606360 Нижегородская область р.п.Б.Мурашкино ул.Свободы д.86
RU EN DE
Версия для слабовидящих
Органы власти
Экономика и финансы
Социальная сфера
Важные телефоны

Администрация Большемурашкинского муниципального района (Приемная):
8 (83167)5-15-37

Единая дежурно-диспетчерская служба Большемурашкинского муниципального района:
8 (83167) 5-15-41

Отделение полиции (дислокация р.п.Большое Мурашкино) МО МВД России "Княгининский":
8 (83167) 5-12-41, 02

МФЦ:
8 (83167)5-11-06

Горячая линия  по приему информации о конфликтных ситуациях в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений на территории Нижегородской области тел:8(831)419-36-35 email:nation@mvp.kreml.nnov.ru

Главная » Документы » Постановления администрации района » 2011 » Об утверждении Регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Об утверждении Регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области


64 Кб
скачать

52 от 07.02.2011


Администрация
Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.02.2011 г.                                                                     №   52

Об утверждении Регламента управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района
Нижегородской области

  

   В целях совершенствования и повышения эффективности работы управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом  от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.08.2007 года № 99-З «О муниципальной службе в Нижегородской области», администрация Большемурашкинского муниципального района  п о с т а н о в л я е т:
     1.Утвердить Регламент управления делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области согласно приложению.     
     2.Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить на управляющую делами администрации Большемурашкинского района Садкову И.Д.


Глава администрации района                                                      В.В.Кокурин
            

УТВЕРЖДЕНО:

постановлением администрации
 Большемурашкинского       
муниципального района

 07.02.2011 г. № 52
                                  

Р  Е  Г  Л  А  М   Е  Н   Т
управления делами администрации Большемурашкинского          муниципального  района Нижегородской области

                                        
    

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1.Управление делами администрации Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области (далее управление делами) является структурным подразделением администрации Большемурашкинского муниципального района, работает в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации и подотчетно непосредственно главе администрации.
    1.2.Управление  организовано в соответствии с Уставом Большемурашкинского  муниципального района, структурой администрации, утвержденной решением Земского собрания.
     1.3.В своей деятельности управление делами руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Большемурашкинского муниципального района, настоящим Положением.
    1.4.В пределах своей компетенции, от имени администрации, управление делами вступает в правоотношения с юридическими лицами, заключает договоры и соглашения, выступает в  судах в качестве истца и ответчика.
    1.5. Управление делами имеет гербовую печать, круглую печать управления делами, штампы.
   1.6. Полное наименование: Управление делами администрации
Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области.
   1.7. Сокращенное наименование: Управление делами.
   1.8.Место нахождения: 606360 Нижегородская область, Большемурашкинский район, рабочий поселок Большое Мурашкино, ул. Свободы, дом № 86.

   II.ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
   Основные задачи управления делами:
    2.1. Организация и обеспечение деятельности  главы администрации района.
    2.2. Повышение уровня организационной работы администрации, и ее структурных подразделений.
    2.1. Документационное обеспечение управленческой деятельности, обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства и организация контроля исполнения документов в администрации.
    2.2.Организация и проведение совещаний и заседаний с участием главы администрации, его заместителей  и других мероприятий, проводимых администрацией района.
    2.3. Правовое обеспечение деятельности администрации, в том числе обеспечение соответствия законодательству муниципальных правовых актов администрации района.
    2.4.Обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и обращений граждан.
    2.5. Организация приема граждан.
    2.6. Кадровое обеспечение деятельности администрации, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих администрации района.
    2.7.Материально-техническое, финансовое и хозяйственное обеспечение  деятельности администрации района.
    2.8. Оказание методической и практической помощи в вопросах документационного обеспечения структурным подразделениям администрации района и органам местного самоуправления поселений.
    2.8.Укрепление в  администрации, и ее структурных подразделениях государственной и исполнительной дисциплины.
    2.9.Строгий учет, отчетность и сохранность товароматериальных ценностей.
    2.10.Своевременный и текущий ремонт объектов администрации района, контроль за эксплуатацией помещений и оборудования, принадлежащих администрации района.
    2.11  Обеспечение автотранспортом работников администрации, и ее отделов.
    2.12 Организация профилактических осмотров, диспансеризация  специалистов администрации.
    2.13. Организация сторожевой охраны.
    2.14. Формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений.
    2.15.Обеспечение исполнения полномочий, входящих в компетенцию управления по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными и областными законами, муниципальными правовыми актами органов местного  самоуправления района.

    III.ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
    В рамках решения основных задач управление выполняет следующие функции:
   3.1.Разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональной постановке делопроизводства в  администрации района, и ее структурных подразделениях.
   3.2.Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения, поступивших в администрацию документов, нормативно-правовых актов  органов государственной власти, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления района, поручений, заданий главы администрации района.
   3.3.Обеспечивает организационно-техническую подготовку заседаний, совещаний, проводимых администрацией.
  3.4.Осуществляет подготовку проектов распоряжений и  постановлений администрации, входящих в компетенцию управления делами.
   3.5.Проводит юридическую экспертизу, представляемых в управление отделами и управлениями проектов муниципальных правовых актов, при необходимости организует их доработку.
   3.6. Обобщает положительный опыт организационной работы в системе органов местного самоуправления, разрабатывает предложения по совершенствованию этой работы и организует их использование службами администрации района.
   3.7.Формирует резерв кадров.
   3.8. Оформляет прием, перевод и увольнение муниципальных служащих и иных работников администрации, руководителей структурных подразделений администрации района, руководителей муниципальных предприятий,  отвечает за ведение и выдачу  трудовых книжек работникам администрации, руководителям структурных подразделений администрации района, руководителям муниципальных учреждений, предприятий, организаций.
    3.9.Доводит до сведения учреждений, предприятий и организаций, расположенных на территории района, должностных лиц и граждан и обеспечивает опубликование муниципальных правовых актов, принятых администрацией района.
    3.10.Принимает и регистрирует поступившие в администрацию района заявления и обращения граждан, передает на рассмотрение руководству администрации, организует прием граждан руководителями администрации.
   3.11.Осуществляет контроль за рассмотрением обращений и заявлений граждан, обобщает и анализирует итоги этой работы.
   3.12. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по повышению квалификации муниципальных служащих администрации района.
   3.13. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии зданий и  помещений администрации, оснащение рабочих мест администрации средствами автоматизации и механизации.
   3.14. Обеспечивает комплектование администрации района кадрами, подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих.
   3.15.Осуществляет планомерную работу по созданию резерва кадров.

   IV. ПОЛНОМОЧИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
   Для выполнения возложенных  функций управление наделено полномочиями:
   4.1. Получать от структурных подразделений администрации необходимую информацию, входящую в компетенцию управления.
    4.2. По  поручению главы, заместителей главы администрации созывать совещания, заседания, комиссии.
    4.3. Представлять интересы  администрации района в учреждениях, предприятиях, организациях и органах местного самоуправления по вопросам, связанным с выполнением возложенных на управление функций.
     4.4. Вносить на рассмотрение главы районной администрации предложения по вопросам, относящимся к компетенции управления.
     4.5.Проверять в администрации района состояние делопроизводства, организацию рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, а также организацию и ведение приема граждан.
     4.6.Взаимодействовать с руководителями органов местного самоуправления района и поселений, предприятий, учреждений и организаций, расположенными на территории района по выполнению необходимых мероприятий и предоставлению необходимой информации для осуществления администрацией  района, возложенных на нее полномочий.
   4.7.Проверять обоснованность и законность, подготавливаемых службами, проектов муниципальных правовых актов, при необходимости требовать их доработки, визировать их.
   4.8.Вносить главе администрации, на рассмотрение Земского собрания предложения и проекты с полной или частичной отменой муниципальных правовых актов.

    V.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ
     5.1.Работой управления делами руководит управляющий делами, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации  района.    
     5.2.Управляющий делами подчиняется непосредственно главе администрации и несет персональную ответственность за работу управления.
     5.3.Управляющий делами:
-руководит деятельностью управления;
-обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление;
-согласует его деятельность с работой других подразделений администрации;
-организует планирование и реализацию планов работы администрации;
-определяет по согласованию с главой администрации внутреннюю структуру администрации;
-разрабатывает положение об управлении и требует исполнения установленных задач и функций;
-согласует должностные инструкции работников управления;
-организует работу по подбору, расстановке кадров администрации и их увольнению в установленном порядке;
-контролирует соблюдение производственной и исполнительской дисциплины;
-разрабатывает Положения и муниципальные правовые акты, регламентирующие деятельность администрации;
-заключает договоры, соглашения, обеспечивает их выполнение;
-отвечает за организационно-техническое и хозяйственное обеспечение администрации;
-координирует работу группы по обеспечению хозяйственного обслуживания органов МСУ.
     5.4.Управляющий делами имеет право:
-требовать от подведомственных администрации отделов, служб, организаций, размещенных в здании администрации, эксплуатации занимаемых ими помещений в соответствии с действующими нормами и требованиями;
-вносить на рассмотрение главы администрации, Земского собрания проекты муниципальных правовых актов, входящих в компетенцию управления делами;
-выполнять другие требования, установленные настоящим Положением.
     5.5.В состав управления входят следующие подразделения:
- юридическая служба;
- сектор организационно-контрольного обеспечения и кадровой работы;
- сектор по архивным делам;
- сектор бухгалтерского учета и анализа.
    5.6.Подразделения и специалисты управления делами в своей деятельности руководствуются Положениями о функциональных обязанностях, должностными инструкциями, разработанными в соответствии с действующим законодательством на основе настоящего Положения.

    VI.ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ
    6.1.Управление в вопросах финансовой политики  и функциональной деятельности подотчетно главе администрации района.
    6.2.Управляющий делами обязан представлять необходимую информацию о состоянии дел в подведомственных сферах деятельности главе администрации, а по его поручениям - Земскому собранию, постоянным комиссиям Земского собрания, вышестоящим  органам.
    6.3.Управляющий делами несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, установленных настоящим Положением, своевременное и качественное  выполнение поручений и заданий главы администрации.

        VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ         УПРАВЛЕНИЯ
        Материально-техническую и финансовую базу управления составляют:
    7.1. Финансовые средства, выделенные из районного бюджета на содержание администрации района, связанные с выполнением функций, предусмотренных настоящим Положением;
     7.2. Финансовые средства, полученные в результате выполнения работ по договорным соглашениям;
     7.3.Имущество, переданное управлению для выполнения функций, предусмотренных настоящим Положением.

    VIII.ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
     8.1.Для выполнения функций и задач управление взаимодействует с органами местного самоуправления района, поселений, предприятиями, организациями, учреждениями независимо от форм собственности, общественными организациями, средствами массовой информации, населением Большемурашкинского муниципального района.

     IХ. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
     9.1. Реорганизация и ликвидация управления осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области и Уставом Большемурашкинского муниципального района.

Дата создания: 28-01-2016
Дата последнего изменения: 28-01-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *