606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Решения Земского собрания » 2015 » О внесении изменений и дополнений в Положение о финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района

О внесении изменений и дополнений в Положение о финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района


112.5 Кб
скачать

71 от 30.11.2015

 Земское собрание

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

Р Е Ш Е Н И Е

30.11.2015г.                                                                                      № 71

 

О внесении изменений и дополнений в Положение о финансовом

управлении администрации Большемурашкинского муниципального района 

      В целях приведения в соответствие с Законом Нижегородской области от 12.09.2007г.          № 126-З     «О бюджетном процессе Нижегородской области» ( в редакции от 05.08.2015г. № 146-З), Уставом Большемурашкинского муниципального района, Положением о бюджетном процессе в Большемурашкинском муниципальном районе, утвержденным решением

 Земского собрания  09.10.2014 г. № 04 ( с изменениями от 29.04.2015г. № 21,от 27.10.2015г. № 55),  постановлением администрации  Большемурашкинского муниципального района от 23.05.2011 года № 317 «О закреплении за структурными подразделениями администрации Большемурашкинского муниципального района полномочий учредителя в отношении подведомственных им учреждений» (с изменениями от 30.01.2014г. № 41, от 22.10.2015г. № 515),  Положения о финансовом управлении администрации Большемурашкинского района утверждённого решением Земского собрания от 20.11.2008 г.  № 108 (с изменениями. от 24.12.2010 г. № 98, от 28.04.2014г. № 22, Земское собрание  р е ш и л о:

       1.  Внести  изменения и дополнения в Положение о финансовом управлении администрации Большемурашкинского района, утверждённое решением Земского собрания от 20.11.2008 г. № 108 (с изменениями от 24.12.2010г. № 98, от 28.04.2014г. № 22) согласно приложению 1.

2. Рекомендовать финансовому управлению администрации Большемурашкинского муниципального района зарегистрировать настоящие изменения в соответствии с действующим законодательством РФ.

3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня опубликования в газете «Знамя».

4. Контроль за исполнением  решения возложить на комиссию по местному самоуправлению и общественным связям (председатель Лесникова Л.Ю.)

Глава местного самоуправления,

председатель Земского собрания                                                        С. И. Бобровских

 

Приложение 1

Утверждено

  решением Земского собрания

Большемурашкинского муниципального района

от 30.11.2015г. №  71

 

Изменения и дополнения в Положение о финансовом управлении администрации Большемурашкинского района, утверждённое решением Земского собрания от 20.11.2008 года № 108 (с изменениями от 24.12.2010г № 98, от 28.04.2014 № 22)  (далее –Положение)

 

      1.  Дополнить раздел 1 «Общие положения» Положения  пунктом 1.9. следующего содержания:

«1.9. Финансовое управление может осуществлять приносящую доходы деятельность в установленных законодательством случаях. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в районный бюджет.»

      2. Пункт 1.9. раздела 1 Положения считать пунктом 1.10.

      3.  Раздел 3 «Функции финансового управления» Положения изложить в следующей редакции:

«Финансовое управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:

3.1. На основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, настоящего решения, иных нормативных правовых актов Большемурашкинского муниципального района  принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;

3.2. Организует составление и составляет проект районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию Большемурашкинского муниципального района;

3.3. Организует составление и составляет проект решения Земского собрания Большемурашкинского муниципального района о внесении изменений в решение Земского собрания Большемурашкинского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;

3.4. Осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения районного бюджета, бюджетов поселений Большемурашкинского муниципального района;

3.5. Разрабатывает концепцию и представляет в администрацию Большемурашкинского муниципального района проекты основных направлений бюджетной политики в Большемурашкинском муниципальном районе, основных направлений налоговой политики в Большемурашкинском муниципальном районе и формирование межбюджетных отношений в Большемурашкинском муниципальном районе;

3.6. Ведет реестр расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района  и осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района;

3.6.1.  Представляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района  в Министерство финансов Нижегородской области  в порядке, установленным Министерством финансов Нижегородской области;     

3.7. Получает от органов (должностных лиц) местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, поселений Большемурашкинского  муниципального района материалы,  необходимые для составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

3.8. Проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств районного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

3.9. Устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований;

         3.10. Осуществляет  учет движения средств Резервного фонда администрации  Большемурашкинского муниципального района;

3.11. Разрабатывает по поручению администрации Большемурашкинского муниципального района программы муниципальных заимствований Большемурашкинского муниципального района  и программу муниципальных  гарантий Большемурашкинского муниципального района,  является уполномоченным администрацией Большемурашкинского муниципального района структурным подразделением органа местного самоуправления, осуществляющим муниципальные заимствования от имени Большемурашкинского муниципального района;

3.12. Представляет  администрацию Большемурашкинского муниципального района на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Большемурашкинского муниципального района;

3.13. Ведет  Долговую книгу Большемурашкинского муниципального района

и представляет ее в Министерство финансов Нижегородской области;

3.14. Осуществляет управление муниципальным  долгом Большемурашкинского муниципального района;

3.15. Осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

3.16. Наделяется полномочиями от имени Большемурашкинского муниципального района  заключать договоры о предоставлении бюджетных кредитов;

3.17. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Земского собрания Большемурашкинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в порядке, установленном администрацией Большемурашкинского муниципального района,  и в соответствии с программой предоставления бюджетных кредитов;

3.18. Разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из районного  бюджета бюджетам поселений Большемурашкинского муниципального района;

3.19. Осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств районного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

3.20. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района;

3.20.1. Утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

        3.21. Устанавливает перечень и коды целевых статей расходов консолидированного бюджета района;

3.22.  Устанавливает порядок, определяющий перечни и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставляемых из районного бюджета;

3.23. Организует исполнение консолидированного бюджета района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи районного бюджета, бюджетов поселений района, бюджетных росписей главных распорядителей средств районного бюджета, кассового плана исполнения районного бюджета и бюджетов поселений;

3.24. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись районного бюджета, бюджетов поселений;

3.25. Исполняет консолидированный   бюджет района  в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;

3.26. Устанавливает порядок формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, определенных указанным порядком;

3.27. Ведет в установленном порядке реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

3.28. Устанавливает и доводит до главных распорядителей средств консолидированного  бюджета района  бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств;

3.29. Устанавливает и доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита консолидированного  бюджета района бюджетные ассигнования, осуществляет администрирование источников  финансирования дефицита бюджетов поселений района;

3.30. Осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов для учета операций главных администраторов  источников финансирования дефицита консолидированного  бюджета района, главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, бюджетов поселений района, иных лицевых счетов;

3.31. Осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, и получателям средств консолидированного  бюджета района  в финансовом управлении Большемурашкинского муниципального района  в предусмотренных бюджетным законодательством случаях в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района;

3.32. Осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета в установленном им порядке, предоставляет оперативные данные по движению средств на счетах поселений района;

3.32.1. Осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете районного бюджета;

3.33. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств консолидированного  бюджета района и администраторов источников финансирования дефицита консолидированного бюджета района, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации Большемурашкинского муниципального района, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Большемурашкинского муниципального района;

3.34. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3.35. Применяет бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

3.36. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей средств районного бюджета бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

3.37. Получает от главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета бюджетную отчетность;

3.38. Составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств районного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, главными администраторами доходов районного  бюджета, бюджетную отчетность  Большемурашкинского муниципального района  и  представляет ее в администрацию  Большемурашкинского муниципального района;

3.39. Составляет и представляет в установленном порядке в Министерство финансов Нижегородской области отчетность об исполнении районного и консолидированного бюджетов Большемурашкинского муниципального района  на основании отчета об исполнении районного бюджета, отчетов об исполнении бюджетов поселений;

3.40. Представляет в Земское собрание и администрацию Большемурашкинского муниципального района информацию об исполнении консолидированного бюджета Большемурашкинского муниципального района;

3.41. Обладает правом требовать от главных распорядителей  и получателей средств районного  бюджета представления отчетов об использовании средств районного  бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств районного бюджета;

3.42. Получает от кредитных организаций сведения об операциях со средствами районного бюджета;

3.43. Устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Большемурашкинским муниципальным районом поселений района, юридических лиц;

3.44. Исполняет судебные акты по искам к Большемурашкинскому муниципальному району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

         3.45. Ведет реестр источников доходов районного бюджета и осуществляет свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований Большемурашкинского муниципального района;

        3.46. Представляет реестр источников доходов районного бюджета, а также свод реестров источников доходов бюджетов муниципальных образований  Большемурашкинского муниципального района в Министерство финансов Нижегородской области  в порядке, установленном Министерством финансов Нижегородской области;

3.47. Разрабатывает проект бюджетного прогноза Большемурашкинского муниципального района (проект изменений бюджетного прогноза Большемурашкинского муниципального района) на долгосрочный период, в порядке, установленном администрацией Большемурашкинского муниципального района;

3.48. Принимает участие в работе по комплексному анализу развития экономики района и разработке необходимых мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке предприятий и организаций области, стимулирующих увеличение поступлений платежей в бюджеты всех уровней.

3.49. Участвует совместно с отделением Федеральной налоговой службы по Лысковскому району в разработке предложений по совершенствованию налоговой политики в районе.

        3.50. Принимает участие в формировании тарифной политики, работе по совершенствованию ценообразования в муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях района.

 3.51. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района и их организационной структуры, подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, и методологическое руководство работой органов местного самоуправления поселений в этой области.

3.52. Совместно с другими структурными подразделениями администрации района  участвует в подготовке муниципальных программ Большемурашкинского муниципального района, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств районного бюджета.

3.53. Совместно с другими структурными подразделениями администрации района определяет потребности района в финансовых ресурсах и источниках их покрытия, согласует работу с министерством финансов Нижегородской области.

3.54. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования социальной и производственной сфер, отчетности и устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения консолидированного бюджета района в соответствии с бюджетным законодательством.

3.55. Участвует совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации района в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной деятельности за счет средств консолидированного бюджета района, а также других средств, предоставленных на возвратной основе. Управляет финансовыми активами района и осуществляет контроль за их эффективным использованием.

3.56. Принимает участие в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов, издаваемых администрацией Большемурашкинского муниципального района и администрациями поселений.

3.57. По поручению главы администрации района разрабатывает программу муниципальных заимствований Большемурашкинского района.

Реализует на территории района меры, направленные на покрытие дефицита районного бюджета в рамках программы заимствований, утвержденной решением о бюджете на соответствующий год.

3.58. Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность, отчетность структурных подразделений администрации района, осуществляет методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений, организаций, финансируемых из бюджета, принимает меры по его совершенствованию.

3.59. Осуществляет казначейское обслуживание муниципальных казенных и бюджетных учреждений Большемурашкинского района, а также муниципальных автономных учреждений Большемурашкинского района и иных юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств районного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении.

3.60. Подготавливает предложения для администрации района по основным направлениям развития налогового и неналогового потенциала в Большемурашкинском районе.

3.61. Осуществляет формирование плана закупок для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Большемурашкинского муниципального района в качестве уполномоченного органа администрации района.

3.62. Осуществляет формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Большемурашкинского муниципального района.

3.63.  Осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в рамках своей компетенции:

а) за соблюдением действующего бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

б) за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

г) контроль в сфере закупок.

 3.64.  Осуществляет   в   рамках   своей   компетенции  методическое руководство деятельностью  структурных подразделений администрации района, осуществляющих   внутренний  финансовый  контроль  и  внутренний финансовый аудит.

Оказывает методическую и консультативную помощь органам внутреннего муниципального финансового контроля, созданным структурными подразделениями администрации, главными распорядителями бюджетных средств по вопросам организации и осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

         3.65. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств Большемурашкинского муниципального района внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.66. Осуществляет в рамках своей компетенции контроль в сфере закупок.

3.67. Осуществляет в рамках своей компетенции прием и рассмотрение жалоб от участников закупки, а также от осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участников закупки.

3.68. Осуществляет в рамках своей компетенции согласование возможности осуществления закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.69. Осуществляет в рамках своей компетенции рассмотрение уведомлений об осуществлении закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.70. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов.

3.71. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3.72. Выступает учредителем муниципальных учреждений Большемурашкинского района и осуществляет функции учредителя в порядке, установленном действующим законодательством.

        3.73. После принятия постановления администрации района о создании муниципального учреждения Большемурашкинского муниципального района, в отношении которого финансовое управление будет осуществлять функции и полномочия учредителя  согласовывает устав казенного учреждения, а также вносимые в него изменения;

3.74. В установленном порядке назначает и прекращает полномочия руководителей муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального района, подведомственных управлению, заключает и прекращает с ними трудовые договоры.

3.75. Согласовывает в установленном порядке уставы муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального района, а также муниципальные нормативные правовые акты администрации района о создании, реорганизации и изменении типа муниципальных учреждений Большемурашкинского муниципального района, а также  акты, связанные с финансовыми вопросами.

3.76. Ведет учет операций по кассовому исполнению консолидированного  бюджета района.

3.77. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации открывает расчетные и иные счета в кредитных организациях, а также лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, финансовом управлении.

3.78. Открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений Большемурашкинского муниципального района, иных юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями средств районного бюджета.

3.79. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета.

3.80. Осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения районного бюджета.

3.81. Осуществляет управление средствами на едином счете районного бюджета.

3.82. Осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств районного бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении.

3.83. Осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства районного бюджета, а также организацию исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений Большемурашкинского муниципального района.

3.84. Осуществляет   оценку   финансового   состояния   организаций,  получающих меры финансовой поддержки из районного бюджета.

3.85. Взаимодействует с контролирующими органами, осуществляющими контроль в Нижегородской области за целевым и рациональным использованием финансовых ресурсов и соблюдением порядка конкурсного отбора поставщиков и подрядчиков для размещения муниципального заказа, создаёт и участвует в работе координационных и совещательных органов (советов, комиссий, групп) в установленной сфере деятельности, в том числе межведомственных.

      3.86. Осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, настоящим Положением  и иными муниципальными нормативными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района.

  Полномочия финансового управления администрации Большемурашкинского муниципального района могут быть изменены в результате заключения соглашений о передаче части полномочий по исполнению бюджета с органами местного самоуправления  поселений Большемурашкинского муниципального района  в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»

       4.  Раздел 4  «Права финансового управления» дополнить  пунктами и подпунктами  4.12, 4.12.1, 4.12.2, 4.13 следующего содержания:

«4.12. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю:

- проводить проверки, ревизии и обследования;

- направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

- обращаться в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными.

    4.12.1.  При рассмотрении жалоб:

    - направлять  запросы,  в  том  числе  заказчику, уполномоченному органу, уполномоченному  учреждению,  специализированной  организации,  комиссии по осуществлению  закупок,  ее  членам,  должностным лицам контрактной службы, контрактному   управляющему,  о  предоставлении  информации  и  документов, необходимых для рассмотрения жалобы;

    - приостанавливать  определение  поставщика  (подрядчика,  исполнителя) и заключение   контракта   до   рассмотрения  жалобы  по  существу,  направив заказчику,   оператору   электронной   площадки,  в  уполномоченный  орган, уполномоченное  учреждение,  специализированную  организацию,  комиссию  по осуществлению  закупок  требование  о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

    4.12.2. В сфере закупок:

    -  запрашивать  и  получать  на  основании  мотивированного  запроса  в письменной   форме  документы  и  информацию,  необходимые  для  проведения проверки;

    -  при  осуществлении  плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по  предъявлении  служебных  удостоверений  и  копии приказа министерства о проведении  проверки  посещать  помещения  и  территории,  которые занимают заказчики,   требовать   предъявления   поставленных  товаров,  результатов выполненных   работ,   оказанных   услуг,  а  также  проводить  необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

    - выдавать    предписания   об   устранении   выявленных   нарушений законодательства  Российской  Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

    -  обращаться  в  суд  с  исками  о  признании  осуществленных  закупок недействительными.

4.13. Применять в рамках своей компетенции, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные меры принуждения за совершение бюджетных нарушений.

5.  Раздел 5 «Руководство» пункт 5.20. изложить в новой редакции:

«5.20. Осуществляет ведение трудовых книжек муниципальных служащих, работников управления, не являющихся муниципальными служащими, и руководителей муниципальных учреждений Большемурашкинского района, подведомственных управлению.»

6. Раздел 5 «Руководство» дополнить пунктами 5.22, 5.23., 5.24, 5.25, 5.26, 5.27, 5.28, 5.29, 5.30, 5.31, 5.32 следующего содержания:

«5.22. Организует прием граждан и рассматривает обращения граждан.

5.23.  Участвует в работе комиссии   при организации и проведении конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включении в кадровый резерв администрации.

5.24. Обеспечивает исполнение мероприятий по реализации антикоррупционной политики в управлении.

5.25. Участвует в работе комиссии   при  организации и проведении аттестации муниципальных служащих администрации района и её структурных подразделений.

5.26. Участвует в работе комиссии   при  организации и проведении квалификационных экзаменов муниципальных служащих администрации и её структурных подразделений.

5.27. Осуществляет организацию единой системы делопроизводства в управлении.

5.28. Обеспечивает сохранность, учет и использование документов, находящихся в архиве управления, определяет в установленном порядке их ценность для дальнейшего хранения и использования.

5.29. Участвует в работе комиссии   при  формировании кадрового резерва администрации района и работе с кадровым резервом.

5.30. Участвует в организации проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных, данных о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также соблюдения муниципальными служащими финансового управления запретов и ограничений, установленных законодательством.

5.31. Участвует в подготовке правовых актов финансового управления, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию за выслугу лет.

5.32. Осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности финансового управления.»

 

Дата создания: 21-06-2016
Дата последнего изменения: 21-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: