606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Распоряжения администрации района » 2014 » Об утверждении Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Большемурашкинского муниципального района муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского, муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.

Об утверждении Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Большемурашкинского муниципального района муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского, муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.


38 Кб
скачать

90-р от 25.09.2014

 
Администрация
Большемурашкинского муниципального  района
Нижегородской области
РАСПОРЯЖЕНИЕ


25.09.2014г.                                                                             № 90-р


Об утверждении Положение о проверке
 достоверности и полноты сведений,
представляемых гражданами, претендующими
на замещение должностей муниципальной
службы в администрации Большемурашкинского
 муниципального района муниципальными служащими,
замещающими  должности муниципальной службы в
администрации Большемурашкинского,
 муниципального района, и соблюдения
 муниципальными служащими требований к служебному поведению.


В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" (в редакции Указа Президента РФ от 23.06.2014г № 453), протестом прокуратуры от 17.09.2014г № 8-2-2014, в целях обеспечения организации и осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации  Большемурашкинского  муниципального района, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского  муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Большемурашкинского  муниципального района, муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского  муниципального района, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
2. Распоряжения администрации Большемурашкинского  муниципального района от 30.12.2011г. № 102-р, 28.06.2013г № 51-р,  04.07.2014г № 67-р отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Глава администрации района              В.В.Кокурин



Утверждено
распоряжением администрации
Большемурашкинского  муниципального района
от   25.09.2014г. № 90-р

Положение о проверке  достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в администрации Большемурашкинского  муниципального района муниципальными служащими, замещающими  должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского, муниципального района, и соблюдения  муниципальными служащими требований к служебному поведению.


1. Настоящее Положение определяет порядок организации и осуществления проверки:
- достоверности и полноты сведений о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), представленных гражданами, поступающими на муниципальную службу в администрацию Большемурашкинского  муниципального района (далее - Администрация);
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими Администрации по состоянию на конец отчетного периода;
- соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению).
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные гражданами, поступающими на муниципальную службу, и муниципальными служащими, занимающими должности муниципальной службы в администрации Большемурашкинского  муниципального района, относятся к конфиденциальной информации, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
3. Организация и осуществление проверки достоверности и полноты сведений, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и замещающими должности муниципальной службы в Администрации, возлагается на  кадровую службу  по письменному распоряжению главы Администрации.
4. Основанием для организации и осуществления проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, налоговыми органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) работниками подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Нижегородской области;
г) общероссийскими средствами массовой информации.
Анонимная информация о муниципальных служащих и гражданах, поступающих на муниципальную службу, не может служить основанием для проверки.
5. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней главой Администрации.
6. Кадровая служба течение 2 рабочих дней с даты принятия главой Администрации решения о проведении проверки направляет письменное уведомление о начале проверки лицу, в отношении которого указанная проверка осуществляется. В уведомлении указывается также информация о том, какие сведения, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящим Положением, подлежат проверке.
В случае обращения муниципального служащего в кадровую службу после получения уведомления с ним проводится беседа, в ходе которой ему даются необходимые разъяснения, - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
7. Для организации и осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представленных лицами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и замещающими должности муниципальной службы в Администрации, или организации проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению кадровая служба Администрации направляет запросы в соответствующие уполномоченные государственные органы, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях, касающихся вопросов проверки.
8. В ходе проверки кадровой службой исследуется и дается оценка:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданином при поступлении на муниципальную службу в Администрацию.
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими Администрации за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
- соблюдения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации, в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим абзацем, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами (далее - установленные ограничения).
9. В процессе проведения проверки кадровая служба Администрации вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном порядке запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или лица, замещающего в Администрации должность муниципальной службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим в Администрации должность муниципальной службы, установленных ограничений;
д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином или государственным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
10. Муниципальный служащий вправе давать письменные пояснения в ходе проверки или по ее результатам, а также представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме. Указанные пояснения приобщаются к материалам проверки.
11. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
12. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. По результатам проверки руководитель кадровой службы Администрации представляет докладную записку главе Администрации с приложением документов для принятия соответствующего решения.
14. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
15. Глава администрации после ознакомления с результатами проведенной проверки принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
16. По окончании проверки материалы проверки хранятся в кадровой службе Администрации, после чего передаются в архив в установленном порядке.



Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *