606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Постановления администрации района » 2018 » О мерах по реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 14.12.2017 г. № 75 "О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

О мерах по реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 14.12.2017 г. № 75 "О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"


52.4 Кб
скачать

153 от 13.04.2018

Администрация

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

            13.04.2018г.                                                                     №  153

 

О мерах по реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 14.12.2017 г. № 75

"О районном бюджете на  2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов"

 

 

В целях реализации решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района  от  14.12.2017 г. № 75 "О районном бюджете на 2018 год и на плановый период  2019 и 2020 годов", руководствуясь постановлением Правительства Нижегородской области от 03.04.2018  года  № 230 «О мерах по реализации Закона Нижегородской области от 22 декабря 2017 года № 173-З «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

  1. Установить, что исполнение районного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
  2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в районный  бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2018 год.

2.2. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

 Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.3. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2018 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам.

2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом (по итогам года – не позднее 1 февраля 2019 года), представлять в финансовое управление:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчётном периоде, её динамике за отчётный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки. 

  1. Структурным подразделениям администрации района в целях обеспечения в 2018 году поступления в запланированных объёмах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития района на 2018 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых видов экономической деятельности, в том числе по таким показателям, как объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, выручка от продажи товаров, продукции (работ, услуг), прибыль до налогообложения, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Организовать работу по заключению с организациями курируемых видов экономической деятельности соглашений о представлении администрации района информации о производственной, финансово-экономической деятельности и налоговых платежах.

3.4. Проводить на постоянной основе работу с организациями, направленную на увеличение в организациях курируемых видов экономической детятельности, у индивидуальных  предпринимателей  размера  заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Нижегородской области с учетом социально-экономического развития муниципального района, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками и недопущение образования задолженности по заработной плате в дальнейшем, предотвращение выплаты «теневой» заработной платы. 

3.5. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных (балансовых) комиссий работу с организациями курируемых видов экономической деятельности, имеющих убыток от хозяйственной деятельности, направленную на совместную разработку комплекса мероприятий по ликвидации убытков.

3.6. Проводить на постоянной основе в рамках заседаний ведомственных (балансовых) комиссий работу, направленную на погашение организациями курируемых видов экономической деятельности задолженности перед консолидированным бюджетом Большемурашкинского муниципального района по налогам и сборам, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

  1. Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района:

4.1.  Проводить на постоянной основе работу с организациями, в том числе в рамках заседаний комиссий (совещаний) с участием представителей налогового органа, по недопущению роста задолженности перед бюджетом района и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

  4.2. Ежеквартально осуществлять мониторинг информации о перечислениях фактических налоговых платежей в районный  бюджет в разрезе налогоплательщиков.

   4.3. Осуществлять мониторинг предпринятых управлением Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области мер по взысканию задолженности организаций в бюджет.

  1. Комитету по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района:

 5.1. Обеспечить по каждому муниципальному унитарному предприятию Большемурашкинского муниципального района своевременное перечисление в районный  бюджет не менее 50 процентов части прибыли за отчетный  год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

Провести методическую работу с главами поселений по вопросу своевременного перечисления в бюджет поселения не менее 50 процентов части прибыли за отчетный  год, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных предприятий, находящихся в ведении поселений.

        5.2. Принять меры по изъятию в казну Большемурашкинского муниципального района излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями Большемурашкинского муниципального района.

       5.3. Осуществлять перечисление в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Большемурашкинского муниципального района и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.

        5.4. Продолжить работу, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности с учетом социально-экономического развития поселений Большемурашкинского муниципального района, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами.

  1. Главным распорядителям средств районного бюджета:

       6.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

        6.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным  казенным учреждениям Большемурашкинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

        6.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Большемурашкинского муниципального района на основании  общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и  муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых государственными (муниципальными) учреждениями Большемурашкинского муниципального района.

    6.4. Обеспечить утверждение  планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Большемурашкинского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

    6.5. Обеспечить в 2018 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных учреждений и увеличения численности работников учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

    6.6. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера  оплаты  труда, установленного федеральным законодательством.

    6.7. Проводить работу по достижению целевых показателей  повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597  "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций.

6.8. Обеспечить своевременное представление в комитет по управлению экономикой отчёт о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Большемурашкинского муниципального района в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации района от 21.03.2014 года № 175 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ» (с учётом изменений).

 6.9. Обеспечить контроль за  выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 07.10.2015 г. № 495 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

 6.10. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

         6.11. Не допускать принятия после 1 декабря 2018 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Большемурашкинского муниципального района) в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2018 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2019 году.

 6.12. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными  учреждениями  Большемурашкинского муниципального района) обязательств по муниципальным контрактам (договорам), а также обеспечить контроль за выполнением судебных решений по вопросам взыскания задолженности по муниципальным контрактам (договорам) в пользу предпринимателей.

Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представлять в финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности районного бюджета (в том числе по своим подведомственным муниципальным учреждениям Большемурашкинского муниципального района) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

6.13. Осуществлять перечисление межбюджетных трансфертов, предоставляемых в форме субсидий из районного бюджета бюджетам поселений, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) в случаях, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств районного бюджета.

  1. Установить, что получатели средств районного бюджета, муниципальные бюджетные и автономные учреждения Большемурашкинского муниципального района вправе предусматривать в заключаемых ими  муниципальных  контрактах (договорах) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации  или нормативными правовыми  актами  Нижегородской области, Большемурашкинского муниципального района для такого муниципального контракта  (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

    а) до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора)  о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе муниципального  контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства  муниципальной  собственности  Большемурашкинского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

    б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов по распоряжениям Правительства Нижегородской области  и (или) при включении в указанные муниципальные контракты (договоры) условия о перечислении авансовых платежей на лицевые счета, открытые в финансовом управление администрации Большемурашкинского муниципального района  для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением муниципальных контрактов (договоров) на выполнение работ, указанных в подпункте "з" настоящего пункта, муниципальных контрактов (договоров), заключаемых на осуществление расходов в финансово-банковской сфере, плательщиком по которым является  финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района, и муниципальных контрактов (договоров), указанных в подпункте "ж" настоящего пункта);

    в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) по договорам на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

    г) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет (сделка), при условии, что сумма счета (сделки) не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

    д)   по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с арендаторами и, соответственно, арендодателями с поставщиками услуг;

    е) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии»";

    ж) до 100 процентов суммы муниципального  контракта (договора) – по муниципальным  контрактам (договорам), заключенным в целях приобретения услуг связи, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные и электронные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов,  проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения ими детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    з) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального  строительства  муниципальной собственности Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, заключенным на сумму, превышающую 600 млн. рублей, в размере, не превышающем 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных муниципальным контрактом (договором) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы муниципального контракта (договора)).

  1. Установить, что получателями средств районного бюджета, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Большемурашкинского муниципального района при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд) на сумму свыше 30,0 млн. рублей, должно предусматриваться условие о перечислении  авансовых платежей на лицевой счет, открытый исполнителю муниципального контракта в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района на расчётном счёте УФК по Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц.

    8.1.Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

    а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета на счета, открытые в УФК по Нижегородской области в Волго-Вятском ГУ Банк России г. Нижний Новгород для учета операций со средствами иных юридических лиц;

    б) кассовые операции со средствам, перечисленными в соответствии с подпунктом «а» настоящего подпункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в финансовом управлении  администрации Большемурашкинского муниципального района, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района.

    в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств районного бюджета;

     г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте «б» настоящего подпункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контакта, возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

     д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего подпункта:

     - на счета, открытые исполнителю муниципального контакта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контакта  в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контакта на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат);

     - в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

     - в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

     е) авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам ( договорам), сумма которых превышает 30,0 млн. рублей при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения  которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района на основании договора, сумма которого превышает 10,0 млн. рублей и в договоре предусмотрено условие о перечислении авансового платежа;

     ж) авансовые платежи,  по муниципальным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым  получателями субсидий, бюджетных инвестиций, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пунктах 1-3 части 2 статьи  13 решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 14.12.2017 г.№ 85 «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», с исполнителями (соисполнителями) муниципальных контрактов  (договоров), учитываются на лицевом счете, открытом исполнителю (соисполнителю) в финансовом управлением администрации Большемурашкинского муниципального района на основании муниципального контракта (договора),  сумма которого  превышает 10,0 млн. рублей и в муниципальном контракте (договоре) предусмотрено условие и перечислении авансового платежа.

     8.2. Проведение кассовых выплат по муниципальным контрактам (договорам), заключенным исполнителями муниципальных контрактов (договоров) с соисполнителями, привлекаемыми для исполнения заключенных муниципальных контрактов (договоров), осуществляется после проведения процедуры предварительного согласования платежей путем визирования реестра платежей заказчиком по муниципальным контрактам (договорам).

  1. Установить, что в 2018 году операции со средствами, указанными в пункте 1 части 2  статьи 13 решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 14.12.2017 г.№ 85 «О районном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее – целевые средства),  осуществляются в следующем порядке:

     а) целевые средства перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета, осуществляющих предоставление средств, на счета, открытые для учета денежных средств организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса;

     б) кассовые операции с целевыми средствами учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых иным юридическим лицам в финансовом управлении  администрации Большемурашкинского муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района;

     в) основанием для открытия иным юридическим лицам лицевых счетов для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, являются договоры (соглашения) заключенные между получателями средств районного бюджета и иными юридическими лицами;

     г) санкционирование расходов иных юридических лиц, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства,  осуществляется в порядке, установленном финансовым  управлением   администрации Большемурашкинского муниципального района, который должен содержать, в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте «а» настоящего пункта:

     - на счета, открытые юридическому лицу в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов юридических лиц в иностранной валюте, расходов на оплату труда с учетом начислений и социальных выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, а также возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления указанных средств, предусмотрена возможность такого возмещения);

     - в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица, если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления субсидий, не предусмотрена возможность перечисления целевых средств иным юридическим лицам;

     - в целях размещения указанных средств на депозиты, в иные финансовые инструменты.

  1. Финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района:

 10.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами доходов районного бюджета основные доходные источники районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов доходов районного бюджета, а также закрепленные за главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

 10.2. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений  по муниципальному долгу Большемурашкинского муниципального района и расходам на его обслуживание.

 10.3. Осуществлять контроль за состоянием дебиторской и кредиторской  задолженности районного бюджета.

     10.4. По предоставленным муниципальным гарантиям Большемурашкинского муниципального района осуществлять мониторинг:

     - исполнения утвержденного графика платежей получателем муниципальной гарантии;

     - финансового состояния получателей муниципальной гарантии;

     - оценки имущества, предоставленного в обеспечение исполнения обязательств по муниципальной гарантии.

     10.5. Установить лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств районного бюджета на 2018 год в рамках прогноза кассовых выплат районного бюджета в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 27 декабря 2017 года № 284  "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годов" и приказом финансового управления администрации Большемурашкинского  муниципального района от 09 января  2018 года № 1 «О лимитах бюджетных обязательств».

 Рассматривать возможность утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств на 2018 год до объема годовых бюджетных ассигнований в течение  2018 года.

     Установить лимиты бюджетных обязательств на 2019 и 2020 годы в процентном отношении к годовым бюджетным ассигнованиям в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 27 декабря 2017 года № 284  "Об установлении лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020годов " и приказом финансового управления администрации Большемурашкинского  муниципального района.

      10.6. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных  бюджетных и  автономных учреждений Большемурашкинского муниципального района при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, техническому перевооружению, модернизации объектов муниципальной собственности, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, археологическим раскопкам, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

 10.7. Предоставлять бюджетам поселений Большемурашкинского района бюджетные кредиты на частичное покрытие дефицита бюджетов, возникающих при их исполнении, на срок до 3 лет.

 10.8 .Взимать плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными бюджетам поселений Большемурашкинского района, в размере, установленном решением Земского собрания Большемурашкинского муниципального района.

10.9. Осуществлять мониторинг (в том числе с использованием программно-аппаратных средств) просроченной кредиторской задолженности районного бюджета, а также бюджетов поселений района по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

  1. Отделу капитального строительства осуществлять мониторинг объёма незавершенного строительства за счёт средств районного бюджета и субсидий, поступивших из областного бюджета, в том числе в рамках муниципальной программы

«Развитие инженерной инфраструктуры Большемурашкинского муниципального района».

  1. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Большемурашкинского муниципального района:

     11.1. Реализовать комплекс мер, направленных на исполнение налоговых и неналоговых доходов  бюджетов поселений в 2018 году в запланированных объемах, а также на получение дополнительных доходов в консолидированный бюджет района, в том числе за счет погашения налогоплательщиками задолженности перед местным бюджетом.

    11.2. Продолжить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

    11.3. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решениям органов местного самоуправления поселений Большемурашкинского муниципального района  с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льгот принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

     11.4. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории поселений Большемурашкинского муниципального района и состоящих на учете в налоговых инспекциях других субъектов Российской Федерации.  Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории поселения.

     Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

     11.5. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития поселений Большемурашкинского муниципального района на 2018 год.

     11.6. Продолжить работу, направленную на недопущение возникновения задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории соответствующих поселений Большемурашкинского муниципального района.

     11.7. Подготовить материал для формирования и утверждения перечня автомобильных дорог местного значения для целей установления дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2019 год.

11.8. Осуществлять постоянное взаимодействие с управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, налоговыми органами и органами, осуществляющими государственный технический учёт, с целью обеспечения максимальной полноты и достоверности базы для исчисления земельного налога и налога на имущество физических лиц.

  1. Управлению делами администрации Большемурашкинского муниципального района обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации района                                              Н. А. Беляков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Начальник финансового управления                                                      Н. В. Лобанова

 

И. о. управляющего  делами                                                                    Н. А. Горбунова

 

Начальник сектора правовой,

организационной, кадровой работы

и информационного обеспечения                                                            Г. М. Лазарева

 

 

Председатель комитета

по управлению экономикой                                                                      Р. Е. Даранов

 

Дата создания материала: 16-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *