606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2011 » Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района

Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района


68 Кб
скачать

716 от 04.10.2011

Приложения

 

Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


04.10.2011 г.                                          №  716


Об утверждении  Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района
      
     

В соответствии   со статьей 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации ,  постановлением  Правительства Нижегородской области от 16 сентября 2011   года № 739 «Об утверждении Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Нижегородской области» администрация Большемурашкинского муниципального района   п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения реестра расходных обязательств  Большемурашкинского муниципального района.
     2.Рекомендовать органам местного самоуправления поселений Большемурашкинского муниципального района разработать аналогичный порядок составления и ведения реестров расходных обязательств поселений района.
     3. Возложить на финансовое управление администрации района обязанность по составлению и ведению реестра расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района и свода реестров расходных обязательств поселений Большемурашкинского  муниципального района.
     4.Признать утратившими силу постановление администрации Большемурашкинского муниципального района  от 29.04.2010 года № 250 «Об утверждении  Порядка составления и ведения реестра расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района».
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на финансовое управление администрации  района ( Н.В.Лобанова).



    И.о. главы администрации района                                           В.С.Никитин

                                                                                                                                        

УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Большемурашкинского муниципального района
от 04.10.2010 г. № 716
                                                 

ПОРЯДОК
составления и ведения реестра расходных обязательств
Большемурашкинского муниципального района
(далее - Порядок)

1. Общие положения

     1.1. Реестр расходных обязательств Большемурашкинского муниципального  района ( далее- реестр расходных обязательств районного бюджета)  ведется с целью учета расходных обязательств  бюджета  Большемурашкинского района ( далее- районного бюджета) , исполняемых за счет средств районного бюджета, и оценки объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
     Данные реестра расходных обязательств районного бюджета  используются при разработке среднесрочного финансового плана Большемурашкинского муниципального района, составлении проекта районного бюджета, а также определении объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
     1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия и термины:
     реестр расходных обязательств районного бюджета - свод реестров расходных обязательств, составление и ведение которых осуществляется субъектами бюджетного планирования районного бюджета;
     реестр расходных обязательств, ведущийся субъектом бюджетного планирования - свод (перечень) законов ,нормативных правовых актов , обусловливающих публичные нормативные обязательства и ( или) правовые основания для иных расходных обязательств , с указанием соответствующих положений ( статей , частей , пунктов , подпунктов , абзацев) законов и иных нормативных правовых актов ,с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств;
     субъекты бюджетного планирования районного бюджета - органы местного самоуправления, главные распорядители бюджетных средств и бюджетные учреждения, имеющие в соответствии с нормативными правовыми актами Большемурашкинского муниципального района право вносить предложения по формированию районного бюджета на очередной финансовый год  ;
     бюджетные ассигнования на исполнение действующих расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
      бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств - ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов;
      муниципальные  услуги (работы) , оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления , муниципальными  учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами;
      отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;
      текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;
      очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
      первый год планового периода - финансовый год, следующий за очередным финансовым годом;
      второй год планового периода - финансовый год, следующий за первым годом планового периода.

2. Порядок составления и ведения реестра расходных
обязательств районного бюджета

       2.1. Реестр расходных обязательств районного бюджета  составляется финансовым управлением администрации района на основе реестров, представляемых субъектами бюджетного планирования районного бюджета (далее - субъекты бюджетного планирования).
       2.2. Реестр расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляется и ведется субъектом бюджетного планирования в соответствии с настоящим Порядком.
       2.3. Субъекты бюджетного планирования представляют в финансовое управление администрации района реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования в соответствии с утвержденным постановлением администрации  Большемурашкинского муниципального района  перечнем субъектов бюджетного планирования.
       2.4. Финансовым управлением администрации Большемурашкинского района  ежегодно составляется:
       предварительный (плановый) реестр расходных обязательств Большемурашкинского района  - до 15 ноября  текущего года;
       уточненный реестр расходных обязательств Большемурашкинского муниципального района - не позднее 30 дней после принятия решения Земского собрания о районном бюджете на очередной финансовый год.
       2.5. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств районного бюджета, не учитываются при составлении среднесрочного финансового плана Большемурашкинского муниципального района и   проекта  районного бюджета на очередной финансовый год.
       2.6. Субъекты бюджетного планирования представляют в финансовое управление администрации района:
       предварительные (плановые) реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 10 сентября текущего года;
       уточненные реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования - не позднее 15 дней после принятия решения Земского собрания о районном  бюджете на очередной финансовый год.
       2.7. Реестр расходных обязательств районного бюджета и реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования составляются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
       В таблице 1 приложения 1 к настоящему порядку отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита районного бюджета, за исключением остатков субвенций прошлых лет.
       В таблице 2 приложения 1 к настоящему Порядку отражаются расходные обязательства, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов и источников финансирования дефицита в части остатков субвенций прошлых лет.
       2.8. В реестре расходных обязательств районного бюджета и реестрах  расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета в соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, указываются:
       в графе 1- номер расходного обязательства по порядку, а также код главного распорядителя средств районного бюджета;
       в графе 2- содержание расходного обязательства;
       в графе 3- наименование муниципальной  услуги (работы);
       в графе  4- код муниципальной услуги (работы);
       в графе 5- код раздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
       в графе 6- код подраздела классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
        в графе 7- код целевой статьи классификации расходов бюджетов, по которой предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
        в графе 8- код вида расхода классификации расходов бюджетов, по которому предусматриваются ассигнования на исполнение расходного обязательства;
        в графе 9- реквизиты нормативных правовых актов, договоров, соглашений, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений  (номеров статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев)  нормативных правовых актов, договоров, соглашений;
        в графе 10- дата вступления в силу нормативного правового акта, договора, соглашения;
        в графе 11- дата окончания действия нормативно правового акта, договора, соглашения;
        в графе  12- объем ассигнований на исполнение расходного обязательства за отчетный финансовый год в соответствии с отчетом об исполнении районного бюджета;
        в графе 13- объем ассигнований, предусмотренный на исполнение расходного обязательства в текущем финансовом году в соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью;
        в графе 14- объем ассигнований, фактически направленный на исполнение расходного обязательства в текущем  финансовом году на отчетную дату (дату предоставления реестра расходных обязательств) в соответствии с месячным отчетом об исполнении районного бюджета;
        в графе 15- объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в очередном финансовом году с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
        в графе 16- объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства в первом году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
        в графе 17- объем ассигнований, необходимый для исполнения расходного обязательства во втором году планового периода с выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств.
        2.9. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации данные по отчетному и текущему финансовым годам в реестре расходных обязательств отражаются в соответствии с указаниями финансового управления администрации района.
        2.10. Реестры расходных обязательств субъектов бюджетного планирования районного бюджета предоставляются в финансовое управление администрации района в бумажном виде за подписью руководителя и главного бухгалтера.  
        2.11. Субъекты бюджетного планирования районного бюджета в течении финансового года ведут свои реестры расходных обязательств, которые подлежат уточнению при внесении изменений в решение Земского собрания Большемурашкинского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год..      
        2.12. Финансовое управление администрации района представляет реестр расходных обязательств консолидированного  бюджета Большемурашкинского муниципального района в Министерство финансов Нижегородской области по форме , определенной Министерством финансов Нижегородской области,  в порядке и в сроки , установленные Министерством финансов Нижегородской области.

3. Критерии введения новых
(увеличения действующих) расходных обязательств

        3.1. Формирование реестра расходных обязательств осуществляется исходя из принципа первоочередности включения в него действующих расходных обязательств перед включением новых принимаемых расходных обязательств.
        3.2. Увеличение действующих расходных обязательств отражается в графе «Бюджет действующих обязательств» реестра расходных обязательств. Процедура увеличения действующих расходных обязательств не предусматривает необходимости принятия нормативных правовых актов. Увеличение действующих расходных обязательств происходит в следствие роста инфляции, изменения цен на продукцию естественных монополий и других факторов, находящихся вне сферы прямого влияния органов местного самоуправления района.
        Порядок расчета бюджетных ассигнований на увеличение действующих расходных обязательств устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований районного бюджета  на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемой финансовым управлением администрации района (далее – методика).
         3.3. Новые принимаемые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств при условии наличия средств районного бюджета,  оставшихся после включения в реестр расходных обязательств действующих расходных обязательств.
          Новые принимаемые расходные обязательства должны соответствовать приоритетным направлениям формирования субъектами бюджетного планирования районного бюджета бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, устанавливаемым в методике.
          Новые принимаемые расходные обязательства возникают в результате принятия новых нормативных правовых актов, внесения изменений в действующие нормативные правовые акты.
          Новые расходные обязательства включаются в реестр расходных обязательств только после принятия нормативных правовых актов, устанавливающих данные расходные обязательства.
          В случае возникновения потребности в новых расходных обязательствах, субъекты бюджетного планирования районного бюджета направляют в финансовое управление администрации Большемурашкинского муниципального района проекты нормативных правовых актов с обоснованием необходимости введения нового расходного обязательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
         В случае подтверждения финансовым управлением администрации района возможности принятия новых расходных обязательств, субъект бюджетного планирования районного бюджета может инициировать принятие соответствующего нормативного правового акта.
         В случае недостатка средств районного бюджета вопрос принятия новых расходных обязательств выносится на рассмотрение бюджетной комиссии.  












Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Дата создания: 20-01-2016
Дата последнего изменения: 21-10-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: