606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Распоряжения администрации района » 2012 » ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ


51 Кб
скачать

25-р от 27.03.2012

Администрация

Большемурашкинского муниципального района

Нижегородской области

 27.03.2012 г.                                                                     № 25-р

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ

ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации Большемурашкинского муниципального района   Нижегородской области от  28.12.2010г. № 111-р:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.

2. Управлению делами обеспечить размещение настоящего распоряжения на сайте администрации в сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

Глава администрации                                                    В.В.Кокурин

Утвержден

распоряжением

администрации Большемурашкинского

 муниципального района

Нижегородской области

от  27.03.2012г. №  25-р

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утвержденного распоряжением администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области от 28.12.2010 № 111-р, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее - администрация района, комиссия), образуемой в администрации района.

1.2. Настоящий Порядок предусматривает:

а) процедуру поступления в  управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района  следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:

- обращения гражданина, замещавшего в администрации района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденную муниципальным правовым актом администрации Большемурашкинского муниципального района   Нижегородской области,  а также о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному и муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы (далее - обращение);

- заявления муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы в администрации района, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);

б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.

 

2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЗАЯВЛЕНИЙ В

 управления делами администрации Большемурашкинского МУНИЦИПАЛЬНОГО Района

 

2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в  управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района и регистрируются уполномоченным сотрудником  в день поступления.

2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью управляющей делами и печатью.

2.3. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер обращения или заявления;

- дата принятия обращения или заявления;

- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;

- фамилия и инициалы муниципального служащего, обратившегося с заявлением;

- краткое содержание обращения или заявления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего обращение или заявление;

- подпись сотрудника, принявшего обращение или заявление.

2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Отметка заверяется подписью сотрудника, принявшего обращение (заявление).

2.5. В случае если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

  

3. ПРОЦЕДУРА ПОСТУПЛЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ КОМИССИИ ИНФОРМАЦИИ, СОДЕРЖАЩЕЙ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ

  

3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.

3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и муниципальными служащими администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и соблюдения муниципальными служащими администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Положением об организации проверки достоверности и полноты сведений,  представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Большемурашкинского муниципального района, утвержденной распоряжением администрации Большемурашкинского района Нижегородской области от 30.12.2011  № 102-р «Об утверждении Положения об организации проверки достоверности  и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными  служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Большемурашкинского муниципального района» свидетельствующие:

- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных Положением об организации проверки достоверности и полноты сведений,  представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению в администрации Большемурашкинского муниципального района;

- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

направляются председателю комиссии  и  управляющей делами администрации района в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.

В этих целях управление организационной работы администрации района подготавливает проект письма за подписью управляющей делами администрации района с приложением материалов проверки.

3.3. Представления главы администрации Большемурашкинского  муниципального района, управляющей делами администрации района или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации района мер по предупреждению коррупции, представляются в управление делами администрации района и регистрируются уполномоченным сотрудником  в журнале регистрации в день поступления.

3.4. В журнале регистрации указываются:

- порядковый номер представления;

- дата принятия представления;

- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;

- краткое содержание представления;

- фамилия и инициалы сотрудника, принявшего представление;

- подпись сотрудника, принявшего представление.

3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении, в которой указываются дата поступления и входящий номер. Отметка заверяется подписью сотрудника, принявшего представление.

3.6. После регистрации представление передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.

 

 

Дата создания: 27-04-2016
Дата последнего изменения: 27-04-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *