606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Постановления администрации района » 2008 » Об утверждении административного регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»

Об утверждении административного регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»


57.5 Кб
скачать

95 от 06.10.2008


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы администрации
Большемурашкинского района Нижегородской области


     06.10.2008г.                                                                     №   95


Об утверждении  административного регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области»
    

В целях исполнения распоряжения Правительства РФ от 25.10.2005 года
№ 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах», в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 17 мая 2007 года № 628-р «Об утверждении методических рекомендаций,
п о с т а н о в л я ю:
     1.Утвердить административный регламент управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности  в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» (прилагается).
     2.Контроль за исполнением данного постановления возложить на управляющую делами администрации района Садкову И.Д.


Глава администрации района                                                    В.В.Кокурин

Утвержден
постановлением главы администрации
 Большемурашкинского района
от  06.10.2008г. №  95


Административный регламент управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области».

  

   I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1.1.Административный регламент исполнения муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» разработан в целях повышения качества ведения и хранения трудовых книжек, а также определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
     1.2.Исполнение муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского  муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
-Трудовым кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 256 от 31 декабря 2001 года; «Парламентская газета», № 2 -5  от 5 января 2002 года; «Собрание законодательства РФ», № 1 (ч.1, ст.3) от 7 января 2002 года);
-Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» («Парламентская газета», №  34 от 7 марта 2007 года; «Российская газета», № 47 от 7 марта 2007 года; «Собрание законодательства РФ», № 10, ст.1152, от 5 марта 2007 года);
-Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165 от 29 июля 2006 года; «Собрание законодательства РФ», №  31 (ч.1), ст 3451, от 31 июля 2006 года; «Парламентская газета, № 126-127 от 3 августа 2006 года»);
-постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках» («Российская газета», № 77 от 22 апреля 2003 года; «Собрание законодательства РФ», № 16, ст.1539, от 21 апреля 2003 года);
-постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек» («Российская газета», № 235 от 19 ноября 2003 года; «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 49 от 8 декабря 2003 года);
-Законом Нижегородской области от 03.08.2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области («Нижегородские новости» № 148 (3800) от 15 августа 2007 года, «Правовая среда» № 56 (844) от 15 августа 2007 года;
     1.3.Исполнение муниципальной функции «Ведение трудовых книжек лиц, замещающих муниципальные должности в администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, и работников администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, находящихся на кадровом обслуживании в управлении делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области» осуществляет управление делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее – Управление делами).

          II.АМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
     2.1.Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции.
     2.1.1.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные действия:
-внесение в трудовые книжки муниципальных служащих и работников администрации Большемурашкинского муниципального района записей о приеме, переводе, награждении, увольнении, а также других записей, предусмотренных постановлением Министерства труда  и социального развития Российской Федерации от 10 октября 2003 года № 69 «Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек»;
-оформление трудовых книжек муниципальным служащим, впервые поступившим на муниципальную службу Нижегородской области и работникам администрации Большемурашкинского муниципального района, впервые принятым на работу;
-оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
-ведение книги учёта движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
-оформление дубликата трудовой книжки;
-хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
     2.1.2.Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
     Основанием для оформления трудовой книжки, внесения записей в трудовую книжку и учёта трудовых книжек и вкладышей к ним является издание соответствующего распоряжения главы администрации Большемурашкинского  муниципального  района Нижегородской области.
     Вкладыш в трудовую книжку оформляется в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов.
     Дубликат трудовой книжки оформляется в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003 года № 225 «О трудовых книжках».
     2.1.3.Должностное лицо, ответственное за  выполнение действия.
     Муниципальная функция исполняется муниципальным служащим Управления делами ( далее – специалист Управления).
     Ответственность за полноту и достоверность внесения записей в трудовые книжки и вкладыши к ним несет специалист Управления делами, непосредственно исполняющий муниципальную функцию в Управлении делами,  а также должностное лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции.
     Ответственным за исполнением муниципальной функции является управляющая делами администрации Большемурашкинского муниципального района.
     2.1.4.Максимальный срок выполнения действия.
     Специалист Управления делами, ответственный за ведение трудовых книжек и  вкладышей к ним, вносит все записи в трудовую книжку на основании соответствующего распоряжения главы администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, а также иных правовых актов не позднее недельного срока, а при увольнении – в день увольнения.
      2.1.5.Права и обязанности в процессе исполнения муниципальной функции.
     Управляющая делами администрации Большемурашкинского муниципального района имеет право:
-возлагать на специалиста обязанности по выполнению и осуществлению административных действий;
-информировать главу администрации Большемурашкинского муниципального района о нарушениях, выявленных в ходе исполнения муниципальной функции;
-назначать лицо, осуществляющее контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции, и ответственное за прием и рассмотрение жалоб, поступивших в процессе исполнения муниципальной функции.
     Специалист Управления делами  обязан:
-вносить записи в трудовые книжки в соответствии с распоряжениями главы администрации Большемурашкинского муниципального района и иными правовыми актами;
-соблюдать сроки выполнения административных процедур;
-соблюдать условия о неразглашении персональных данных муниципальных служащих и работников администрации Большемурашкинского муниципального района.


     2.1.6.Порядок и формы контроля за совершением муниципальной функции.
     Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией муниципальной функции, за полнотой и достоверностью записей, внесенных в трудовые книжки муниципальных служащих и работников администрации Большемурашкинского района осуществляется управляющей делами администрации Большемурашкинского муниципального района.
     Контроль осуществляется в визуальной форме путем сопоставления данных на бумажных носителях и записей, внесенных в трудовые книжки муниципальных служащих и работников администрации Большемурашкинского муниципального района.
     2.1.7.Способ фиксации результата выполнения действия.
     Все  записи в трудовые книжки производятся аккуратно, перьевой или гелевой  ручкой, ручкой-роллером (в том числе шариковой), световодостойкими  чернилами (пастой, гелем) черного, синего или фиолетового цвета и без каких-либо сокращений.
     2.1.8.Результат действия и порядок передачи результатов.
     Результатом исполнения муниципальной функции является:
-правильное и своевременное внесение записей в трудовые книжки муниципальных служащих и работников администрации Большемурашкинского муниципального района;
-оформление трудовых книжек муниципальным  служащим, впервые поступившим на муниципальную службу и работникам администрации  Большемурашкинского муниципального района, впервые принятым на работу;
-оформление вкладышей в трудовую книжку в случае, если в трудовой книжке заполнены все страницы одного из разделов;
-оформление дубликата трудовой книжки;
-учёт и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2003  года № 225 «О трудовых книжках».
     2.2.Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
     2.2.1.Обращения (жалобы) о нарушении положений Административного регламента принимаются в произвольной форме.
     2.2.2.Муниципальный  служащий или работник администрации Большемурашкинского муниципального района, вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной функции и  решение, принятое  по результатам рассмотрения его обращения,  вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
     2.2.3.Муниципальному служащему или  работнику администрации  Большемурашкинского муниципального  района, направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
     2.2.4.Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений  Административного регламента, является управляющая делами администрации Большемурашкинского муниципального района, тел. 8(8316751137).
     График работы лица, ответственного за приём и рассмотрение жалоб:
-понедельник с 8.00 до 17.00;
-вторник с 8.00 до 17.00;
-среда с 8.00 до 17.00;
-четверг с 8.00 до 17.00;
-пятница с 8.00 до 17.00;






 

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *