606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2008 » Об утверждении Регламента администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Регламента администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


263 Кб
скачать

96 от 06.10.2008

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы администрации
Большемурашкинского района Нижегородской области


06.10.2008г.                                                                     №    96

Об утверждении Регламента администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области
   

В целях совершенствования и повышения эффективности работы администрации Большемурашкинского муниципального района, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач, в соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», п о с т а н о в л я ю:
     1.Утвердить Регламент администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.
     2.Ознакомить  работников администрации Большемурашкинского муниципального района с Регламентом администрации Большемурашкинского муниципального  района Нижегородской области.
     3.Считать утратившим силу распоряжение главы администрации Большемурашкинского района Нижегородской области от 26.04.2006 года № 65-рв «Об утверждении Положения о планировании организационной работы администрации Большемурашкинского района».
     4.Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации Большемурашкинского района Садкову И.Д.


Глава администрации района                                                      В.В.Кокурин

Утвержден
постановлением главы администрации района
от 06.10.2008г. №  96

РЕГЛАМЕНТ
Администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

  

   I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1.1.Регламент администрации Большемурашкинского муниципального района ( далее – Регламент)  является сводом правил, определяющих порядок, основные направления деятельности администрации Большемурашкинского муниципального района ( далее – администрации района), взаимодействия её структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.
     Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству  (далее – Инструкцией), Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, Положениями о структурных подразделениях, другими нормативными документами, не противоречащими настоящему Регламенту.
     1.2.Администрация Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, в соответствии с Уставом Большемурашкинского муниципального района, является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, осуществляет управленческие функции на территории Большемурашкинского муниципального района на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации, законодательства Нижегородской области, Устава Большемурашкинского муниципального района, решений Земского собрания Большемурашкинского муниципального района, нормативно-правовых актов  главы администрации Большемурашкинского муниципального района (далее – глава администрации).
     1.3.Администрация района обеспечивает права и законные интересы жителей района, осуществление задач социально-экономического развития района,  исполнение на местах законов Российской Федерации, указов Президента РФ, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти Нижегородской области, принятых в пределах их компетенции;  осуществляет координацию и связь между органами государственной власти и местного самоуправления на территории района; способствует привлечению населения и общественных объединений в осуществление местного самоуправления.
     1.4.Администрация района обеспечивает исполнительно-распорядительные функции по эффективному решению вопросов местного значения района в интересах населения Большемурашкинского муниципального района; осуществляет управление муниципальной собственностью; разрабатывает проекты планов социально-экономического развития района; формирует местный бюджет и обеспечивает его  исполнение; проводит работы по формированию и эффективному использованию целевых районных бюджетных фондов; разрабатывает структуру администрации района и положения о них; организует прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры; рассматривает ходатайства и вносит представления в соответствующие органы о награждении государственными наградами и присвоении почётных званий; осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством и Уставом района.
     1.5.Структура администрации района утверждается решением Земского собрания района  по представлению главы администрации Большемурашкинского муниципального района (далее – глава администрации района).

     II.ПОРЯДОК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА.
     Глава 1. Распределение обязанностей.

     2.1.1.Глава администрации района, приступив к осуществлению своих полномочий, в месячный срок представляет в Земское собрание структуру администрации района, утверждает распределение обязанностей между главой администрации района и заместителями главы администрации района.
     2.1.2.Заместители главы администрации района, начальники управлений  и управляющая делами в двухнедельный срок распределяют обязанности между сотрудниками.
     2.1.3.Руководители структурных подразделений в двухнедельный срок разрабатывают Положения о структурных подразделениях администрации района, согласовывают с соответствующими заместителями главы администрации района, управляющей делами и представляют на утверждение главе администрации. Положения о структурных подразделениях администрации района, изменения и дополнения к ним утверждаются постановлениями главы администрации.
     2.1.4.Структурные подразделения администрации района выполняют поручения главы администрации района и осуществляют свои полномочия в соответствии с Положениями о структурных подразделениях.

     Глава 2. Планирование работы администрации района.
     2.2.1.Работа администрации района строится на основе планов структурных подразделений в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития района на текущий год.
     Планирование осуществляется на год, квартал, месяц. Планы работы администрации района утверждаются главой администрации.
     Годовые планы работы администрации района, её структурных подразделений служат основой месячного планирования деятельности структурных подразделений. Проект годового плана работы администрации района формируется управлением делами администрации на основе предложений, поступающих ежегодно не позднее 20 ноября от Земского собрания, заместителей главы администрации района, руководителей структурных подразделений администрации района.
     2.2.2.Ежемесячные планы мероприятий администрации района формируются управлением делами администрации района в соответствии с годовым планом и на основании предложений руководителей структурных подразделений администрации, Земского собрания, представленных не позднее 15 числа месяца, предыдущего планируемому.
     2.2.3.План мероприятий на месяц администрации района подписывается управляющей делами и до 25 числа представляется на утверждение главе администрации, после чего копии плана направляются главе администрации района, его заместителям, управляющей делами, а также рассылаются в Земское собрание, структурные подразделения администрации района, поселения района.
     2.2.4.Контроль за выполнением планов работы администрации района осуществляется заместителями главы администрации района и управляющей делами в соответствии с распределением обязанностей.
     Общий контроль за выполнением планов работы осуществляется управлением делами администрации района.
    Отчеты о выполнении мероприятий, вошедших в план работы администрации района и в планы работы структурных подразделений на месяц, направляются руководителями структурных подразделений ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, в управление делами администрации района.
    Показатели своевременности выполнения планов работы структурных подразделений, их составления, согласования учитываются как основные при подведении итогов работы за месяц и представлении к премированию работников администрации района.
     2.2.5.В случаях, если мероприятия, предусмотренные планами, не могут быть выполнены в срок или намеченный вопрос не может  быть своевременно внесен на рассмотрение главе администрации района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений, управляющая делами информируют об этом главу администрации за 7 календарных дней до установленного срока.
     Глава администрации рассматривает предложения об изменении или уточнении планов и принимает решение об их утверждении или отклонении.
     2.2.6.Планы работы структурных подразделений администрации района состоят из разделов:
-перечень вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания;
-перечень постановлений и распоряжений, необходимых для принятия главой администрации района;
-перечень вопросов, предлагаемых к рассмотрению на совещаниях, семинарах с главами поселений района;
-перечень совещаний, предлагаемых к проведению структурными подразделениями района;
-перечень мероприятий районного уровня, предлагаемых к проведению;
-информационно-методическая  работа;
-контрольная работа.
     2.2.7.Мероприятия и вопросы, включенные в планы работы, должны излагаться с указанием конкретных исполнителей, сроков исполнения, места проведения.

     Глава 3.Порядок проведения совещаний, семинаров и других мероприятий.
     2.3.1.В целях упорядочения режима работы аппарата администрации района и координации деятельности структурных подразделений устанавливается единый порядок  проведения совещаний, семинаров  и других мероприятий:

№№

пп

Наименование постоянно действующего органа

Сроки проведения

1.

Оперативное совещание.

Еженедельно по понедельникам, 9.00

2.

Рабочее совещание у главы администрации района с руководителями районных служб, предприятий и организаций.

Согласно повестке дня - ежедневно

3.

Учёба глав и специалистов сельских администраций.

Не реже 1 раза в квартал

4.

Комиссия по делам несовершеннолетних.

Не реже 2 раз в месяц.

5.

Комиссия по безопасности дорожного движения.

По мере необходимости, не реже 1 раза в квартал

6.

Антинаркотическая комиссия.

1 раз в квартал

7.

Санитарно-противоэпидемическая комиссия.

По мере необходимости, не реже 1 раза в квартал

8.

Координационный Совет по организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.

В период подготовки и летнего отдыха ( 1 раз в месяц)

9.

Опекунский Совет

1 раз в квартал

10.

Комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности.

1 раз в квартал

11.

Административная комиссия.

По мере поступления материалов

12.

Комиссия по составлению актов выбора земельных участков под строительство.

По мере необходимости

13.

Комиссия по жилищных вопросам

1 раз в месяц

14.

Межведомственная комиссия по контролю за оборотом алкогольной продукции.

1 раз в квартал

15.

Конкурсная комиссия по распределению средств районного бюджета.

2 раза в месяц, вторая и четвёртая недели

16.

Совет директоров.

1 раз в квартал

17.

Районная призывная комиссия.

В период призыва (весна, осень)

18.

Комиссия по защите прав потребителей.

По мере необходимости

19.

Межведомственная комиссия по охране труда.

1 раз в квартал

20.

Районная комиссия по контролю за поступлением арендной платы за землю в доходы  районного бюджета.

1 раз в квартал

21.

Антитеррористическая комиссия.

По мере необходимости

22.

Комиссия по рекультивации земель, снятию, сохранению и рациональному  использованию природного слоя почвы.

По мере необходимости

23

Комиссия по мелиорации земель.

По мере необходимости

24

Комиссия по охране территории от заноса особо-опасных болезней животных.

1 раз в месяц

25.

Постоянно-действующий семинар счетных работников бюджетных учреждений района.

1 раз в квартал

26.

Комиссия по экспертизе тарифов в сфере ЖКХ.

1 раз в квартал

27.

Комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий.

По мере необходимости

28.

Комиссия по определению стажа работы для выплаты ежемесячных надбавок за выслугу лет.

По мере необходимости

29.

Аттестационная комиссия (квалификационная комиссия).

1 раз в квартал

30.

Комиссия по недоимке.

1 раз в квартал

31.

Межведомственная конкурсная комиссия  по закупкам

По мере необходимости

32.

Межведомственная комиссия по регулированию социально-трудовых отношений

 

По мере необходимости

33.

Координационный Совет по вопросам молодёжной политики

Не реже 1 раза в квартал

34.

Комиссия по защите жилищных прав детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей и граждан из их числа.

 

По мере необходимости

35.

Совет работающей молодежи

 

1 раз в квартал

36.

Координационный совет по патриотическому воспитанию

 

1 раз в квартал

37.

Межведомственная комиссия по вопросам, связанным с очередностью проведения капитальных ремонтов, обследование жилого фонда, определение его технического состояния и физического износа и непригодности жилых зданий для проживания.

По мере необходимости

38.

Межведомственная комиссия по вопросам формирования списков присяжных заседаний.

ежемесячно

39.

Комиссия по распределению денежных средств на выделение льготных кредитов и жилищных субсидий в рамках целевой программы «Молодой семье - доступное жилье» на 2005-2010гг.

По мере необходимости

40.

Межведомственная комиссия по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах

По мере поступления заявлений

41.

Координационный Совет по разработке и реализаций  национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России» на период до 2010г.

ежемесячно

42.

Рабочая группа по координации работы по выполнению Программы развития производительных сил Большемурашкинского района

1 раз в квартал

43.

Межведомственная  комиссия по рассмотрению результатов работы по государственной  кадастровой оценке  земель на территории района

По мере необходимости

44.

Межведомственная  комиссия по борьбе с хищениями лесных ресурсов и незаконным оборотом лесных материалов на территории района

По мере необходимости

45.

Районная противопаводковая комиссия

По мере необходимости

46.

Эвакоприёмная комиссия

1 раз в квартал

47.

Комиссия по борьбе с лесными пожарами

По мере необходимости

48.

Координационный Совет по реализации государственной семейной политики

1 раз в квартал

49.

Координационный Совет по содействию занятости населения

1 раз в квартал

50.

Жилищная комиссия

По мере необходимости, но не менее 1 раза в месяц

51.

Межведомственная комиссия по переводу жилого помещения в нежилое  и нежилое помещение в жилое

Не позднее 45 календарных дней с момента поступления пакета документов

52.

Межведомственная комиссия по координации взаимодействия учреждений социальной защиты, здравоохранения, занятости населения, образования, культуры и спорта при осуществлении мероприятий по реабилитации инвалидов

По мере необходимости

53.

Комиссия по контролю за качеством хлебобулочных изделий

Ежеквартально

54.

Межведомственная комиссия по созданию условий для обеспечения населения Большемурашкинского района услугами торговли, гарантирующих качество  и безопасность пищевых продуктов.

1 раз в квартал

55.

Коллегия при главе администрации

1 раз в квартал

     2.3.2.Совещания, семинары и другие мероприятия в администрации района с приглашением руководителей любого уровня проводятся согласно Регламента (п.2.3.1)  в соответствии с планом.
     2.3.3.Руководители структурных подразделений администрации района проводят совещания,  семинары и другие массовые мероприятия районного уровня с приглашением широкого  круга участников только с разрешения главы администрации района, его заместителей, предварительно согласовав сроки и время проведения совещания с управлением делами администрации района.
     2.3.4.При проведении совещаний, заседаний в обязательном порядке ведется протокол. Ответственность за ведение протоколов, а также оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений несут секретари комиссий, советов, штабов, утвержденные распоряжениями или постановлениями главы администрации.
     2.3.5.Протоколы межотраслевых совещаний при главе администрации района, а в его отсутствие при заместителях главы администрации района, и оперативный контроль за выполнением принятых решений и поручений ведет управление делами администрации района.
     Протокол отраслевых совещаний и контроль за выполнением принятых решений ведут специалисты структурных подразделений, ответственные за проведение совещаний.
     2.3.6.Руководители структурных подразделений администрации района по мере необходимости предоставляют управлению делами администрации района возможность ознакомиться с протоколами совещаний, штабов и других мероприятий, справки о выполнении принятых на них решений для подготовки аналитических материалов главе администрации района.
     2.3.7.Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, определяют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается выступить на совещании.
     На данные органы возлагается также ответственность за:
-подготовку повестки или порядка ведения совещания;
-подготовку проекта решений совещания;
-приглашение участников совещания;
-подготовку методического материала для участников совещания;
-регистрацию участников совещания и раздачу методического материала;
-ведение протокола совещания;
-оформление протокола совещания;
-доработку решения совещания с учетом высказанных на нем предложений;
-рассылку доработанного решения совещания заинтересованным лицам.
    2.3.8.Участники отраслевых, межотраслевых и общерайонных совещаний извещаются о дне, месте, времени начала и окончания совещания,  рассматриваемых вопросах не позднее, чем за 5 календарных дней.
     2.3.9.На совещании должны присутствовать лишь те работники, которые действительно необходимы для рассмотрения данных вопросов.
     2.3.10.Учеба муниципальных служащих администрации района и администраций поселений проводится по заранее согласованному плану.

     Глава 4.Заседания коллегии при главе администрации района.
     2.4.1.Коллегия при главе администрации района образуется распоряжением главы администрации района и является совещательным органом.
     2.4.2.В состав коллегии входят по должности: глава администрации района, заместители главы администрации района, управляющая делами, начальники управлений и заведующие отделами администрации района.
     В состав коллегии могут входить другие должностные лица органов местного самоуправления района, государственных, муниципальных предприятий и учреждений, коммерческих организаций (по согласованию), а также представители общественных организаций (по согласованию).
     Состав коллегии утверждается распоряжением главы администрации района.
     2.4.3.Деятельность коллегии при главе администрации основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения и организует в соответствии с Положением о коллегии при главе администрации Большемурашкинского муниципального района, утвержденным распоряжением главы администрации района.
     2.4.4.Заседания коллегии являются основной организационно-правовой формой её деятельности.
     Ответственным за подготовку заседаний коллегии является управляющая делами администрации района.
    2.4.5.Вопросы для обсуждения на заседаниях коллегии вносятся структурными подразделениями администрации района в соответствии с годовым планом заседаний коллегии, утвержденным главой администрации района, и в соответствии с требованиями п.п.2.2.1,  2.2.2. настоящего  Регламента.
     2.4.6.Внеплановые вопросы могут включаться в повестку дня только по согласованию с главой администрации района при условии полной подготовленности необходимых для их рассмотрения материалов.
     2.4.7.Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7 календарных дней предоставляют в управление делами администрации  района полностью подготовленные и завизированные документы: справку (доклад о состоянии дел по рассматриваемому вопросу); проект постановления  или распоряжения главы местного самоуправления района с листом согласования, подписанным всеми заинтересованными лицами, проект распоряжения главы администрации района с листом согласования, подписанным всеми заинтересованными лицами; список лиц, приглашенных на заседание; список лиц, записавшихся для выступлений.
     Все документы, предоставленные в управление делами администрации  района, должны  быть оформлены в соответствии с Инструкцией.
     2.4.8.Проект постановления или распоряжения главы администрации района, проект распоряжения главы администрации района и материалы, представленные на заседании коллегии, предварительно обсуждаются в соответствующих службах, с проектом знакомятся должностные лица, ответственные за исполнение. Их замечания, разногласия, предложения фиксируются в листе согласования.
     Наличие разногласий не является основанием для снятия вопроса с рассмотрения коллегией.
     2.4.9.Документы, представленные на заседании коллегии, за 5 календарных  дней до заседания управляющая делами передает главе администрации района.
     2.4.10.Рассмотренные главой администрации района материалы предстоящей коллегии передаются управляющей делами, которая знакомит с замечаниями и поправками, внесенными главой администрации района, ответственных за подготовку вопросов на заседание коллегии.
     2.4.11.После внесения в проекты постановлений или распоряжений поправок главы администрации района ответственными за подготовку вопроса (если таковые имеются), управление делами администрации района формирует материалы коллегии для её членов.
     За три дня до заседания материалы коллегии вручаются для ознакомления членам коллегии.
     2.4.12.О времени и месте проведения заседания коллегии члены коллегии и руководители структурных подразделений администрации района оповещаются управлением делами администрации района.  Главы поселений приглашаются на заседание коллегии управлением делами администрации района.
     Регистрацию постоянных участников осуществляет управление делами администрации района.
     В заседаниях коллегии могут участвовать депутаты Земского собрания.
     Приглашенные на заседание коллегии по конкретному вопросу оповещаются о времени и месте проведения заседания коллегии структурным подразделением, ответственным за подготовку вопроса. Регистрацию этой категории приглашенных осуществляет структурное подразделение, ответственное за подготовку вопроса.
     2.4.13.Внеочередные заседания коллегии могут созываться главой администрации района или по инициативе его заместителей или руководителей структурных подразделений.
     Предложения о созыве внеочередного заседания коллегии направляются главе администрации района в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня заседания коллегии и обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания.
     Дату внеочередного заседания коллегии назначает глава администрации района не позднее, чем за 5 дней до его проведения.
     Подготовка материалов для рассмотрения на внеочередном заседании коллегии осуществляется в том же порядке, как и подготовка плановых вопросов.
     2.4.14.Проекты документов, подготовленные с нарушением порядка, установленного настоящим Регламентом, к рассмотрению не принимаются.
     Своевременность предоставления  документов на заседания коллегии, доработка проектов постановлений или распоряжений после их рассмотрения, качество подготовки документов учитываются как основные показатели при подведении итогов работы подразделений администрации района за месяц.
     2.4.15.Заседания коллегии протоколируются в соответствии  с требованиями Инструкции.
     Протокол оформляется секретарем коллегии, который не позднее чем через 5 дней после заседания коллегии предоставляется на подпись председателю коллегии.
     При оформлении протоколов соблюдается следующий принцип систематизации прилагаемых к протоколам документов: проекты постановлений или распоряжений главы администрации с приложениями к ним в соответствии с пунктами повестки дня, доклады, содоклады, справки,  обзоры, списки приглашенных.
     2.4.16.После обсуждения вопросов на заседании коллегии, окончательная доработка проектов постановлений или распоряжений главы администрации  района производится  ответственными за подготовку вопросов в недельный срок (если на заседании не был оговорен иной срок) и с визами заместителей главы администрации района, курирующих данные вопросы, и юриста администрации района сдаются в управление делами администрации  района для  предоставления главе администрации на подпись.

     Глава 5. Порядок подготовки постановлений и распоряжений главы администрации.
     2.5.1.Глава администрации района по предметам своего ведения принимает постановления и распоряжения.
     2.5.2.Проекты постановлений и распоряжений главы администрации района  готовятся в соответствии с Положением о порядке подготовки, принятия, подписания и обнародования муниципальных правовых актов Большемурашкинского муниципального района.
     Ответственность за качество  подготовки проектов возлагается на руководителей структурных подразделений, представляющих проект постановления, распоряжения.
     Для разработки проектов правовых актов по наиболее важным вопросам распоряжением главы администрации района могут создаваться рабочие группы и комиссии.
     2.5.3.Подготовленные проекты правовых актов главы администрации района согласовываются должностными лицами, имеющими отношение к реализации изложенных в проекте вопросов.
     Проекты правовых актов главы администрации района, исполнение которых требует финансового обеспечения, в обязательном порядке согласовываются с начальником финансового управления администрации района.
     Проекты правовых актов главы администрации района, после согласования должностными лицами, визируются  юристом администрации района, заместителем главы администрации района, руководителями  структурных подразделений, курирующим рассматриваемый вопрос и управляющей делами администрации района.
     Срок согласования проектов правовых актов главы администрации каждым  должностным лицом не должен превышать 3-х дней.
     Период со дня согласования проекта документа до момента представления его на подпись  главе администрации района не должен превышать месячный срок, в противном случае он подлежит пересогласованию.
     2.5.4.Согласование правовых актов главы администрации района проводят структурные подразделения или должностные лица, готовившие проекты.
     Все поступившие замечания, разногласия и предложения фиксируются в листе согласования или на отдельном листе, рассматриваются в подразделении, подготовившем проект документа, учитываются или  обоснованно отвергаются. Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления или распоряжения, прилагает пояснительную записку, в которой указывает, какие замечания учтены, обосновывает разногласия.
     Наличие разногласий не является основанием для снятия проекта  с рассмотрения администрации района.
     2.5.5.Полностью подготовленные  проекты правовых актов передаются юристу и управляющему делами администрации района, которые проводит юридическую экспертизу проекта на предмет его соответствия законодательству,  требованиям юридической техники и лингвистическую экспертизу проекта на  предмет соответствия его текста нормам  современного русского языка и требованием делопроизводства.
     Юрист администрации района в устной или письменной форме готовит заключение, если в результате проведенной юридической и лингвистической экспертизы проекта будут установлены следующие нарушения:
-нарушение настоящего Регламента при разработке или согласовании проекта;
-несоответствие проекта законодательству;
-несоответствие проекта требованиям юридической техники;
-несоответствие проекта нормам современного русского языка;
-необходимость внесения  значительных редакционно-технических правок.
     Проект с заключением юриста возвращается разработчику проекта.
     При устранении указанных в заключении недостатков проект вновь направляется юристу.
     Если в результате юридической экспертизы в проекте не выявлено противоречий законодательству, юрист визирует проект.
     После визирования  проекта юристом каких-либо изменений в проект не допускается без  дополнительного визирования юристом внесенных изменений.
     Завизированный юристом проект направляется разработчиком в управление делами администрации района для предоставления на подпись главе администрации района.
     2.5.6.Подписанные главой администрации района постановления и распоряжения регистрируются и рассылаются управлением делами администрации района исполнителям и  заинтересованным организациям согласно листу рассылки.
     Рассылка осуществляется в соответствии со списком рассылки, который  определяется разработчиком проекта и управляющей делами.
     Управление делами администрации района обеспечивает рассылку правовых  актов в трёхдневный срок. Каждый экземпляр рассылаемого правового акта должен быть заверен печатью.
     Управление делами администрации района осуществляет направление  копий  правовых актов в органы прокуратуры и Государственно-правовой департамент Нижегородской области в соответствии с установленным порядком их предоставления.
     При необходимости правовые акты главы администрации района доводятся до населения через районную газету «Знамя» в соответствии  с «Положением о порядке подготовки и издания актов главы администрации».

     Глава 6.Организация работы со служебными документами в администрации района.
     2.6.1.Служебные документы ( корреспонденция), адресованные в администрацию района, поступают в управление делами администрации района, где они регистрируются и в день поступления направляются главе  администрации района, его заместителям, руководителям структурных подразделений, управляющей делами в зависимости от распределения обязанностей, характера и содержания документов.
     Служебная информация, поступающая по факсимильной связи, регистрируется специалистом управления делами.
     Служебная информация, поступающая по электронной почте регистрируется специалистом  управления делами администрации района  и  направляется адресату.
     2.6.2.Порядок прохождения и исполнения входящих, исходящих и внутренних документов в процессе их получения и подготовки, порядок приёма и передачи документов определены в Положении по делопроизводству.
     Документы  рассматриваются главой администрации района, его заместителями, руководителями структурных подразделений, управляющей делами в день поступления.
     2.6.3.Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции главы администрации района, его заместителей, управляющей делами, и содержат фамилию и инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату. Как правило, на документе не должно быть более одной резолюции. Дополнительная резолюция допустима в том случае,  если она детализирует механизм исполнения документа.
     2.6.4.С резолюцией главы администрации района, его заместителей, управляющей делами документ возвращается в управление делами администрации района и передается лицу, ответственному за исполнение документа.
     Подлинники (копии) документа и поручений по ним вместе с ответом возвращаются в управление делами администрации района. Заявителю обязательно дается ответ.
     2.6.5.Ответственность за исполнение документа несет лицо, указанное в резолюции первым (если исполнителей несколько).
     Ответственный исполнитель отвечает за своевременное и качественное исполнение документа, сбор полной и достоверной информации, проведение проверок, совещаний, обобщение материалов, подготовку выводов и предложений по рассматриваемому вопросу.
     Все другие исполнители, перечисленные в резолюции, обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, но не позже, чем за 2 дня по истечении окончательного срока исполнения документа, представить все необходимые материалы и сведения, принимать участие в организации исполнения документа.
     2.6.6.Исполнение документа предусматривает: изучение существа вопроса,  сбор и  обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование, представление на подпись, подготовку к пересылке адресату.
     2.6.7.Срок исполнения служебных документов определяется главой администрации района, его заместителями, управляющей делами и указывается в резолюции.
     Если документ не может быть исполнен в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее, чем за 3 дня до его истечения согласовывает с главой администрации района, его заместителями, управляющей делами продление срока, о чем ставит в известность управление делами администрации района.
     2.6.8.Перед уходом в отпуск или отъездом в командировку  исполнитель обязан  передать неисполненный документ другому должностному лицу, поставить в известность управление делами о принятых изменениях.
     2.6.9.Документы с резолюцией главы администрации района с конкретным сроком исполнения ставятся управлением делами администрации района на контроль.
     В конце месяца управление делами готовит для главы администрации района информацию о прохождении документов в администрации района.
     Несоблюдение требований исполнительной дисциплины, действующих нормативных актов при подготовке, оформлении, представлении и срокам исполнения документов влечет за собой дисциплинарную ответственность должностных лиц или снижение премии.
     2.6.10.Оперативный контроль за работой подразделений администрации и должностных лиц, ответственных за исполнение поручений главы администрации района, его заместителей, изложенных в резолюциях на документах, осуществляет управление делами администрации района.
     2.6.11.Регистрация и отправка исходящей корреспонденции, подписанной главой администрации района, его заместителями, управляющей делами и иными должностными лицами производится ответственным специалистом управления делами администрации района, на которого возложены такие функции.

      Глава 7. Порядок рассмотрения обращений граждан.
     2.7.1.Рассмотрение обращений осуществляется  в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Нижегородской области  от 07.09.2007г. № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», Уставом Большемурашкинского   муниципального района Нижегородской области, административным регламентом управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан».
     2.7.2.Организация и обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и их централизованного учёта осуществляется в управлении делами администрации района. Организация работы с письменными обращениями граждан, поступившими в адрес главы администрации района, осуществляется управлением делами администрации района. Устные обращения граждан в адрес главы администрации района рассматриваются во  время личных приемов граждан, организацию которых осуществляет управление делами администрации района.
     Почтовый адрес для направления документов, обращений в управление  делами  администрации района: 606360  Нижегородская область, р.п.Большое Мурашкино,  ул.Свободы, д.86.
     2.7.3.Все поступающие в администрацию района обращения граждан регистрируются в управлении  делами администрации района в течение 3 дней и рассматриваются главой администрации района, его заместителями и управляющей делами в соответствии с распределением обязанностей.
     Ответственные исполнители принимают меры к разрешению вопросов, содержащихся в обращениях граждан, не позднее чем в месячный срок, если не установлен более короткий срок для разрешения  указанных вопросов. В исключительных случаях срок рассмотрения обращений граждан может быть продлен до 30 дней с уведомлением об этом авторов обращений.
     2.7.4.Делопроизводство по обращениям граждан в администрации района, ведется в соответствии с административным регламентом управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан».
     Вопросы,  жалобы, предложения, содержащиеся в газетных публикациях, ставятся на контроль управлением делами. Порядок работы с ними тот же, что и с письменными обращениями граждан.
     2.7.5.Прием граждан по личным вопросам в администрации района проводится  главой администрации района, его заместителями, руководителями структурными подразделениями, управляющей делами согласно утверждённому  графику в соответствии с административным регламентом управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области  по исполнению муниципальной функции «Организация работы с обращениями граждан».
    2.7.6.Приём жалоб и заявлений от граждан осуществляет управление делами администрации района ежедневно с 8.00 до 12.00,  с 13.00 до 17.00.
     2.7.7.Контроль за сроками исполнения поручений главы администрации района, его заместителей по обращениям граждан  осуществляет  специалист управления делами, отвечающий за работу по обращениям граждан.
     2.7.8.Гражданин вправе обжаловать действия по исполнению   муниципальной  функции и решение, принятое по  результатам рассмотрения его обращений, в вышестоящий орган,  вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

    Глава 8. Методическая работа в администрации района.
     2.8.1.Методическая работа в администрации района осуществляется структурными подразделениями администрации района.
     2.8.2.Для обобщения и распространения положительного опыта работы  управлением делами администрации района и  структурными подразделениями администрации района по мере необходимости проводятся информационные и обучающиеся семинары в помощь администрациям поселений района, муниципальным учреждениям и предприятиям.

     Глава 9. Организация работы с кадрами.
     2.9.1.Наименование муниципальных  должностей муниципальной службы администрации района устанавливается в соответствии с Реестром муниципальных должностей, утвержденным решением Земского собрания Большемурашкинского муниципального  района. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих администрации Большемурашкинского муниципального района является поступление на муниципальную службу, а для исключения из реестра – увольнение  с муниципальной службы.
     В реестр заносятся сведения  о муниципальных  служащих администрации района с указанием категории должностей муниципальной службы, наименования группы должностей муниципальной службы, наименования замещаемой ими должности, даты поступления на должность муниципальной службы, стажа муниципальной службы, сведений об образовании, сведений о прохождении аттестации, продвижения по муниципальной службе.
    На муниципального служащего администрации района ведётся личное дело, содержащее сведения о нем, прохождении им муниципальной службы.
     2.9.2.Поступление на муниципальную службу осуществляется на основании Федерального закона от 02. 03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Нижегородской области от 03.08.2007г. № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», коллективного договора, Правилами внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих  и работников администрации Большемурашкинского муниципального района и другим действующим законодательством.
     2.9.3.Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального  служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация.
     Аттестация проводится один раз в три года. Порядок и условия проведения  аттестации устанавливаются распоряжениями главы администрации района.
     2.9.4.Структурные подразделения администрации района согласовывают предложения по повышению квалификации работников с заместителями главы администрации района, управляющей делами (согласно распределению обязанностей) и ежегодно, не позднее 15 ноября года, предшествующего году, в котором работник будет направлен на повышение квалификации, представляют их в управление делами администрации района.
     2.9.5.Заместители главы администрации района, управляющая делами, руководители структурных подразделений администрации района организуют работу по изучению, подбору, расстановке, обучению кадров, контролю над исполнением должностных обязанностей муниципальными служащими и ежегодно к 1 декабря вносят главе администрации района обоснованные предложения по изменению структуры, штатной численности, а также установлении надбавок, предоставлении дополнительных отпусков за ненормированный рабочий день.
    2.9.6.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы осуществляется  в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации.
     2.9.7.Муниципальному служащему, принятому на муниципальную службу в администрацию района (включая структурные подразделения), выдается удостоверение установленного образца на срок его полномочий в конкретной должности или на срок действия его трудового контракта.
     Служебное удостоверение муниципального служащего является документом, подтверждающим должностные полномочия и личность муниципального служащего.
     Образец служебного удостоверения муниципального служащего утверждается распоряжением главы администрации.
     Порядок выдачи, оформления, обмена, возврата, уничтожения удостоверения регулируется Положением «О порядке выдачи, оформления, обмена, возврата, уничтожения служебного удостоверения муниципального служащего администрации Большемурашкинского муниципального района», утвержденным распоряжением главы администрации района.
   Удостоверение муниципального служащего выдается за подписью главы администрации района после регистрации распоряжения о приеме гражданина на муниципальную службу.
    Лицам, находящимся на муниципальной службе, удостоверения выдаются по ходатайству руководителя структурного подразделения на имя управляющей делами администрации района.
     Удостоверение муниципальному служащему  выдается управлением делами администрации района под роспись в специальном журнале учёта служебных удостоверений. Передача удостоверения другому лицу запрещается.
     При увольнении с муниципальной службы служащий обязан возвратить выданное ему служебное удостоверение, которое должно быть погашено. Погашенные удостоверения хранятся в управлении  делами администрации района и уничтожаются по акту по истечении календарного года.

     Глава 10. Организация документационного обеспечения в администрации района.
     2.10.1.Организация документационного обеспечения в администрации района, подготовка документов к последующему хранению и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях (далее – Инструкция), Инструкцией  по делопроизводству в администрации Большемурашкинского муниципального района.
     2.10.2.Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность документов в администрации возлагается на управление делами.
     2.10.3.Ответственность за сохранность документов, находящихся на исполнении у главы администрации района, его заместителей, управляющей делами, в структурных подразделениях администрации района возлагается соответственно на главу администрации района, заместителей главы администрации района, управляющую делами, руководителей структурных подразделений.
     2.10.4.Руководитель структурного подразделения администрации района определяет ответственного за ведение делопроизводства, который обеспечивает учёт и прохождение документов в указанные сроки, сохранность находящихся в структурных подразделениях служебных документов.
     2.10.5.Заместители главы администрации района, управляющая делами,  готовят корреспонденцию для отправки через управление делами администрации района.
     Срочная корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно.
     2.10.6.Ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях администрации получают корреспонденцию в управлении делами администрации района, о чём делается отметка в автоматизированной системе «Кодекс: Служебная корреспонденция».
     2.10.7.Документы, передаваемые для печати в управление делами администрации района, оформляются с учётом Инструкции.
     2.10.8.Документы, созданные компьютерным способом, должны отвечать требованиям Инструкции.
     2.10.9.Перепечатка одного и того же документа допускается не более трёх раз, при этом на откорректированном тексте документа должна быть разрешающая виза управляющей  делами или юриста управления делами администрации района.
     2.10.10.В управлении делами администрации района печатаются материалы только служебного характера. В печать принимаются материалы, написанные разборчивым почерком, синими или черными чернилами. Специалист управления делами администрации района, отвечающий за машинописные работы, не вносит самостоятельно изменения и корректировки в текст, представляемый исполнителем.
     Первоочередному печатанию подлежат постановления и распоряжения главы администрации района. Печатание других материалов производится в порядке их поступления.
     2.10.11.Служебные документы, подлежащие ксерокопированию на множительных аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями Инструкции.
     2.10.12.Необходимость ксерокопирования служебных документов определяют  руководители структурных подразделений или их заместители, которые несут ответственность за их содержание и качество.
     Ксерокопирование материалов, кроме постановлений и распоряжений главы администрации района, производится с разрешения управляющей делами администрации района.
     Заказы выполняются в порядке очередности их поступления.
    Срочность выполнения заказа определяется управляющей делами администрации района.
     
      Глава 11. Оперативное хранение документов и дел, передача дел в сектор по архивным делам  администрации района.
     2.11.1.С момента заведения и до передачи документов в сектор по архивным делам администрации района документы хранятся по месту их формирования.
     2.11.2.Руководители структурных подразделений администрации района несут ответственность за сохранность документов в соответствии с  законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области в области архивного дела.
     2.11.3.Должностной инструкцией на одного из работников структурного подразделения администрации района возлагаются обязанности по обеспечению сохранности архивных документов.
     2.11.4.Архивные документы находятся в специально отведенных для этой цели помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в металлических или деревянных шкафах, обеспечивающих их полную сохранность.
     2.11.5.Законченные делопроизводством дела подлежат проведению экспертизы ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры, проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри дела формируются в хронологической последовательности на скоросшивателе. Документы постоянного срока хранения хранятся в администрации района в течение 5 лет, после чего передаются в архивный отдел администрации района на постоянное хранение.
     2.11.6.В случае ликвидации или реорганизации структурного подразделения администрации района, являющегося юридическим лицом, его руководитель обязан принять меры для обеспечения сохранности документов в соответствии с существующим законодательством в области архивного дела, действующим на момент ликвидации или реорганизации.
     Дела постоянного срока хранения, временного срока хранения, документы по личному составу готовятся и передаются в архивный отдел администрации района в соответствии с их утвержденными планами.
     Ответственность за организацию работы по передаче дел  в архив возлагается на руководителя ликвидируемого (реорганизуемого) подразделения администрации, являющегося юридическим лицом, и председателя ликвидационной комиссии.
     
     Глава 12. Порядок решения администрацией  района иных вопросов своей компетенции.
     2.12.1.Заместители главы администрации района, управляющая делами, руководители структурных подразделений администрации района при решении вопросов представительного характера руководствуются решениями Земского собрания, постановлениями и распоряжениями главы администрации района.
     2.12.2.Официальные приемы главы администрации района представителей общественности, трудовых коллективов, ветеранских организаций проводятся по предложениям структурных подразделений администрации района в соответствии с распоряжениями главы администрации района.
     2.13.3.Выступления в средствах массовой информации руководителей и должностных лиц администрации  района организуются управлением делами администрации района в соответствии с планом, утвержденным главой администрации района.
     2.12.4.Направление представителей администрации района на общерайонные мероприятия (собрания, конференции, торжественные заседания и пр.) организует на основании списков, утвержденных главой администрации района, управление делами администрации района.
     2.12.5.Чествование и поздравления заслуженных жителей района, предприятий, организаций, творческих коллективов, население района от имени администрации и главы администрации района проводятся по случаю юбилеев, памятных дат, профессиональных праздников.
    Предложения о чествованиях и поздравлениях поступают главе администрации района не позднее, чем за месяц.
     Организация торжеств проводится на основании распоряжений главы  администрации района.
     2.12.6.Вопросы награждения Благодарственным письмом главы администрации района решаются на основании распоряжения главы администрации района.
     Структурные подразделения администрации района на основании ходатайств предприятий, учреждений, организаций вносят предложения главе администрации района о награждении не позднее, чем за месяц до даты награждения. Оформление материалов о награждении Благодарственным письмом администрации района, производит управление делами администрации района в соответствии с Положением «О порядке награждения Благодарственным письмом главы администрации Большемурашкинского муниципального района.
     2.12.7.Представление к присвоению почетных званий Нижегородской области и награждению иными наградами Нижегородской области, возбуждение ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации производится главой администрации района в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской  области. Ходатайства и другие документы в обязательном порядке проходят регистрацию в  управлении делами.

     Глава 13.Режим работы администрации района.
     2.13.1.Начало работы, обеденный перерыв, окончание работы сотрудников администрации устанавливаются Правилами внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих и работников администрации Большемурашкинского муниципального района.
    2.13.2.Заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района обязаны сообщать управляющей делами или  в приемную главы администрации района об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, а также о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более одного часа. Во всех структурных подразделениях администрации района уход работников с рабочего места допускается только по согласованию с руководителем данного структурного подразделения.
     2.13.3.В целях оперативного реагирования на недостатки  в нормальном обеспечении жизнедеятельности районного хозяйства в администрации  района устанавливается круглосуточное дежурство дежурно-диспетчерской службы, в выходные и праздничные дни – круглосуточное дежурство дежурно-диспетчерской службы и дежурство ответственных работников администрации с 8-00 до 18.00.
     2.13.4.Ответственность за соблюдение муниципальными служащими режима работы и правил внутреннего распорядка несут руководители структурных подразделений  администрации района.

     РАЗДЕЛ III. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ.

     Глава.1. Контроль за деятельностью подотчетных и подконтрольных органов управления, предприятий, учреждений и организаций.

     3.1.1.Глава администрации района, его заместители могут заслушивать отчеты руководителей о работе структурных  подразделений администрации района по всем вопросам, входящим в компетенцию администрации района.
    Ежегодно до 1 февраля руководители структурных подразделений администрации района представляют на имя главы администрации района  письменные отчеты о работе своих подразделений за год.
     3.1.2.Глава администрации района, его заместители, управляющая делами по собственной инициативе, по  представлениям структурных подразделений администрации района, районной прокуратуры, общественных организаций, по обращениям жителей района могут рассматривать вопросы соблюдения и выполнения подотчетными и подконтрольными органами управления, предприятиями, организациями и учреждениями решений Земского собрания, постановлений и распоряжений главы администрации района,  решений  и иных документов вышестоящих органов власти и  управления, поручений главы администрации.
     3.1.3.Управление делами администрации района по поручению главы администрации района может осуществлять контрольные проверки состояния дел в структурных подразделениях. Информация по результатам проверок  представляется главе администрации района и руководителям проверяемых структурных подразделений администрации района.

     Глава 2.Контроль за исполнением документов в администрации района.
     3.2.1.Контроль за исполнением документов устанавливается в целях обеспечения качественного и своевременного решения содержащихся в документе вопросов и базируется на требованиях государственных стандартов на унифицированные системы документации.
     3.2.2.Общий контроль за исполнением правовых актов главы администрации района  и вышестоящих органов осуществляет управление делами администрации  района.
     3.2.3.Организация контроля за исполнением документов производится в соответствии с требованиями Положения «О порядке организации контроля за исполнением распорядительных и других документов в администрации Большемурашкинского муниципального района».
     3.2.4.Контролю подлежат все документы, требующие исполнения и ответа.
     Обязательному контролю подлежат:
-законы РФ, Указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения  Правительства РФ, Законы Нижегородской области, постановления и распоряжения Правительства и Губернатора Нижегородской области в части, касающейся деятельности органов местного самоуправления;
-нормативно-правовые акты органов местного самоуправления района;
-акты прокурорского реагирования, требующие направления ответа о результатах их рассмотрения;
-поручения главы местного самоуправления района и главы администрации района;
-обращения граждан;
-письма, заявления и другая корреспонденция предприятий, организаций, учреждений;
-федеральные целевые программы.
     3.2.5.По указанию главы администрации района на контроль может быть поставлен весь документ, его отдельный пункт, а также поручения, отданные в устной форме.
     3.2.6.Контроль за исполнением документов возлагается на заместителей главы администрации района, управляющую делами и руководителей структурных подразделений администрации района.
     3.2.7.Оперативный контроль за исполнением документов и поручений по ним осуществляется управлением делами администрации района.
     Оперативная работа по проверке  исполнения документов,  стоящих на контроле, включает:
-ознакомление заместителей главы администрации  района, руководителей структурных подразделений  с поставленными на контроль документами в день их получения и передача этих документов с резолюцией главы администрации района непосредственным исполнителям;
-оформление, учёт  и хранение контрольных дел в автоматизированной системе «Кодекс: служебная корреспонденция», в которой вместе с контрольными документами содержатся данные, характеризующие их исполнение (ответственный исполнитель, контролер, вид контроля, срок исполнения, дату снятия с контроля, дату отмены контроля);
-оперативное информирование главы администрации района и его заместителей о ходе и результатах исполнения контрольных документов;
-организацию подготовки заместителям главы администрации района, а также управлению делами администрации района представлений о снятии их с контроля или же о продлении сроков исполнения;
-подготовку и передачу исполненных документов в соответствующие службы для снятия их с контроля.
     3.2.8.Учёт, анализ и обобщение результатов контроля  за исполнением документов обеспечивает и представляет главе администрации района управляющая делами администрации еженедельно.
     3.2.9.Документ считается исполненным и снимается с контроля лишь тогда, когда решены по существу все поставленные в нем вопросы и об этом извещены все заинтересованные организации и лица, и только тем руководителем, который  его рассматривал и ставил на контроль.
     3.2.10.Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль,  возлагается на должностные лица и структурные подразделения администрации, указанные в документах, контрольных карточках, а также лиц, установленных резолюцией главы администрации района, его заместителей и управляющей делами администрации района.
     3.2.11.Срок исполнения распорядительных документов исчисляется в календарных днях с момента его  подписания  (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
    Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
     3.2.12.Информация по исполнению документа, отдельного мероприятия представляется ответственными за исполнение в управление делами администрации района на имя главы администрации района.
     Непредставление информации в установленные сроки означает неисполнение документа, мероприятия.
     3.2.13.Основанием для снятия с контроля документа является справка (информация) о выполнении заданий, установленных документом. Справка (информация) должна содержать краткое изложение решения поставленного в документе вопроса и сведения о том, когда и в какой форме дан ответ автору обращения. К справкам прилагаются подлинники (копии) поручений и соответствующих документов.
     3.2.14.Для снятия с контроля распорядительных документов управление делами администрации района готовит проект  распоряжения главы администрации района о снятии с контроля  указанных документов.

     Глава 3. Служебное расследование.
     3.3.1.Служебное расследование – комплекс мероприятий, проводимых с целью установления и проверки фактов нарушения муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе.
     3.3.2.Положение о порядке проведения служебного расследования в отношении муниципального служащего администрации района утверждается распоряжением главы администрации.
     3.3.3.Основаниями назначения служебного  расследования являются:
-представления правоохранительных органов (прокуратуры, следствия и дознания, государственной налоговой службы) и иных уполномоченных законом государственных органов;
-частное определение суда;
-представление  органов местного самоуправления;
-обращение муниципального служащего о назначении в отношении его служебного расследования.
     3.3.4.Служебное расследование может быть назначено по инициативе главы администрации района или руководителя структурного подразделения администрации района в случае, когда им стали известны факты нарушения муниципальным служащим законодательства о муниципальной службе (нарушение муниципальным служащим обязанностей муниципального служащего, соответствующая информация финансовых, юридических служб, бухгалтерий, общественности).
     3.3.5.Служебное расследование назначается главой администрации района в недельный срок со дня поступления в его адрес представления (определения, обращения) органов или лиц, указанных в части 3.3.3 настоящей главы.
     3.3.6.Проведение служебного расследования распоряжением главы администрации района возлагается на управление делами администрации района.
     3.3.7.Лицо либо орган, указанные в части 3.3.3 настоящей главы, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за непредставление либо представление заведомо ложных сведений об обстоятельствах, повлекших назначение служебного расследования.
     3.3.8.Порядок проведения служебного расследования устанавливается в Положении «О порядке проведения служебного расследования в отношении муниципального служащего администрации Большемурашкинского муниципального района».
     Управление делами, осуществляет служебное расследование, вправе для установления  и проверки фактов нарушения законодательства о муниципальной службе принимать все меры и использовать все способы, не запрещенные законом.
     В ходе служебного расследования от муниципального служащего должны быть истребованы объяснения. Муниципальный служащий, в отношении которого проводится служебное расследование, вправе по собственной инициативе дать объяснения и требовать их рассмотрения и приобщения к материалам служебного расследования.
     В ходе расследования должно быть установлено:
-наличие связи между проступком и наступившими вредными последствиями;
-наличие вины при совершении  проступка (умышленной или неосторожной ).
     3.3.9.Служебное  расследование должно быть проведено в срок, установленный главой администрации района или лицом, исполняющим его обязанности, но не более одного месяца с момента выхода распоряжения о назначении служебного расследования.
     3.3.10.Управление делами, осуществляющее служебное расследование, в установленный срок составляет заключение по его результатам. В заключении по результатам служебного расследования дается однозначный ответ на вопрос, имели ли место в действиях муниципального служащего нарушения законодательства о муниципальной службе.
     3.3.11.Глава администрации  района на основании заключения управления делами администрации района, проводившего в отношении муниципального служащего служебное расследование, принимает одно из решений:
-о прекращении служебного расследования за отсутствием нарушения законодательства о муниципальной службе и временного отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей;
-о наложении на муниципального служащего дисциплинарного взыскания и прекращения временного отстранения муниципального служащего от исполнения должностных обязанностей;
-о направлении материалов служебного расследования в правоохранительные органы.

     РАЗДЕЛ IV. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ЗЕМСКИМ СОБРАНИЕМ.

     4.1.Право законодательной инициативы в Земское собрание района принадлежит главе администрации района.
     Глава вносит на рассмотрение Земского собрания проекты решений (далее – решения ЗС).
     Самостоятельное направление структурными подразделениями администрации или иными субъектами проектов решений ЗС или других материалов на рассмотрение Земского собрания или постоянных комиссий не допускается.
     4.2.Разработку проектов решений ЗС осуществляют структурные подразделения администрации района, по поручению  главы администрации района, заместителей главы администрации района или своей инициативе.
     Основаниями для подготовки проектов решений ЗС могут являться протесты и представления прокурора, решения судов различных юрисдикций.
     4.3.Предложения о подготовке проектов решений ЗС должны содержать:
-наименование проекта;
-обоснование его разработки;
-наименование ответственного исполнителя по проекту;
-перечень органов и организаций, привлекаемых и качестве соисполнителей по проекту;
-предполагаемые сроки внесения проекта решения на рассмотрение главы администрации, а затем и Земского собрания района.
     4.4.В случае если возникает объективная необходимость в перенесении установленных в примерном плане сроков рассмотрения проекта решения либо  исключении проекта из примерного плана законопроектной работы Земского собрания, орган-разработчик проекта не позднее 1-го числа месяца, на который намечено рассмотрение данного проекта в Земском собрании, обращается к главе администрации района с просьбой о переносе сроков  рассмотрения проекта решения или исключения проекта из примерного плана законопроектной работы.
     В обращении указываются причины переноса сроков рассмотрения проекта решения (исключения проекта) и предлагается новый срок  рассмотрения.
     Обращение должно быть согласовано с заместителем главы администрации района, курирующим деятельность структурного подразделения администрации района – разработчика проекта решений ЗС.
     В случае согласования переноса сроков рассмотрения проекта решения ЗС либо исключения проекта из примерного плана законопроектной работы управление делами  администрации района в 3-дневный срок со дня получения данной информации готовит за подписью главы администрации района проект письма в Земское собрание о переносе срока рассмотрения либо об исключении проекта из примерного плана.
     Самостоятельные обращения структурных подразделений администрации района – разработчиков проектов решений ЗС с предложением  о переносе  сроков рассмотрения вопроса на ЗС или об исключении проекта решения из примерного плана не допускаются.
     4.5.К проекту решения ЗС разработчиком в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
-согласованный экземпляр проекта на бумажном и магнитном носителях;
-пояснительная записка к проекту, подписанная руководителем структурного подразделения администрации района – разработчика проекта, в которой дается обоснование необходимости принятия данного проекта, ссылки на нормативные документы, которые положены в основу разработки проекта, с  указанием даты их принятия, номера и названия;
-перечень правовых актов, отмены,  изменения или дополнения которых потребует принятие данного проекта решения ЗС;
-финансово-экономическое обоснование ( в случае если проект требует расходов бюджета района);
-сопроводительное письмо – представление главы администрации района  председателю Земского собрания района.
     4.6.Проекты решений ЗС подлежат предварительной проработке и  согласованию в структурных подразделениях администрации.
     Согласование осуществляется в форме визирования первого экземпляра проекта.
     4.7.Согласованный проект разработчик направляет юристу управления  делами администрации района на правовую экспертизу.
     4.8.Правовая экспертиза проектов решений ЗС осуществляется в порядке, установленном  настоящим Регламентом.
     4.9.После визирования проекта юристом документы   в течение 1 рабочего дня направляются на подпись главе администрации района ( в его отсутствие – исполняющему обязанности главы администрации),  после чего управление делами администрации района направляет весь пакет документов в Земское собрание района.
     Запрещается направление структурными подразделениями администрации разрабатываемых ими проектов решений ЗС, других документов в Земское собрание без визы главы администрации или лица, его замещающего.
     4.10.Представление проектов решений ЗС или других документов при их обсуждении в постоянных комиссиях  ЗС, а также на заседании Земского собрания осуществляет разработчик проекта – руководитель структурного подразделения либо иное лицо, уполномоченное главой администрации района.
     Разработчики проекта:
-представляют проект;
-обосновывают необходимость принятия проекта;
-разъясняют положение внесенных проектов;
-обеспечивают сопровождение проекта в ходе его рассмотрения в Земском собрании.

     5.ВРЕМЕННЫЕ КООРДИНАЦИОННЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ, СОЗДАВАЕМЫЕ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА.
    5.1.Глава администрации района для решения стоящих  перед администрацией района задач и обеспечения взаимодействия с администрациями поселений района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями, предприятиями, учреждениями, общественно-политическими и религиозными объединениями граждан, создает координационные и консультативные органы, комиссии, советы, штабы.
    Реорганизация и ликвидация указанных комиссий, советов, штабов, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляется главой администрации.
    5.2.В состав комиссий, советов, штабов в зависимости от рассматриваемых вопросов включаются заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района, представители иных органов местного самоупралвения.
     В состав комиссий, советов, штабов могут включаться также представители поселений района, организаций, предприятий, учреждений, общественно-политических и религиозных объединений граждан, ученые и специалисты.
     Сфера деятельности и полномочия комиссий, советов, штабов определяются в соответствующих положениях и утверждаются главой администрации  района.
     5.3.Решения комиссий, советов, штабов оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости – в виде проектов нормативно-правовых актов главы администрации района.

     6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С ПОСЕЛЕНИЯМИ РАЙОНА.
     В целях формирования условий для устойчивого социально-экономического развития поселений района, эффективной реализации конституционных полномочий  местного самоуправления, выработки скоординированных действий по разработке проектов нормативно-правовых актов главы администрации района и глав поселений района, создания системы их взаимодействия с населением, обеспечивающей участие населения в осуществлении местного самоуправления:
     6.1.Проводятся еженедельные совещания главы администрации района и его заместителей с главами поселений района.
     6.2.Администрации поселений района взаимодействуют со структурными подразделениями администрации района как непосредственно, так и через работников управления делами администрации района.
     6.3.Совещания с главами поселений  района проводятся в соответствии с  планами работы администрации района.
     Внеплановые совещания с главами поселений района могут проводиться только с разрешения главы  администрации района, его заместителей или управляющей делами администрации района.

     7.СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОННОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА.
     7.1.Администрация района способствует соблюдению законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, правовых актов Большемурашкинского муниципального района, а также в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства в границах Большемурашкинского муниципального района.
     7.2.Контроль за соблюдением законности в деятельности администрации района, ее структурных подразделениях, а также иных органов местного самоуправления   муниципального района осуществляется управлением делами администрации района.
     В этих целях управление делами администрации района совместно с юридической службой  проверяют соответствие требованиям законодательства Российской Федерации:
-представляемых на подпись главе администрации района проектов  муниципальных правовых актов;
-проектов правовых актов Земского собрания;
-контрактов, договоров, соглашений, заключаемых администрацией  района и её структурных подразделений, а также разрабатывают типовые контракты, соглашения и договоры.
     7.4.Управление делами администрации  района способствует укреплению законности на территории Большемурашкинского муниципального района в пределах своей компетенции.

      8.ГЛАСНОСТЬ И ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА.

     8.1.Гласность в работе администрации осуществляется через районную газету «Знамя» и другие средства массовой информации.
     8.2.Постановления и распоряжения главы администрации района и другие правовые акты, затрагивающие права и интересы граждан, подлежат опубликованию в печати.
     Официальным изданием администрации района является газета «Знамя».
     8.3.Управление делами администрации района оперативно информирует редактора газеты «Знамя» о мероприятиях и событиях, затрагивающих интересы жителей района.
     8.4.Должностные  лица администрации района  информируют население района о деятельности администрации района на собраниях и сходах, посредством выступления в средствах массовой информации.
     С информацией выступают глава района, его заместители, руководители и специалисты структурных подразделений администрации  района, а также руководители муниципальных предприятий и учреждений.
     8.5.Подготовка информационных встреч возлагается непосредственно на управление делами администрации района, а руководители структурных подразделений администрации района оказывают методическую  помощь в проведении данных мероприятий.
    
     9.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГЕРБОВОЙ ПЕЧАТИ.
    9.1.Гербовая печать администрации района изготавливается, хранится, используется и уничтожается в соответствии с Положением «Об изготовлении, хранении, использовании и уничтожении гербовой печати администрации Большемурашкинского района» и действующим законодательством Российской Федерации.
     9.2.Гербовая печать представляет собой печать в форме правильного круга с изображением герба Российской Федерации.
    9.3.Гербовая печать администрации района хранится в управлении делами администрации района и ставится на документах, требующих особого удостоверения их подлинности; на документах, связанных с вопросами финансирования, договорах, доверенностях, удостоверениях, на подлинных документах, удостоверение гербовой печатью которых предусмотрено федеральным и областным законодательством, а также Инструкцией.
    Документы, на которых ставится гербовая печать администрации района, подписываются главой администрации  района или должностными лицами администрации района, которым глава администрации района делегировал право подписи.
     9.4.Структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, должны иметь гербовую печать. Гербовая печать структурного подразделения органов местного самоуправления представляет собой печать в форме правильного круга с изображением  герба Российской Федерации.

     10.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     10.1.Работа администрации района, её структурных подразделений строится на основании настоящего Регламента.
     Внутренний распорядок и организация работы аппарата администрации района определяется Правилами внутреннего трудового распорядка для муниципальных  служащих и работников администрации Большемурашкинского муниципального района.
     10.2.Поправки и дополнения в настоящий Регламент вносятся постановлением главы администрации района по предложениям его заместителей, управляющей делами, руководителей структурных подразделений администрации  района.
     10.3.Несоблюдение требований настоящего Регламента влечет за собой дисциплинарную ответственность работников администрации района.     



Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: