Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
27.03.2012 г. № 25-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2010г. № 111-р:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
2. Управлению делами обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте администрации в сети Интернет.
Глава администрации В.В.Кокурин
Утвержден
распоряжением
администрации Большемурашкинского
муниципального района
Нижегородской области
от 27.03.2012г. № 25-р
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2010 № 111-р, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района, комиссия), образуемой в администрации района.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденную муниципальным правовым актом администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, а также о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному и муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение);
- заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В
управления делами администрации Большемурашкинского МУНИЦИПАЛЬНОГО Района
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района и регистрируются уполномоченным сотрудником в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью управляющей делами и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы муниципального служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Отметка заверяется подписью сотрудника, принявшего обращение (заявление).
2.5. В случае если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и муниципальными служащими администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Положением об организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Большемурашкинского муниципального района, утвержденной распоряжением администрации Большемурашкинского района Нижегородской области от 30.12.2011 № 102-р «Об утверждении Положения об организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Большемурашкинского муниципального района» свидетельствующие:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением об организации проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Большемурашкинского муниципального района;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
направляются председателю комиссии и управляющей делами администрации района в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях управление организационной работы администрации района подготавливает проект письма за подписью управляющей делами администрации района с приложением материалов проверки.
3.3. Представления главы администрации Большемурашкинского муниципального района, управляющей делами администрации района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции, представляются в управление делами администрации района и регистрируются уполномоченным сотрудником в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;
- подпись сотрудника, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Отметка заверяется подписью сотрудника, принявшего представление.
3.6. После регистрации представление передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.