606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2016 » Об утверждении Основных направлений бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

Об утверждении Основных направлений бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов


98.5 Кб
скачать

467 от 23.09.2016

Администрация

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.09.2016г.                                                                     №  467

 

Об утверждении Основных направлений бюджетной  политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

 

 

В целях разработки проекта решения Земского собрания Большемурашкинского  муниципального района  "О районном  бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" администрация Большемурашкинского муниципального района   п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

2. Субъектам бюджетного планирования районного  бюджета  при составлении проекта решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района  "О районном  бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов»  руководствоваться Основными направлениями бюджетной политики в Большемурашкинском  муниципальном  районе Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Управлению делами администрации района ( Садкова И.Д.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района  в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации района ( Лобанова Н.В.).

И.о.главы администрации района                                              Р.Е.Даранов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Большемурашкинского муниципального района

от  23.09.2016 года №   467

 

 

 

Основные направления

бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

 

Основные направления бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии со статьей 17  Положения о бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области , утвержденного решением Земского  собрания Большемурашкинского муниципального района от 09.10.2014 г. № 04 , с целью определения основных подходов к формированию проекта  районного  бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Бюджетная политика Большемурашкинского муниципального района на среднесрочную перспективу сохраняет преемственность бюджетной политики предыдущего планового периода и ориентирована в первую очередь на реализацию основных задач, определенных посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года.

 

1. Основные итоги реализации бюджетной политики

в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области

в 2013-2015 годах

 

В 2013 - 2015 годах  администрацией  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области проводилась ответственная и прозрачная бюджетная политика в полном соответствии с требованиями бюджетного законодательства, направленная  на эффективное использование бюджетных средств, обеспечение устойчивости и сбалансированности консолидированного бюджета Большемурашкинского муниципального района .

Доходы консолидированного бюджета Большемурашкинского муниципального района  в 2015 году получены в объеме 399,4 млн. рублей и увеличились за 2013 - 2015 год на 1,5 млн. рублей или на 0,4 %.

Расходы консолидированного бюджета Большемурашкинского муниципального района  области в 2014 году исполнены в объеме 400,9  млн. рублей и уменьшились  за 2013 - 2015 годы на 0,8 млн. рублей или на 0,2 %.

 

 

Динамика основных показателей консолидированного бюджета Большемурашкинского муниципального района за 2012 - 2015 годы

тыс. рублей

 

2012 год

2013 год

% к пред. году

2014 год

% к пред. году

2015 год

% к пред. году

Доходы                                

397995,7

407586,8

102,4

421413,2

103,4

399414,9

94,8

в том числе налоговые и неналоговые доходы

84213,9

88538,9

105,1

70543,8

79,7

107017,6

151,7

Безвозмездные поступления

313781,8

319047,9

101,7

350869,4

110,0

292397,3

83,3

Расходы                              

401711,0

384653,0

95,8

439712,2

114,3

400936,9

91,2

Дефицит (-), профицит(+)

-3715,3

+22933,8

 

-18299,0

 

-1522,0

 

 

Наибольший удельный вес в расходах консолидированного бюджета занимают расходы на отрасли социальной сферы .

С целью сохранения социальной и экономической стабильности были осуществлены следующие меры:

- своевременно и в полном объеме обеспечено исполнение всех принятых расходных обязательств по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы, в том числе с учетом повышения оплаты труда в рамках реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года  ;

- осуществлена поэтапная реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечения жильем отдельных категорий граждан;

-  реализуется  План мероприятий  по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденный постановлением администрации района от 30.12.2013 г. № 999.

В целях повышения результативности и эффективности использования средств в 2013 - 2015 годах проводилась работа по следующим направлениям:

- кредитные ресурсы привлекались в форме бюджетных кредитов из областного бюджета. Показатели муниципального долга и расходы на его обслуживание находятся в пределах ограничений , установленных бюджетным законодательством;

- ежегодно разрабатываются муниципальные   задания  в отношении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;

- в целях повышения доступности информации о формировании бюджета внедрена практика формирования информационного сборника  "Бюджет для граждан", в котором в доступной для граждан форме представляется информация о доходах и расходах  бюджета, приоритетные  направления расходования бюджетных средств, результаты оказания муниципальных услуг гражданам;

- обеспечивается целевое направление финансовых ресурсов на строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог за счет концентрации части средств  в дорожных фондах поселений Большемурашкинского муниципального района;

- начиная с 2015 года районный бюджет,  формируется и исполняется в программном формате.

 

2. Условия реализации бюджетной политики

 

Условия нестабильной экономической ситуации требуют изменения подходов к формированию и реализации бюджетной политики  муниципального образования.

Поставленные на федеральном и областном уровнях задачи бюджетной консолидации требуют обеспечения стабильного роста собственных доходов и взвешенного подхода к расходованию бюджетных средств.

В условиях  формирования  трехлетнего бюджета необходимо совершенствование и более тесная увязка стратегического и бюджетного планирования.

Также важнейшим условием организации бюджетного процесса в современных условиях является обеспечение открытости и доступности информации о бюджете.

Основными рисками, которые могут возникнуть в ходе формирования и реализации бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области являются:

- изменения норм федерального законодательства, влекущие за собой снижение доходов районного  бюджета, увеличение расходов районного бюджета;

- ухудшение общеэкономической ситуации в Российской Федерации , Нижегородской области, Большемурашкинском муниципальном районе , приводящее к уменьшению поступлений налоговых и неналоговых доходов районного бюджета.

При наступлении указанных рисков могут потребоваться дополнительные меры по минимизации их негативных последствий.

 

3. Основные направления бюджетной политики

 

Исходя из текущей экономической ситуации и задач, поставленных Президентом и Правительством Российской Федерации, бюджетная политика в 2017 - 2019 годах , как и в предыдущие годы , будет направлена на:

1. Обеспечение сбалансированности и долгосрочной устойчивости бюджетной системы Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области, в том числе за счет:

- повышения качества бюджетного планирования путем перехода к формированию районного бюджета на трехлетний период;

- сохранения и развития налогового потенциала;

- приведения уровня бюджетных расходов в соответствие с реальными доходами районного бюджета;

- проведения взвешенной долговой политики.

2. Повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе за счет:

- повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области;

- усиления финансовой дисциплины.

3. Повышение качества оказываемых муниципальных  услуг, в том числе за счет:

- установления муниципальных  заданий на оказание муниципальных  услуг (выполнение работ) в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг и работ;

- определения финансового обеспечения муниципальных заданий на основе нормативных затрат, установленных в соответствии с действующим законодательством.

4. Повышение эффективности муниципального  управления, в том числе за счет  повышения эффективности и качества осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

5. Создание условий для исполнения органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий.

6. Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок.

7. Реализация принципов открытости и прозрачности управления  финансами.

 

4. Бюджетная политика в области доходов районного бюджета

 

Бюджетная политика Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в части доходов в 2017 - 2019 годах, как и в предыдущие годы, будет направлена на обеспечение  поступлений в консолидированный бюджет  муниципального района  всех доходных источников в запланированных объемах.

В целях создания условий для роста налогооблагаемой базы и доходов консолидированного бюджета Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области будет проводиться работа по:

- повышению качества администрирования налоговых и иных обязательных платежей в местные бюджеты, в том числе за счет усиления претензионно-исковой работы и осуществления мер принудительного взыскания задолженности;

- активизации работы всех заинтересованных структур в части актуализации баз данных, необходимых для начисления имущественных налогов и расширения налогооблагаемой базы по ним;

- созданию благоприятных условий для расширения производства, новых рабочих мест, инвестиционной и инновационной активности;

- осуществлению мероприятий, направленных на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы и погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками;

- повышению эффективности управления  муниципальной собственностью и увеличению доходов от ее использования.

 

5. Бюджетная политика в области расходов районного бюджета

Бюджетная политика в области расходов будет ориентирована на безусловное исполнение действующих обязательств   при  условии  ограничения роста расходов и недопущения принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных доходными источниками.

В текущей экономической ситуации ограниченность финансовых ресурсов бюджета требует выбора приоритетов бюджетных расходов. Начиная с 2012 года, основные приоритеты бюджетных расходов определяются Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, в среднесрочной перспективе эти приоритеты будут сохранены. В первую очередь это:

- обеспечение выплаты и поэтапное повышение заработной платы отдельным категориям работников социальной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" развития отраслей социальной сферы;

- переселение граждан из аварийного жилищного фонда.

Кроме того, приоритетными являются:

- реализация мер социальной поддержки населения;

- предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений Большемурашкинского муниципального района .

Проект районного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будет формироваться в соответствии со следующими основными подходами:

Основные параметры районного бюджета будут определены исходя из ожидаемого прогноза поступления доходов и необходимости соблюдения условий по снижению объема муниципального долга.

Планирование расходов районного бюджета будет осуществляться в программном формате на основании предварительных реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, а также показателей муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (работ) с учетом результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

Перед субъектами бюджетного планирования будут поставлены задачи по оптимизации расходов.

Расходы на выплату заработной платы с начислениями работникам социальной сферы будут формироваться в пределах существующей штатной численности работников муниципальных учреждений по состоянию на 1 января 2016 года с  учетом  установленного на федеральном уровне минимального размера оплаты труда.

Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства будет производиться в рамках реализации муниципальных программ.

 

6. Политика в области формирования

межбюджетных отношений

 

Формирование межбюджетных отношений с поселениями Большемурашкинского муниципального района в 2017 - 2019 годах будет осуществляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и  решением Земского собрания Большемурашкинского муниципального района от 25.10.2011 г. № 60 « Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области".

Основными задачами формирования межбюджетных отношений являются:

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области;

- обеспечение поселений Большемурашкинского муниципального района  Нижегородской области средствами, необходимыми для эффективного исполнения возложенных на них  полномочий.

С целью повышения эффективности выравнивания бюджетной обеспеченности поселений  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области при расчете и распределении дотаций будет изменен  перечень показателей, характеризующих различия поселений муниципального района.

При формировании межбюджетных отношений на 2017-2019 годы будет учитываться изменение федерального законодательства и законодательства Нижегородской области, что может привести к необходимости изменения инструментов межбюджетного регулирования.

 

7. Политика в области управления муниципальным долгом Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

 

Долговая политика администрации  Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области в 2017 - 2019 годах будет строиться в соответствии с Концепцией управления муниципальным долгом Большемурашкинского муниципального района на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации района от 14.05.2012 г. № 307 .

Реализация долговой политики направлена на обеспечение выполнения принятых долговых обязательств Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области .

Долговая политики района, как составная часть бюджетной политики, в 2017-2019 годах призвана обеспечить последовательность реализации целей и задач предыдущего периода, и ориентирована на реализацию следующих задач:

- поддержание объема муниципального  долга в пределах ограничений, установленных нормами бюджетного законодательства Российской Федерации ;

 - обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями районного бюджета в привлечении заемных средств;

- обеспечение открытости и прозрачности информации  о муниципальном долге Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области .

 

8. Совершенствование управления исполнением

районного бюджета

 

Управление исполнением районного бюджета в первую очередь будет ориентировано на повышение эффективности и прозрачности использования денежных средств, повышение качества управления средствами районного бюджета и строгое соблюдение бюджетной дисциплины всеми участниками бюджетного процесса, включая:

- исполнение районного бюджета на основе кассового плана;

- совершенствование управления ликвидностью районного бюджета в целях эффективного использования бюджетных средств;

- совершенствование процедуры кассового исполнения районного бюджета, осуществляемого через лицевые счета, открытые в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района;

- осуществление операций по лицевым счетам, открытым в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района, для учета субсидий иным юридическим лицам, авансовых платежей исполнителям и соисполнителям по муниципальным контрактам;

- развитие процедуры казначейского сопровождения контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, взносы в уставные (складочные) капиталы, а также иные субсидии, предоставляемые муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, если условиями данных контрактов (договоров) предусмотрены авансовые платежи;

- развитие системы внутреннего финансового контроля и аудита;

- принятие главными распорядителями бюджетных средств бюджетных обязательств только в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств;

- обеспечение контроля за отсутствием кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

- осуществление финансового контроля в отношении соответствия информации, содержащейся в планах закупок и планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков, условиях проектов контрактов, реестре контрактов:

информации об объеме финансового обеспечения закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в установленном порядке;

информации об идентификационном коде закупки;

- совершенствование системы учета и отчетности .

 

9. Политика в сфере финансового контроля

В условиях сложившейся системы муниципального финансового контроля, функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, повышение качества и результативности осуществляемых контрольных мероприятий становится все более актуальным.

Развитие и совершенствование системы финансового контроля, в том числе в сфере закупок, должно быть направлено на контроль экономической обоснованности, правомерности и эффективности использования финансовых ресурсов, анализ результативности их использования и обеспечение снижения потерь бюджетных средств, а также предотвращение нарушений законодательства.

Деятельность в сфере финансового контроля и контроля в сфере закупок будет направлена на:

- усиление муниципального  финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства, законодательства о контрактной системе в сфере закупок, расходованием бюджетных средств при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в том числе за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта и исполнением муниципальных контрактов;

- развитие системы ведомственного контроля в сфере закупок, повышение уровня его организации и качества контрольных мероприятий.

Дата создания: 26-09-2016
Дата последнего изменения: 26-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: