Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37
Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00
Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02
МФЦ:
8 (83167)5-11-06
«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32
Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ
09.04.2012г. № 32- р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ
И УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, администрация Большемурашкинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оформления и учета служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Большемурашкинского муниципального района.
2. Постановление главы администрации Большемурашкинского района от 16.01.2006 N 13-рва «Об утверждении порядка учёта, оформления, выдачи, сдачи удостоверений муниципальных служащих Большемурашкинского района» признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации района И.Д.Садкову.
Глава администрации района В.В.Кокурин
Утверждено
постановлением
администрации Большемурашкинского
муниципального района
от 09.04.2012 N 32-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕМУРАШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке оформления и учета служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Большемурашкинского муниципального района (далее - Положение) разработано с целью упорядочения и организации оформления, выдачи и учета служебных удостоверений в администрации Большемурашкинского муниципального района.
1.2. Удостоверение дает право на беспрепятственный проход в здания органов государственной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, а также в иные предприятия и организации с учетом установленного в них пропускного режима.
1.3. Положение разработано в соответствии с:
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года № 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области".
1.4. Оформление и учет служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Большемурашкинского муниципального района осуществляется управлением делами администрации района.
2. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ
2.1. Удостоверения выдаются муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского муниципального района, по утвержденной форме и изготавливаются в соответствии с прилагаемым образцом.
2.2. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является распоряжение администрации района о назначении на муниципальную службу.
2.3. Для оформления удостоверения муниципальный служащий представляет в управление делами администрации района 1 фотографию размером 3х4 в черно-белом либо цветном изображении.
2.4. Записи в удостоверении оформляются разборчиво и аккуратно черными чернилами либо пастой черного цвета. Оформление и выдача удостоверений производится специалистом управления делами, закрепленным за данным участком.
2.5. Оформленное надлежащим образом удостоверение подписывается главой администрации района либо лицом, исполняющим обязанности главы администрации района.
2.6. Специалист управления делами делает необходимые записи по регистрации подписанного удостоверения в журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Большемурашкинского муниципального района и выдает его под личную роспись муниципальному служащему (далее - владельцу).
2.7. При получении удостоверения его владелец расписывается в журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Большемурашкинского муниципального района, а также знакомится с Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений администрации Большемурашкинского муниципального района (далее - Положение).
2.8. Срок оформления и выдачи удостоверений - 30 дней с момента издания распоряжения администрации района о назначении на муниципальную должность.
2.9. Удостоверение выдается на срок полномочий муниципального служащего.
3. ОБМЕН И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ
3.1. Обмену подлежат служебные удостоверения в случаях:
- порчи удостоверения;
- утраты удостоверения.
3.2. При утрате либо порче удостоверения работник обязан в письменной форме сообщить управляющему делами администрации о месте, времени и причине утраты, порчи удостоверения, а также представить объяснительную записку на имя главы администрации по факту утраты, после чего управляющий делами выходит на главу администрации с ходатайством о выдаче нового образца удостоверения.
3.3. С разрешения главы администрации управляющим делами оформляется новое удостоверение в соответствии с настоящим Положением и пометкой "Дубликат".
3.4. Для получения дубликата удостоверения муниципальному служащему необходимо представить в управление делами 1 фотографию размером 3х4 в черно-белом либо цветном изображении.
3.5. Оформленное удостоверение вручается его владельцу под роспись в журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Большемурашкинского муниципального района, в графе "Примечание" ставится пометка "Дубликат".
3.6. При изменении персональных и личных данных (должности, фамилии, имени или отчества владельца) удостоверение подлежит переоформлению с предъявлением в управление делами документов, подтверждающих изменения персональных или личных данных.
3.7. Для обмена или переоформления получения нового образца удостоверения муниципальному служащему необходимо представить в управление делами 1 фотографию размером 3х4 в черно-белом либо цветном изображении.
3.8. Оформленное надлежащим образом и подписанное главой администрации удостоверение выдается его владельцу специалистом управления делами под роспись с записью в журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Большемурашкинского муниципального района, где в графе "Основание выдачи удостоверения" делается сноска на служебную записку муниципального служащего с указанием даты ее составления или указанием других оснований.
4. ВОЗВРАТ И УНИЧТОЖЕНИЕ УДОСТОВЕРЕНИЙ
4.1. На основании распоряжения администрации района об увольнении, переводе или отставке муниципальный служащий обязан сдать свое удостоверение управляющему делами под роспись не позднее дня увольнения.
4.2. Специалист управления делами в журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации Большемурашкинского муниципального района в графе "Примечание" производит запись о сдаче удостоверения с указанием даты и подписи муниципального служащего, вернувшего удостоверение.
4.3. Управление делами готовит документы о признании удостоверений недействительными и выносит их на утверждение экспертной комиссии администрации.
4.4. На основании решения экспертной комиссии управление делами производит списание представленных удостоверений и уничтожает их в установленном порядке с последующим составлением соответствующего акта.
5. ВЕДЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
5.1. Все удостоверения администрации Большемурашкинского муниципального района, выданные муниципальным служащим, подлежат обязательному и строгому учету, который осуществляется посредством их регистрации в Журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации района.
5.2. В журнале учета и выдачи служебных удостоверений администрации района специалистом управления делами заполняются следующие графы: порядковый номер удостоверения, дата выдачи, Ф.И.О. владельца удостоверения, занимаемая должность, основание выдачи удостоверения, роспись муниципального служащего в получении удостоверения, примечание.
6. КОНТРОЛЬ ЗА ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА
СЛУЖЕБНЫХ УДОСТОВЕРЕНИЙ
6.1. Контроль за порядком оформления и учета служебных удостоверений осуществляет управляющий делами администрации района.
6.2. В управлении делами не реже одного раза в полгода проверяется наличие, состояние удостоверений и возврат удостоверений уволенных муниципальных служащих. Выявленные нарушения устраняются в рабочем порядке на основании Положения.
6.3. По факту утраты удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования в корыстных и иных целях, не связанных со служебной деятельностью, по решению главы администрации района может проводиться служебная проверка, приниматься меры к розыску утраченного документа, устранению причин и условий, способствующих происшествию.