доходов в районный бюджет :
    4.1.Обеспечить мониторинг за  достижением прогнозных  значений основных социально-экономических  показателей развития Большемурашкинского муниципального района на 2015-2017  годы.
4.2.Обеспечить мониторинг основных экономических показателей Большемурашкинского  муниципального района , в том числе по таким показателям как объем отгруженных товаров собственного производства , выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи, товаров , продукции ( работ, услуг),прибыль до налогообложения,  фонд начисленной заработной платы, средняя численность работников.
    4.3 . Обеспечить мониторинг организаций курируемых отраслей, прогнозирующих снижение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2015 году по сравнению с прошлым годом и (или) получивших убытки за отчетный период.
    Проводить совещания с руководителями организаций,  направленные на ликвидацию убытков и увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций в 2015 году.
    4.4.Проводить на постоянной основе работу с организациями, направленную на увеличение в организациях , у индивидуальных  предпринимателей  размера  заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального района , погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками и недопущение образования задолженности по заработной плате в дальнейшем, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы.  
    4.5. Обеспечить по каждому муниципальному унитарному предприятию Большемурашкинского муниципального района своевременное перечисление в районный  бюджет не менее 50 процентов части прибыли за 2014 год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
     4.6.Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков , поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Большемурашкинского муниципального района и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
     4.7 Активизировать проведение мероприятий  по распоряжению  землей, находящейся в муниципальной собственности в составе казны Большемурашкинского муниципального района в целях увеличения доходов районного бюджета от аренды и продажи земельных ресурсов.
     4.8. В целях эффективного использования муниципального  имущества Большемурашкинского муниципального района, а также вовлечения его в коммерческий оборот обеспечить проведение мероприятий по постановке на кадастровый учет объектов недвижимого имущества и сооружений, при их поступлении  в  казну Большемурашкинского муниципального района.
     4.9. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными автономными, бюджетными и казенными учреждениями Большемурашкинского муниципального района.
5.Главным распорядителям средств районного бюджета :
    5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
    5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным  казенным учреждениям Большемурашкинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, муниципальные задания и планы финансово-хозяйственной деятельности  муниципальным  бюджетным и автономным учреждениям Большемурашкинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
    5.3. Обеспечить в пределах компетенции в период с 2015 по 2017 годы недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь вводимых учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.
    5.4. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.
    5.5. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий)  на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального  финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
    5.6. В целях повышения экономности и результативности использования средств районного  бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
       6. Главным распорядителям и получателям средств районного бюджета при заключении  муниципальных  контрактов  (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект муниципального контракта (договора) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход районного бюджета на муниципального заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2011 года № 02-11-00/5959.
    7. Органам местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, главным распорядителям средств районного бюджета:
    7.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
    7.2. Проводить работу по поэтапному повышению средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597  "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.
    7.3. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Большемурашкинского муниципального района в отношении подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных  предприятий в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года  № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7.4. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных  заданий в  соответствии с  постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 30.11.2010 года № 848 « О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания , определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям».
    7.5. Обеспечить контроль за деятельностью муниципальных учреждений и представить в финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района годовые отчеты о результатах осуществления контроля за деятельностью учреждений по форме, установленной администрацией Большемурашкинского муниципального района .
     7.6. Привести ведомственные перечни  муниципальных  услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями в качестве основных видов деятельности, в соответствие с постановлением Правительства Нижегородской области от 17 декабря 2014 года № 896 "О формировании, ведении и утверждении ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Нижегородской области, и внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года  № 846".
     8. Рекомендовать подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Большемурашкинского муниципального района  при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 12 настоящего постановления.
9.Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района :
9.1.Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета , а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.
9.2.Осуществлять контроль за соблюдением ограничений  по муниципальному долгу Большемурашкинского муниципального района и расходам на его обслуживание.
9.3.Осуществлять мониторинг дебиторской и кредиторской  задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием.
    9.4. По предоставленным муниципальным гарантиям Большемурашкинского муниципального района осуществлять мониторинг:
- исполнения утвержденного графика платежей получателем муниципальной гарантии;
- финансового состояния получателей муниципальной гарантии;
- оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии.
    9.5. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2015 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 169 "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и приказом финансового управления администрации района от 29 декабря 2014 года № 29 « О лимитах бюджетных обязательств».
    В случае внесения изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области  довести лимиты бюджетных обязательств на 2015 год до объема годовых бюджетных ассигнований в 4 квартале 2015 года.
    На 2016 и 2017 годы лимиты бюджетных обязательств установить в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 18 декабря 2014 года № 169 "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и приказом финансового управления администрации района от 29 декабря 2014 года № 29 « О лимитах бюджетных обязательств».
     9.6. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных  бюджетных и  автономных учреждений Большемурашкинского муниципального района при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
     9.7. Осуществлять перечисление из районного  бюджета субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением субсидий юридическим лицам, предусмотренных пунктом 11 настоящего постановления) на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).
     9.8. Осуществлять предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Большемурашкинского муниципального района  на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению о предоставлении субсидии, заключенному с органом местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района , осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законодательством.
10.Предоставить право финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района на основании решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района по бюджету на текущий финансовый год и плановый период:
10.1.Предоставлять бюджетам поселений Большемурашкинского района бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов, на срок , не выходящий за пределы финансового года.
10.2.Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Большемурашкинского района, в размере 0,1 процента годовых.
    11.  Установить, что в 2015 году операции с субсидиями юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям), бюджетными инвестициями юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями, взносами в уставные капиталы юридических лиц (далее – иные юридические лица), осуществляются в следующем порядке:
    а) субсидии перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;
    б) кассовые операции с субсидиями учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в финансовом управлении  администрации Большемурашкинского муниципального района в порядке, установленном финансовым  управлением   администрации Большемурашкинского муниципального района;
    в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения)  между указанными в подпункте "а" настоящего пункта получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;
    г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства,  осуществляется в порядке, установленном финансовым  управлением   администрации Большемурашкинского муниципального района.
    12. Установить, что получатели средств районного бюджета при заключении муниципальных  контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов вправе предусматривать авансовые платежи:
    12.1.  До 100 процентов суммы  муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств районного бюджета и доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему  разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, предоставлении услуг и выполнении работ по распоряжениям администрации Большемурашкинского муниципального района ,  о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении олимпиад школьников, о приобретении авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей,  по организации питания организованных групп детей, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществить  полностью или частично за счет средств федерального бюджета, за услуги по выдаче технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, на организацию презентаций;
    - до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);
    - до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;
    - до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более 30  процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, если иное не установлено законодательством, с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам (договорам), после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных указанными  муниципальными  контрактами (договорами) работ (услуг) (их этапов) в объеме произведенных платежей;
    - по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;
    - по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования порядка расчетов за электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и природный газ";
    - по оплате за газопотребление в соответствии с соглашением о поставке газа, заключенным между Правительством Нижегородской области и ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород";
     - до 80 процентов от суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье, виду расходов, классификации операций сектора государственного управления, по муниципальным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также на приобретение жилых помещений на первичном рынке.
     18.2. По муниципальным  контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, условиями которых предусматривается  обязательство по выполнению работ (оказанию услуг), их этапов продолжительностью не более одного месяца с момента заключения муниципальногоо контракта (договора), этапа его исполнения) авансирование не осуществляется.
19.Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Большемурашкинского муниципального района :
    19.1.При заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров , оказание услуг руководствоваться пунктом 12 настоящего постановления.
    19.2.Реализовать  комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов  бюджетов поселений в 2015 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет района.
    19.3.Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости , находящиеся в собственности граждан.
    19.4. Провести анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям органов местного самоуправления поселений Большемурашкинского муниципального района  с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льгот принимать по результатам проведенного анализа эффективности.
     19.5. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории поселений Большемурашкинского муниципального района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации.  Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения.
     Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.
     19.6. Утвердить перечни автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2016 и 2017 годы.
     19.7. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития поселений Большемурашкинского муниципального района, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами.
     19.8. Обеспечить достижение прогнозных  значений основных социально-экономических показателей развития поселений Большемурашкинского муниципального района на 2015-2017 .
     20.  Управлению делами администрации  Большемурашкинского муниципального района  обеспечить  размещение на официальном сайте администрации района данного постановления.
     21. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации района :                                             Н.А.Беляков


Дата создания: 20-01-2016
Дата последнего изменения: 20-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: