606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-01-00

Пункт полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

«Телефон доверия» ГУМВД России по Нижегородской области :
(831)268-23-32

Информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства

Единый сигнал гражданской обороны «Внимание всем!»

ОЦЕНКА РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ОРВ)

В чем разница между газификацией и догазификацией?

Телефон горячей линии центра "Мой бизнес" Нижегородской области 8-800-301-29-94

Страховые представители (видеоролик ФФОМС)

 

Официальный интернет-портал правовой информации

Горячая линия

Берегите лес

Главная » Документы » Постановления администрации округа » 2009 » Об утверждении административного регламента управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»

Об утверждении административного регламента управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»


59 Кб
скачать

29 от 13.03.2009


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Главы администрации
Большемурашкинского района Нижегородской области


13.03.2009г.                                                                     №  29

Об утверждении административного регламента управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»

   

  В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области», в целях дальнейшего совершенствования обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, п о с т а н о в л я ю:
     1.Утвердить прилагаемый административный регламент управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского района  по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан» (далее – регламент).
     2.Управлению капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского района осуществлять исполнение муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан» в соответствии с регламентом.
     3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации  по строительству, газификации, ЖКХ и вопросам ГО и ЧС  О.А.Ежова.

Глава администрации района                                                       В.В.Кокурин

 

УТВЕРЖДЁН
постановлением главы администрации
Большемурашкинского района
от   13.03.2009г. №  29



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского района Нижегородской области  по исполнению муниципальной функции «Организация личного приёма и рассмотрения обращений граждан»


   

  I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1.1.Наименование муниципальной функции – организация личного приема и рассмотрения обращений граждан.
     1.2.Исполнение муниципальной функции по организации личного приема и рассмотрения обращений граждан (далее – муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237 от 25 декабря 1993 года);
     Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета»,№ 95 от 5 мая 2006 года);
     Законом Нижегородской области от 7 сентября 2007 года № 124-З «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области («Нижегородские новости», № 174 (3826) от 20 сентября 2007 года);
     Регламентом  администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области, утверждённым постановлением главы администрации Большемурашкинского района от 6 октября 2008 года № 96;
     Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления Большемурашкинского района Нижегородской области, утверждённой постановлением главы администрации Большемурашкинского района Нижегородской области от 29 декабря 2006 года № 170 (с изменениями и дополнениями).
     1.3.Муниципальную функцию исполняет орган местного самоуправления Большемурашкинского района – управление капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Большемурашкинского района Нижегородской области  (далее – управление).
     II.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.
     2.1.Юридическими фактами, служащими основаниями для исполнения муниципальной функции, являются:
-личное обращение гражданина в управление с целью предварительной записи на приём к должностному лицу управления;
-письменное обращение гражданина в управление посредством почтовой, телеграфной и факсимильной связи либо путём непосредственной подачи должностным лицам обращения в письменном виде при проведении ими информационных, иных публичных мероприятий с участием населения.
      2.2.Организация личного приёма граждан.
      2.2.1.Приём граждан в управлении проводят начальник управления, его заместитель – начальник  отдела  капитального строительства и архитектуры, начальник отдела ЖКХ.
      2.2.2.Приём граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления, осуществляется на основании предварительной записи каждые понедельник (отдел ЖКХ), четверг (зам.начальника УКС и ЖКХ - начальник  отдела  капитального строительства и архитектуры), пятница (начальник УКС и ЖКХ)
( за исключением праздничных дней) с 14.00 до 18.00 часов.
     При необходимости, в подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     2.2.3.Запись граждан на приём к начальнику УКС и ЖКХ, его заместителю- начальник  отдела  капитального строительства и архитектуры, начальнику отдела ЖКХ вносится в журнал регистрации муниципальным служащим УКС и ЖКХ.
     2.2.4.Начальник управления, его заместитель- начальник  отдела  капитального строительства и архитектуры, начальник отдела ЖКХ в ходе рассмотрения заявления о личном приеме гражданина рассматривают необходимость проверки документов и материалов, представленных заявителем, и дополнительно уточняют обстоятельств дела, после чего при необходимости дают поручения должностным лицам управления о подготовке необходимых материалов по рассматриваемому вопросу.
      2.2.5.Начальник управления, его заместитель - начальник  отдела  капитального строительства и архитектуры, начальник отдела ЖКХ  проводят личный приём граждан в служебных кабинетах либо в специально отведённом помещении по адресу расположения администрации района.
     2.2.6.Прием граждан осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
     2.2.7.Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема (приложение к настоящему регламенту) (далее – карточка) гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма, о чём делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     По окончании личного приема карточки передаются на регистрацию муниципальному служащему, ответственному за регистрацию входящих документов. После регистрации учетная карточка подшивается в соответствующее дело.
     2.2.8.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
     2.3.Организация работы по рассмотрению обращений граждан.
     2.3.1.Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в управление. Информация о регистрации обращения вводится в  электронную систему учёта документов. Обращению присваивается внутренний входящий номер.
     2.3.2.Письменное обращение должно содержать:
-наименование муниципального органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
-фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина;
-почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
     Гражданин излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
      2.3.3.Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления  или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
     В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
     2.3.4.В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
-в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-в случае, если получено письменное обращение, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
-в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
-в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в управление.
     2.3.5.Решение об исполнении муниципальной функции принимается начальником управления или его заместителем, которые определяют должностное лицо, ответственное за  подготовку письменного ответа на поступившее письменное обращение (далее ответственное должностное лицо).
     2.3.6.Ответственное должностное лицо представляет проект ответа с необходимыми материалами в течение 15 дней начальнику управления и ЖКХ или его заместителю на корректирование и подпись.
     2.3.7.Ответ на обращение (жалобу) подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или иным должностным лицам срок рассмотрения письменных обращений граждан может быть продлен директором департамента, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением  об этом гражданина.
     2.3.8.Ответ в установленном порядке регистрируется. Информация об ответе вводится в электронную систему учёта документов. Ответу присваивается исходящий номер.
     2.3.9.Ответ на обращение направляется лицу, направившему обращение, посредством почтовой связи.
     2.4.Начальник управления, его заместитель или иные ответственные лица   несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, определенных настоящим административным регламентом, решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
     Персональная ответственность должностных лиц  закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
     2.5.Заинтересованные лица могут обратиться с обращением (жалобой) на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения  муниципальной функции, письменно на имя начальника управления по адресу: Нижегородская область, р.п.Большое Мурашкино, ул.Свободы, д.86, каб. №  10, 12, 13     или по телефону 8(831) 6751141, 6751385, 6751376.
     Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего административного регламента можно также по адресу электронной почты –
official@adm.bmr.nnov.ru   либо по телефону 8(831)6751537.
     2.5.1.Порядок подачи и рассмотрения обращения (жалобы) в письменной форме установлен настоящим административным регламентом.
     2.6.Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной  услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: