606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Распоряжения администрации района » 2013 » Об утверждении плана организации поэтапного предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области.

Об утверждении плана организации поэтапного предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области.


40.4 Кб
скачать

9-р от 06.02.2013


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ


06.02.2013г.                                                                     № 9-р


Об утверждении плана организации
поэтапного предоставления  муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
в Большемурашкинском муниципальном
районе Нижегородской области.

В соответствии с Планом выполнения мероприятий по достижению показателей, указанных в пункте 1 и в подпункте е) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемый план организации поэтапного предоставления  муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Большемурашкинском муниципальном районе.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселка и сельсоветов Большемурашкинского муниципальном районе Нижегородской области руководствоваться планом организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.


Глава администрации  района          В.В.Кокурин

План
организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг

 по принципу "одного окна" в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области.


N
п/п

Наименование
мероприятия

Срок
выполнения

1

2

3

1.

Подготовка проекта муниципального  правового акта  о создании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Большемурашкинском муниципальном районе Нижегородской области

декабрь
2012 года

2.

Подготовка и обеспечение
утверждения примерного
перечня муниципальных услуг, предоставление которых
осуществляется по принципу
"одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ)

февраль
2013 года

3.

Утверждение перечней муниципальных услуг на основе примерного перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в МФЦ

февраль
2013 года

4.

Подготовка и обеспечение
утверждения плана развития МФЦ, обеспечивающего к 2015 году не менее 90 % граждан, имеющих доступ к получению государственных и
муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по месту пребывания

март 2013 года

6.

Утверждение планов разработки и принятия муниципальных правовых актов с целью приведения их в соответствие с требованиями Федерального закона от 28 июля 2012 год
№ 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

31 декабря
2012 года

7.

Разработка и утверждение
методики и формы взаимодействия  "МФЦ" с
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, МФЦ, организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ, при организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"

20 января
2013 года

8.

Разработка формы договора с организациями, привлекаемыми к реализации функций МФЦ

апрель
2013 года

9.

Подготовка и обеспечение
утверждения графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

апрель
2013 года

10.

Утверждение плана графика обучения специалистов МФЦ предоставлению государственных и муниципальных услуг
в режиме "одного окна"

август
2013 года

14.

Подготовка и обеспечение
утверждения плана информирования населения Большемурашкинского муниципального района об организации предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна"

15 марта
2013 года

16.

Организация заключения
соглашений о взаимодействии  "МФЦ" с органами
местного самоуправления при предоставлении муниципальных услуг по принципу "одного окна"

01 апреля
2013 года

17.

Организация обеспечения функционирования единой
автоматизированной системы обеспечения деятельности МФЦ

01 июня
2013 года

18.

Организация заключения договоров между  "МФЦ" и организациями, которые могут привлекаться к реализации функций  "МФЦ"

2013 год

19.

Разработка методики мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ

15 апреля
2013 года

20.

Организация мероприятий
по созданию в МФЦ сетевой инфраструктуры, обеспечению каналами связи необходимого качества, оснащению рабочих мест сотрудников средствами защиты и подключению всех рабочих мест к централизованной инфраструктуре автоматизированной информационной системы МФЦ

2013 год

21.

Обеспечение подключения МФЦ к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия

2013 год

23.

Организация информирования получателей  муниципальных услуг о возможностях предоставления
муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ

 август
2013 года

24.

Организация проведения
социологического исследования удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг

01 декабря
2013 года,
01 декабря
2014 года

25.

Подготовка информации об уровне удовлетворенности граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг

30 декабря
2013 года,
30 декабря
2014 года

26.

Подготовка информации о доле граждан, имеющих доступ к получению  муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ

30 декабря
2013 года,
30 декабря
2014 года



Дата создания материала: 28-01-2016. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *