Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.03.2016 г. № 158
О внесении изменений в административный регламент администрации Большемурашкинского муниципального района на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории рабочий поселок Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 17.11.2015 г. № 555
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», администрация Большемурашкинского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в административный регламент администрации Большемурашкинского муниципального района на предоставление муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории рабочий поселок Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области», утвержденный постановлением администрации Большемурашкинского муниципального района от 17.11.2015 г. № 555 (далее – Регламент):
1.1. Пункт 2.11. «Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» раздела «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Регламента изложить в следующей редакции:
«2.11. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, месту заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения Администрации и многофункционального центра в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.
2.11.2. Вход в здание, помещение оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- полное наименование учреждения;
- режим работы.
2.11.3. Информационные материалы размещены в доступных для обозрения местах.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в помещениях Администрации и многофункционального центра.
Кабинеты оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего оказание муниципальной услуги.
2.11.5. Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, помещении.
2.11.6. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.7. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается Администрация и многофункциональный центр, оборудованы местами для парковки автотранспортных средств.
2.11.8. Требования к МФЦ где предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения заявителям из числа инвалидов условий доступности к зданию МФЦ и к предоставляемой в ней муниципальной услуге в МФЦ должно быть обеспечено:
возможностью беспрепятственного входа в МФЦ и выхода из него, в том числе производится оборудование входа в МФЦ пандусом, расширенным проходом;
возможность самостоятельного передвижения по территории МФЦ в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников МФЦ;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в МФЦ, при необходимости, с помощью работников МФЦ;
сопровождение заявителей из числа инвалидов по территории МФЦ, в том числе с использованием кресла-коляски;
содействие при входе в МФЦ и выходе из него, оказание работником МФЦ иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению заявителям из числа инвалидов государственных услуг наравне с другими лицами;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа к МФЦ для получения муниципальной услуги, с учетом ограничений жизнедеятельности заявителей из числа инвалидов, в том числе размещение надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Предоставление муниципальной услуги заявителям из числа инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и (или) самостоятельного передвижения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски (далее – заявители из числа инвалидов), может осуществляться работником МФЦ по месту жительства инвалида или с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по предварительному согласованию с заявителем.
1. Управлению делами обеспечить размещение настоящего регламента на официальном сайте администрации Большемурашкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (И.Д.Садкова).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Д.А.Макарова.
Глава администрации района Н.А.Беляков